вот нарылся на одном сайте на такой видеоролик http://depositfiles.com/ru/files/fw3l3abo4 Видео очень интересное, но судя по клипу есть и другие серии. На сайте, где его скачивал больше ничего не нашел. Если кто знает где найти что по этой теме, буду очень рад)
да ну уж нет) запарывать технику не очень хочется. Лично видел 5 комбайнов ДОН с заправленным туда 22 фреоном вместо 134. Не один не проработал и 2 недель. с мастером, который заправлял, решаются вопросы ремонта
Представь себе сколька марок машин. и у всех разное расположение системы кондиционирования, везде свои фишки. Так что ВИДЕО уроков не найдешь! а вот литературка по автокондеям существует, почитай а остальное все и без виде разберешься если голова соображает нормальна и руки заточены.
P.S. По молодости. Приехала к нам девочка на ауди ТТ, открываем капот и видим что там палец даже засунуть некуда, все четко подогнано. Устали искать где же там сервисный штуцер. Вообщем пришлось отправлять с формулировкой - Девушка мы самолеты не ремонтируем! :)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
всем спасибо за ответы. заимел необходимую литературу, сижу учу..... но всеже если у кого будут какие нибудь интересные статьи или литература буду рад с ними ознакомиться
s.alex, интересно,где ты там вирусы узрел? :) Обычный обменник...
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Холодильная техника то есть ее принцип одинаков. Для авто нужны просто адаптеры под штуцер 134 и все. Сами штуцера легко ищутся по трассе. Единственное в авто часто не видно сколько нужно заправить, если этой инфы не находим запрвляем около 500 гр. ну и конечно смотрим на поведение и параметры кондея. Датчики там чувствительны к низкомуи высокому давлению. Комрессор ремонтируется тоже легко после опыта.
мля.. сообщение пропало. :o
:D Машину ждет тотальная мойка в выходные, и особенно тщательная промывка конденсатора. Потом опять замеры буду делать.
Там ТРВ должно стоять, диагностировал перегрев/переохлаждение. Конденсатор помою, испаритель гляну и потом опять смотреть параметры буду.
Тащусь от ентого приборчика. :D
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
У нас бывали случаи при заправке авто такие. Например в подряд 3 машины запрвляеш балон становиться холодным соответственно давления для дозапрвки газом никакое. Грееем балон горелкой и одновременно поливаем конденсатор авто водой.
Я раньше этим вопросом очень плотно занимался, остались ученики. Один из них рассказал интересную историю.
Приехал то ли Форд то ли Опель, говорит что заправил его холодильщик за 500 рэ. Пока было прохладно все было ОК. ударила жара, из под капота пошел дым , вонь ...страшно короче. Вот он и поехал к специальным людям с установкой для обслуживания(к слову у них мастеркуловская автоматическая установка). Короче при норме заправки около 650 скачалось 2500... вроде как и денег с клиента можно не брать :)