Daikin VRV 3 Inverter - Как снять ошибки Е3 и С5 (устранить причины)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Daikin VRV 3 Inverter - Как снять ошибки Е3 и С5 (устранить причины)

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Daikin VRV 3 Inverter - Как снять ошибки Е3 и С5 (устранить причины)»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 25672Тема: «Daikin VRV 3 Inverter - Как снять ошибки Е3 и С5 (устранить причины)» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, как снять ошибку наружного блока - Е3 ???
Видимо, эта ошибка возникла из-за перегрева. Сделали профилактику наружного блока, но ошибка всё равно присутствует. Reset - не помог.

Так же есть ошибка С5 на внутреннем блоке. Прошу помочь с устранением и снятием этой ошибки.
Буду очень благодарен.

С уважением,
Андрей.
Профиль
E-Mail
#2
RTFM.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
мойте лучше. желательно с мылом.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Reset - не помог


Из соображений безопасности процедура снятия ошибки "E-3" отличается от обычной.
Цитата:
" .. Ошибка “Е3” генерируется одним из выключателей высокого давления, и компания Daikin решила, что наиболее безопасным способом сбросить данный код ошибки,- только предоставив такую возможность сервисному инженеру."
Профиль
E-Mail
#5
bravo bravo bravo bravo bravo bravo Ага !!!!!! Только так !!!! смех смех смех
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#6
2 krio
Ну, вот, взяли и всё испортили... :cry: Ведь было же сказано: "Читайте... мануал." :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
Читать дайкинские мануалы небезопасно для здоровья:
Цитата :
"З.Ы. теперь я понял почему у одного бывшаго сервисника из Даичи крышняк съехал...
мутные мануалы, светодиоды, двоичные коды, и куча всяких противоречий... " (с) air wave
/Нееет.
Отредактировано: krio 02-08-2013 11:14
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый SSA!

Подскажите где скачать мануал. С удовольствием его почитаю. У меня его нет. ((

А если его не от куда взять - не могли бы вы прочитать мануал по нужным мне ошибкам и помочь мне в решении моего вопроса.

Заранее спасибо.
Профиль
E-Mail
#9
А Вы поиском по форуму пользоваться не пробовали? Они есть на форуме.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#10
del
Отредактировано: krio 02-08-2013 13:24
Профиль
E-Mail
#11
Андрей , если возникла ошиПка , то это обозначает , что надо снимать не следствие , а причину ошибки . А мануал вам в этом может и не помочь , по этому даю вам второй полезный совет ... срочно зовите грамотного человека . Иначе .. можете машинку убить . Не зная броду , не суйтесь в воду .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#12
To Maleyev72
Согласен - позвать грамотного человека (мастера своего дела) - это правильно.
Но я задал конкретный вопрос: как снять (сбросить) вывод ошибки на экран пульта.
И конкретного ответа, к сожалению, не получил...
Что ж - очень жаль...

С уважением,
Андрей.
Профиль
E-Mail
#13
Андрей, я, в принципе, могу дать Вам ссылку на файл, это не проблема. Проблема в том, что большинство только что появившихся на форуме ожидают подсказки с указанием прямых действий.
ИМХО, задача форума не дать подсказку, а НАУЧИТЬ человека думать и искать решение возникшей проблемы.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#14
Еще раз говорю , Андрей , ошибку надо устранять , а не сбрасывать - это рас , второе ... когда вы посидите и системку по разгадываете .. скажем так дней 5-7 часов по 16 ... , думается вы тоже так просто не будете знаниями раскидываться , третье есть объектик один в ЕКБ , там тоже денех пожалели на ПНР , теперь компрессора вагончиками завозят . Как то так . Мой телефон есть в моей личке , есть желание , пусть ваш главный звонит , ап цене мона договориться .
И еще , ни кто не обязан на ваш конкретный вопрос давать конкретный ответ . Не хотите платить , думайте , думайте и еще раз думайте .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#15
Я предполагаю, ошибка не снимается так как была не устранена

Перезаправка хладагентом
Неисправен датчик высокого давления
Поломка или отсоединение креплений датчика
Разрыв или отсоединение проводов
Неисправна плата управления наружного блока
Закупорка труб холодильного контура
Загрязнен воздушный фильтр внутреннего блока (режим нагрева)
Загрязнен теплообменник наружного блока (режим охлаждения)
Неисправне вентилятор наружного блока (режим охлаждения)
Закрыт запорный вентиль

Устранение неисправности

Проверить электрические соединения
Проверить надежность креплений датчика
Проверить работу холодильного контура
Заменить неисправный узел
Профиль
E-Mail
#16
Дано просто проверить кэш , хватит ли на нормального специалиста . А далее самому решать .. добивать машинку или звонить . А так .. это просто дрочь вприсядку .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#17
конкретно по e3:http://forum-engineering.ru/index.php?showtopic=4968
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.