помогите разобраться
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования помогите разобраться

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «помогите разобраться»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5506Тема: «помогите разобраться» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Год кондею Хитачи ras 07 chr. за зиму ущел фрион,
на мах. холод давление было ок 2. заправили до 4,3. Только он нестал работать как раньше, что даже на сушке было прохладно установив Т 22. Включая на холод 22 автомат, в помещении реально не опускается ниже 25. при этом вентилятор переходит на более низкую скорость и переодически отключается блок наружный, раньше он так делал при достижении нужной температуры.

Пришли другие наладчики стравили давление до 3,5 при + 15 на улице. стало лучше работать, но пока жары нет труно сказать.

на штильде наружного блока написанно что то типа даление для теста hi 2,5 low 1,8 max 2,9


это рабочее давление ? или для опресовки???? help

помогите плс. разобраться, а то бабки все берут и разводят gf
Профиль
E-Mail
#2
Я так понял, что вопрос от пользователя.

В таком раскладе встречный (подразумевающий ответ):
А при монтаже его вакуммировали?
ɐɯʎнdǝʚǝdǝu онqvǝɯиʚɯɔņǝɓ qɔиuɓоu - онqvɐwdон ǝɔʚ
Профиль
E-Mail
#3
привет , я уже дааавно не работал со сплитухами но сделал бы следующее. (ИМХО)

скачать фреон или просто спустить в атмосферу (если не жалко, все равно на озоновый слой он не влияет , отрицательно)
взять пробу масла и проверить его на "горелость компресорных обмоток" - по запаху
и на присутствие воды - по спец. тесту или по цвету портов присоединения.
потом хорошенько от вакуумировать и заправить по весам необходимое кол-во фреона.
проверить работу зимнего комплекта (охлодить или нагреть термопару которая должна находится в районе 1\3 от входа теплообменника)

повесить токовые клещи на компрессор , манометричку на порт всасывания и термометр на трубу всаса - перегрев посмотреть .

двоем с напарником мы это делали за 1,5 - 2 часа , но это при том что кандей хороший . если масло "плохое", или пусковой ток большой, или вода в сестеме - другая история !!!

и уже можно будет оперируя фактами - поставить точный диагноз этому кандею .
Профиль
E-Mail
#4
за сервисниками нужно смотреть внимательно , разводить они ооочень ъорошо умеют , по себе знаю
Профиль
E-Mail
#5
Для начала посмотреть на забитость наружки и внутреннего вентилятора надо, а потом уже манометрами размахивать.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#6
из области .... перед тем как сесть в машину - посмотрите все ли колеса у нее на месте , в противном случае она не далеко сможет отьехать от места парковки ..
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.