промывка чиллера
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования промывка чиллера

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «промывка чиллера»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 23498Тема: «промывка чиллера» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
всем, добрый вечер!

прошу поделиться опытом по следующему вопросу: необходимо промыть фреоновый контур чиллера после попадания в него водо-гликолеой смеси (разморозился испаритель). Основной вопрос как и чем правиkьно промыть?
Профиль
E-Mail
#2
Заняться больше нечем?
Почитай: http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/ya...1279103336
Есть спецы, которые отнехер делать по 5 мегаватт на коленке сушат и снова размораживают.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Да , зима, заняться нечем, причем заказчиииик оочень просит ;) где-бы какой- нибудь более менее официальный текст найти, чтобы заказчику сказать - что "надо покрасить зеленой краской и выбросить в траву", не верит цука.
Профиль
E-Mail
#4
Наиболее ценный сексуальный опыт собран у Маркова, и к тому же живо изложен. Не какая-нибудь тебе жесткая порнушка от холодильщиков (для которых что чиллер, что централь - как пулемёт для татарина), а высокохудожественная эротика о чиллерках.
А.С.
Профиль
E-Mail
#5
to Kroudion - спасибо за ссылку, есть что почитать, рецепты стандартные: разборка на составные части, промывка промывочным фреоном, замена масла, фильтров, фреона. Установка антикислотников. А гликоль чем удалить? он я думаю промывочным фреоном может не раствориться да и осушителем возможно не соберется?
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
MDS пишет:
А гликоль чем удалить?
Я не знаю, не копенгаген. Спрашивайте у Маркова. Или у ЛордНа.
А.С.
Профиль
E-Mail
#7
Ничем. Нужно выкинуть этот чиллер на помойку
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
мож хоть на цветмет сдать?
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
human пишет:
Ничем. Нужно выкинуть этот чиллер на помойку
ну почему. раму можно и оставить.. афтаматика опятьже.. акуратно разобрать и положить в зип. и итти за новым. хотя есть варианты. но денег нужно больше.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
ну на самом деле я только начало рассказал, он уж после заливки и ремонта полгода отработал (хотя на нем изначально крест поставили) периодически меняли расходники,но все равно как и ожидали крякнул компрессор (поршневой, износ опорных подшипников коленвала, в результате ротор об статор и кирдык.....),

заказчик упрямый - всеравно хочет выбросить деньги...и отремонтировать, нету у него статьи расхода -приобретение, есть статья - ремонт, поэтому опять надо востанавливать. Вот и интересуюсь что-бы еще такого сделать что-бы подольше поработал.
Профиль
E-Mail
#11
Стоимость работы и расходников соизмерима с чиллером аля Clint (не реклама).
Пусть лучше заказчик собирает деньги на новую машину, а эту в зип и за 3 рубля в цветмет.
Ибо шляпный типа ремонт в итоге выйдет дороже новой машины. компрессоров не напасешься.
Отредактировано: human 22-12-2010 00:16
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
так для информации: новый clint такой мощности, без монтажа (и демонтажа) примерно 1,6 лям рэ, а на первый ремонт заказчик потратил пока 0,45 ляма рэ. Так что в бюджете еще примерно четыре ремонта :D .
Профиль
E-Mail
#13
2 года секаса и на выходе опять новый чиллер. И вместо 1,6 ляма в итоге заказчик заплатит 3,2
Отредактировано: human 22-12-2010 11:48
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
да, опять неоценимый сексуальный опыт, хорошо что не за свой счёт ;)
Профиль
E-Mail
#15
ООО! продолжение банкета. Заказчик оплачивает: замену конденсатора, капремонт компрессора, замену контролера (Carel в сборе), закупку промывочного фреона R-141, замену коммуникаций и хочет заменить фреон R-22 на R-407С. секас продолжается! Хочется спросить у знатаков: а есть ли смысл менять R-22 на R-407С? Пугает замена масла в полугермете с B5.2 на BSE, падение мощности, гемор при дозаправке и т.д.
Профиль
E-Mail
#16
Берите бабло, покупайте все расходники и собирайте новый чиллер на объекте. От старого останется только рама.
Если винт затопило, то капремонта не будет.
Поменять R22 на R407c без проблем. Сливаете минералку или а/б масло и заливаете синтетику.
да и трв не забудьте на R407c установить
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
MDS пишет:
а есть ли смысл менять R-22 на R-407С? Пугает замена масла в полугермете с B5.2 на BSE, падение мощности, гемор при дозаправке и т.д.

Смысл есть т.к. R22 дальше будет расти в цене. Волкофф боятся в лес не ходить. ;)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#18
компрессор полугермет поршневой, с маслом понятно, насколько упадет мощность при переходе на r-407? цена на фреон впринципе не волнует, т.к. сейчас что r-22, что r407 по цене одинаковы.
Отредактировано: MDS 23-02-2011 21:34
Профиль
E-Mail
#19
примерно 5-10%
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#20
короче дело решилось так: компрессор на ТО на остров, 100 л кетайского R-141, новый конденсаторный блок, старый пустили на free cooling, заменили часть фреоновой магистрали, новое масло, фильтра, фреон, пришлось поменять ТРВ (захрясло), под шумок заменили PCO2 на PCO1, сделали ревизию щита и в путь. Две недели - полет нормальный. и обошлось заказчику всего в 0,5 млн
Профиль
E-Mail
#21
Я почти такой же ценник выставлял заку (600 тыс) (тока туда пластинчатый теплообменник входил). В результате зак выбрал того, кто сделает за 250-300 тыс руб. После этого я даже и не хочу знать, как там всё прошло, не мой секас.
Профиль
E-Mail
#22
Работаю на заводе где установлены холодильные установки типа чиллер WRK 60 - япошка,
ВТХО 50-4 Пм - росияка необходима была замена фреона с R22 на 407 (прижала яй-а минприрода) слили старый хладон заменили масло на BSE 32 заправили r407 поработали день на данном фреоне, затем сзаменили масло на новое BSE 32 и все, установки работают второй год на одной производительность повысилась на 5-7 % повторяю повысилась.
Проблема только одна незабывайте торировать пресостаты давление конденсации у r407 выше.
Еще кой чего забыл, после слива r22 провели замену фильтра осушителя заменили на фильтр по холодопроизводительности в 2 раза выше необходимой.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.