Модель WRAT/B 1222, на 22 фреоне. Под рукой нет ни у кого мануальчика, больше всего интересует модель компрессоров. Вроде копланды 2 стояли полугерметы.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Не стал новую тему создавать.
Чиллер интерклима (Interklima модель LPCA-100-HMC-HD heat pump), 300кВт, три контура по 2 копланда в каждом(всего 6 моторчиков), газ 134, 3 ЭРВ и 3 коробочки карел адвансед експеншн, 2 карела рСО2(ведомый/ведущий), с гидромодулем.
Пытались перевести на тепло и "случайно" сбросили контролер на 0, не признаются, но факт, моточасы на 0, датчики не "пристроены" и прочее. Есть-ли у кого-нибудь параметры/переменные(кто как называет) на подобную фигню, не обязательно интерклима, главное обвес, ибо копи-паст. Хитрожопые греки сделали из параметров военную тайну, видать не совсем легальный у них копирайт. Язык любой, главное шоб буквы латинские были ;)
Помогите кто чем может.
Лучше один раз увидеть, чем...зазря мозги людям ипать!
Карел рСО1, прога FLINKmMCDE (INK скорее всего интерклима), BIOS 4.03, все остальное без изменений (#5)
Краткий англо-греко-русский словарь:
evaporator-конденсация, condenser-испарение, fan-помпа или вентилятор, в зависимости от потребности и тд
Сигнал соленоида(выходы J17/18) спрятан в антифризе...в общем надо чувствовать...
Вопрос актуален, так как хочу заложить заводские параметры и забить крышку гвоздями!
прога FLINKmMCDE...
Некая вариация на тему кареловских программ.
Заводской пароль есть?
Если есть, то попробуйте установить правильную конфигурацию чиллера - в Вашем случае тип HP (4). В этот момент запишутся правильные значения входов(датчиков).
Не понял "хочу заложить заводские параметры...". А какие там заложены?
Заводские параметры записываются в одном из экранов. Типа "Reset all param/ to default values".
Так у Карел, думаю у греков так же.
Сергей, спасибо!
Ща постараюсь объяснить где собака зарыта.
Не могли пустить на тепло, рылись в контролере и сбросили как раз таки на default values, пропали ВСЕ датчики, горшки, ЭРВ, даж имя свое вспомнить не мог. По телефону ничего не вышло, даж не смогли контролер опознать. На месте разобрались, один башка харашо, два - ништяк! Но! Тип 02 (вода-воздух ТН) а не 04, испарение и конденсация попутаны, что привело в некоторое замешательство, но и здесь доперли, так соленоиды с точностью до наоборот работали, то бишь на кул грели а на хэт охлаждали(заипались искать их по меню 2J17 и J18 привязаны в меню антифриза) с датчиками проще всего оказалось, вынул, "на зуб", опознали по вкусу, прописали, драйверы ЭРВ тож нашлись(благо стандартные, а не финдибоберные какие-то)
К примеру сейчас стоит ПГ 5 +/- 1 и 5мин до стопа по лоусаперхэт, что ставили греки ХЗ, но хочу вернуть, чтоб не буравили мозг другу, на чью шею захотят повесить зверушку, а он будет буравить мозг мне. Так как гидравлика сх..чена на мама не горюй, то бишь нихрена нет, даже грязевика, то проблем там будет до... до...много проблем будет, в общем сейчас работает, но при отклонении от уставок(наших) СТОП и онли мануал рестарт(часиков через 5 или на след день), иначе никто не почешется привести гидравлику в норму, а на такой он помрет. Так вот после приведения в божеский вид гидравлики, обещают к концу месяца, но протянут до нового года, надо прописать родные параметры, чтобы не ипали мозг(вот мол наковырялись) если вдруг пациенту поплохеет