Как вернуть масло в компрессор
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Как вернуть масло в компрессор

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Как вернуть масло в компрессор»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 7975Тема: «Как вернуть масло в компрессор» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Здравствуйте, Форумчане! Возникла проблема следующего характера.Смонтировали кондиционер, запустили и проверили на разных режимах работы, потом Заказчик попросил его снять чтобы перекрасить стены, собрали фреон и демонтировали внутренний блок. Теперь при монтаже возникла проблема: в жидкостной и газовой трубе скопилось масло и не удается свакумировать контур. Внутренний блок стоит выше наружнего на 3м, трасса 11 м. ВОПРОС: Как вернуть масло в компрессор и свакумировать систему БЕЗ УЩЕРБА кондиционеру? Ooooops
Профиль
E-Mail
#2
Теперь - никак. Это надо было делать при сборе фреона.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Ну и как правильно "собрать масло" при "сборе фреона"?
Мне тоже интересно.

Если снимаете, то накручиваете шредера, вакуумируйте и давите азотом, или, если нет, фреоном. Получаете три в одном. И консервация, и индикатор, и ... отсутствие геммора.

С уважением!

А ещё. Попробуйте дать азота - может там у Вас утечка есть.....
Профиль
E-Mail
#4
ИМХО, в данном случае в два приема - сначала при работе на обогрев собрать все с одной ветви (жидкостная), потом заполнить систему (без фанатизма) и собрать в режиме охлаждения.
Режима "oil recovery" на сплитах нет. :D

Да, для ТС. Масло уже набралось влаги и в контур его "толкать" не надо.
Можно слить, померить и добавить в систему другого.
Отредактировано: SSA 22-02-2013 15:20
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Фреон какой? Масло минеральное?
Если масло - минералка, просто собери его, потом зальешь обратно. Свакуумировать трассу с маслом очень сложно - масло кипит и медленно отдает фреон. Тут только терпение вам в помощь. Если масло - синтетика, смотришь сколько слилось и добавляешь свежее.
Если бы демонтаж делал я. Скачал фреон, слил из труб масло во внутренний блок и законсервировал и трубы и внутренний блок. Добавил в законсервированные емкости фреона и оставил все до лучших времен.
Теперь пуск после вторичного монтажа. Вакуумирование - небольшая проблема с выкипанием фреона из масла. Вакуммируешь до разумного, открываешь фитинг с жидкой стороны и заполняешь систему до 0 бар. Вакуумируешь повторно. Смесь воздуха и фреона удаляется и все - система без последнего...
Профиль
E-Mail
#6
Да у него проблема в том, что масло стекло вниз по трубам к сервисным портам после демонтажа внутреннего блока...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
Слить масло из трассы и измерить его объем. Сравнить в общим кол-во масла в компрессоре (на шильдике написано). Если меньше 10-20% - плюнуть и забыть. Если больше - добавить свежего.
Профиль
E-Mail
#8
Внутренний блок стоит выше
Да, не увидел, сорри. Процесс практически тот же...
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.