Корабельная вентиляция
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Нормативная документация Корабельная вентиляция

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Корабельная вентиляция»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 14681Тема: «Корабельная вентиляция» в форуме: Нормативная документация
#1
Доброго времени суток многоуважаемые труженники климатического рынка!!!
Подскажите пожалуйста сталкивался ли кто-нибудь с вентиляцией и кондиционированием судов?
Где найти нормативную документацию и какие требования к монтирующей организации(в смысле лицензирования)?
Заранее благодарен!
Профиль
E-Mail
#2
Найдите сначала Морской Регистр РФ
stranger...
Профиль
E-Mail
#3
На морских и речных судах применяют комфортное конд.-е для команды и пассажиров, а также технологическое в грузовых трюмах и нефтяных танках. Монтаж и наладка оборудования осуществляется на стадии строительства судна. А вообще, вопрос вы задали очень конкретный :D.
Профиль
E-Mail
#4
2 stranger
Возможно, что я нарыл в инете не коректную информацию..., но если ей верить, то никаких лицензий на производство работ по вентиляции и кондиционированию не требуется(за исключением прокладке кабеля)
2 Gena Bukin
Согласен, внесем чуть больше конкретики
а- если судно на стапеле то все как вы описали...
б- если судно уже давно плавает, то чем грозит мне скажем монтаж кондиционера?
в- какие лицензии требуется для данных работ?
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Согласен, внесем чуть больше конкретики
а- если судно на стапеле то все как вы описали...
б- если судно уже давно плавает, то чем грозит мне скажем монтаж кондиционера?
в- какие лицензии требуется для данных работ?


Если судно уже давно ходит, то для вас это грозит установкой либо оконников, либо сплитов - всё. Как правило, на действующем судне нуждается в кондиционировании рубка, каюта кэпа и , по его усмотрению, ещё чья-нибудь. Если же судно находится на кап.ремонте - то здесь всё зависит от пожелания заказчика. В основном, устанавливают недорогую бытовуху, которая не выдерживает и года. Сколько мы не устанавливали кондиционеров - ни разу не требовали каких-либо спец. разрешенийили лицензий. Если разговор идёт о яхтах, то там устанавливают кондиционеры морского исполнения( с конденсатором водяного охлаждения и все узлы из бронзы, меди и нержавейки).
Профиль
E-Mail
#6
2 Gena Bukin
Цитата
Gena Bukin пишет:
Сколько мы не устанавливали кондиционеров - ни разу не требовали каких-либо спец. разрешенийили лицензий.

Спасибо! оч. порадовали :D
В нашем случае речь идет о кондиционировании в каютах судна которое уже давно ходит, по сему огромное спасибо за пояснения!
Профиль
E-Mail
#7
Точняк! ни разу никаких разрешений не требовали,без проблем.А насчёт бытовых сплитов (срок службы) немного того... ;) Ставили простые лыжи,самсунги,беко-работают без проблем лет по пять,а то и больше (пока конденсатор на наружке совсем не умрёт смех )
,ибо на судах,как правило ,косяков с напругой не бывает.Но это (установка сплитов на суда) в нашем регионе не очень частое явление,т.к. все суда обеспечены центральным кондиционированием на базе BITZER или стоят миничиллеры DAIKIN или в основном такие же мультики...
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Gena Bukin пишет:
Если судно уже давно ходит, то для вас это грозит установкой либо оконников, либо сплитов - всё. Как правило, на действующем судне нуждается в кондиционировании рубка, каюта кэпа и , по его усмотрению, ещё чья-нибудь. Если же судно находится на кап.ремонте - то здесь всё зависит от пожелания заказчика. В основном, устанавливают недорогую бытовуху, которая не выдерживает и года. Сколько мы не устанавливали кондиционеров - ни разу не требовали каких-либо спец. разрешенийили лицензий. Если разговор идёт о яхтах, то там устанавливают кондиционеры морского исполнения( с конденсатором водяного охлаждения и все узлы из бронзы, меди и нержавейки).


Цитата
Serg89 пишет:
Точняк! ни разу никаких разрешений не требовали,без проблем.А насчёт бытовых сплитов (срок службы) немного того... Шутливо Ставили простые лыжи,самсунги,беко-работают без проблем лет по пять,а то и больше (пока конденсатор на наружке совсем не умрёт смех ) ,ибо на судах,как правило ,косяков с напругой не бывает.Но это (установка сплитов на суда) в нашем регионе не очень частое явление,т.к. все суда обеспечены центральным кондиционированием на базе BITZER или стоят миничиллеры DAIKIN или в основном такие же мультики...


хороший пост Интересная тема!
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
AXE9 пишет:

Интересная тема!


Это уж точно...Представьте рыболовецкое судно длиной около 30м и шириной около 7-8м, списанное на металлолом. Его выкупают и производят полный капремонт и восстановление всего, что возможно. ЦК срезан, т.к. необходимо место ещё для одной каюты. Ходить рыбачок будет в Африке. Догадайтесь, в каких помещениях установили А/С?
Профиль
E-Mail
#10
минимум-на мостике,в каюте капитана и в салоне...сто пудов!
ЗЫ...только хотел бы я посмотреть на морду лица представителя крюинговой компании,после смены экипажа.(наверняка навестят) fight смех
и ещё...нормальные моряки себе цену знают и никто на такую ПТСку не пойдёт в здравом уме...
Отредактировано: Serg89 13-08-2009 19:03
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Serg89 пишет:
минимум-на мостике,в каюте капитана и в салоне...сто пудов!
ЗЫ...только хотел бы я посмотреть на морду лица представителя крюинговой компании,после смены экипажа.(наверняка навестят)
и ещё...нормальные моряки себе цену знают и никто на такую ПТСку не пойдёт в здравом уме...


В столовой-камбузе не ставили - и так всё схавают. А на счёт крюинга - бачылы очи, що купувалы. Никто никого не насиловал идти в рейс. Всем была обещана высокая з/п и все были ознакомлены с условиями рейса. Так что проблемы индейцев...
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.