Подскажите, пожалуйста, как снять ошибку наружного блока - Е3 ???
Видимо, эта ошибка возникла из-за перегрева. Сделали профилактику наружного блока, но ошибка всё равно присутствует. Reset - не помог.
Так же есть ошибка С5 на внутреннем блоке. Прошу помочь с устранением и снятием этой ошибки.
Буду очень благодарен.
Из соображений безопасности процедура снятия ошибки "E-3" отличается от обычной.
Цитата:
" .. Ошибка “Е3” генерируется одним из выключателей высокого давления, и компания Daikin решила, что наиболее безопасным способом сбросить данный код ошибки,- только предоставив такую возможность сервисному инженеру."
Читать дайкинские мануалы небезопасно для здоровья:
Цитата :
"З.Ы. теперь я понял почему у одного бывшаго сервисника из Даичи крышняк съехал...
мутные мануалы, светодиоды, двоичные коды, и куча всяких противоречий... " (с) air wave
/.
Андрей , если возникла ошиПка , то это обозначает , что надо снимать не следствие , а причину ошибки . А мануал вам в этом может и не помочь , по этому даю вам второй полезный совет ... срочно зовите грамотного человека . Иначе .. можете машинку убить . Не зная броду , не суйтесь в воду .
To Maleyev72
Согласен - позвать грамотного человека (мастера своего дела) - это правильно.
Но я задал конкретный вопрос: как снять (сбросить) вывод ошибки на экран пульта.
И конкретного ответа, к сожалению, не получил...
Что ж - очень жаль...
Андрей, я, в принципе, могу дать Вам ссылку на файл, это не проблема. Проблема в том, что большинство только что появившихся на форуме ожидают подсказки с указанием прямых действий.
ИМХО, задача форума не дать подсказку, а НАУЧИТЬ человека думать и искать решение возникшей проблемы.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Еще раз говорю , Андрей , ошибку надо устранять , а не сбрасывать - это рас , второе ... когда вы посидите и системку по разгадываете .. скажем так дней 5-7 часов по 16 ... , думается вы тоже так просто не будете знаниями раскидываться , третье есть объектик один в ЕКБ , там тоже денех пожалели на ПНР , теперь компрессора вагончиками завозят . Как то так . Мой телефон есть в моей личке , есть желание , пусть ваш главный звонит , ап цене мона договориться .
И еще , ни кто не обязан на ваш конкретный вопрос давать конкретный ответ . Не хотите платить , думайте , думайте и еще раз думайте .
Дано просто проверить кэш , хватит ли на нормального специалиста . А далее самому решать .. добивать машинку или звонить . А так .. это просто дрочь вприсядку .