Mitsubishi Electric SUZ KA71VA - большой ток компрессора после утечки фреона.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Mitsubishi Electric SUZ KA71VA - большой ток компрессора после утечки фреона.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Mitsubishi Electric SUZ KA71VA - большой ток компрессора после утечки фреона.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 7595Тема: «Mitsubishi Electric SUZ KA71VA - большой ток компрессора после утечки фреона.» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
Mitsubishi Electric SUZ KA71VA (инвертор) в эксплуатации 8 лет.
Фреон - R410A.
Произошла утечка на конденсаторе.
Вследствие потери фреона компрессор работал без масла (весь поддон залит маслом).
Теперь при попытке старта компрессор скрипит и останавливается по аварии - большой ток компрессора.

Рисунок

http://www.mitsubishitech.co.uk/Data/...-VA_SM.pdf

1 - Есть ли смысл в демонтаже, промывке компрессора с сухими, выработавшими ресурс подшипниками, промывке контура и заливке нового масла, если утечка произошла в прошлом году?
Т.е. в контуре осталось кислое масло.
2 - Почему один из лучших брендов не заботится о надежности своего оборудования?
3 - Как предотвратить этот фатальный дефект?

Аналогичный случай, когда инверторный компрессор клинит из-за отсутствия масла, не вернувшегося из-за утечки фреона.
Mitsubishi Electric PUHZ P200YHA3 Компрессор – ANB52FFPMT
Наименование масла отсутствует.
Кондиционер, работавший круглосуточно на серверную в течение 8 лет, ушел в утиль.
Отредактировано: Тетраэдр 20-04-2019 11:29
Профиль
E-Mail
#2
Доктор скаэал - в морг, эначит - в морг!
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
компрессоры ANBXXXXXXX, насколько я знаю, используют масло DAPHNE HERMETIC OIL FV50S. Правда у них там большая серия и я бы уточнил у вендора на всякий случай...
А так, в морг... Эти инверторы жутко боятся отсутствия масла, которое пропадает из них, как правило, вместе с фреоном или недостаточной тепловой нагрузкой.
STULZ. Тех. поддержка, подбор оборудования, ПНР, гарантия.
Профиль
E-Mail
#4
Тетраэдр,

Цитата
2 - Почему один из лучших брендов не заботится о надежности своего оборудования?
3 - Как предотвратить этот фатальный дефект?


Конечно можно "обвесить" весь кондиционер (холодильный контур) защитами, по давлению, току, температуре...

Только у этого кондиционера будет маленькая think проблема - его никто не купит.
Отредактировано: Alex2001 22-04-2019 17:57
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#5
Цитата

1 - Есть ли смысл в демонтаже, промывке компрессора с сухими, выработавшими ресурс подшипниками, промывке контура и заливке нового масла, если утечка произошла в прошлом году?
Т.е. в контуре осталось кислое масло.
2 - Почему один из лучших брендов не заботится о надежности своего оборудования?
3 - Как предотвратить этот фатальный дефект?

В блоках SUZ-KA71VA и SUZ-KA71VA1 находится 870 грамм масла марки "NEO22" (по моим данным это "алкинбензольное масло", Density @15℃ = 0,867 g/cm3).
1. Есть ли смысл - решать только Вам, так ответ на этот вопрос лежит исключительно в экономической плоскости (цена на новый компрессор, стоимость работ по промывке НБ, восстановлению работоспособности и пр.)
Есть вероятность, что ниакой кислоты в остатках масла не будет, ведь NEO22 (Alkylbenzene) это Вам не POE-масло!
2. Потому что каждый производитель делает эдакое "ТЭО" для своего продукта... сколько он сможет продать своей продукции в зависимости от соотношения сложность/цена для своего продукта и цен конкурентов на рынке)
Подумайте сами, сколько форсунок дизельных двигателей вышло из строя из-за плохого качества заправляемого дизеля? Сколько бензиновых автомоторов вышло из строя из-за говна, льющегося в бак автомобиля? И что, не могут автопроизводители встроить какой-нибуть сенсор/анализатор качества топлива? Теоретически - могут. А практически встает вопрос - зачем? Это удорожает конструкцию и повысит стоимость продукта, но эта новая функция реально нужна будет не всем. Повысит ли это объемы продаж относительно конкурентов? Вряд ли, скорее снизит из-за более высокой цены. Ну вобщем и так далее... в том же духе.
С кондиционерами - та же ситуация. Уверен, завод проанализировал кол-во выходов из строя в гарантийный период по причине утечки хладагента и соотнес с кол-вом продаж.
Причем будьте уверены, эти цифры брались производителем не локально для российского/украинского рынка, где качество монтажа, уверен, ниже чем в Европе. А по Европейскому рынку, так как там продается систем кондиционирования значительно... ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем во всех странах бывшего СНГ вместе взятых.
3. Повышать скил монтажников. Как вариант - заставлять/мотивировать их снова, в обязательном порядке, приезжать на место монтажа через один месяц (или более) для диагностики работы оборудования, проверки нет ли отклонений в работе хол. контура из-за утечек.
Можете разработать свой "опциональный" прибор-анализатор с накладными термодатчиками, который будет анализировать параметры работы хол. контура и при первом же подозрении на утечку - блокировать работу кондиционера и ожидать приезда сервисного инженера, который (и только он) сможет, после выяснения причин, разблокировать работу.

Цитата

Mitsubishi Electric PUHZ P200YHA3 Компрессор – ANB52FFPMT
Наименование масла отсутствует.

А Вы вообще искали такую информацию?
Согласно сервис-мануалу "OCH424E", во всех нижеуказанных наружных блоках:
PUHZ-P200YHA
PUHZ-P200YHA3
PUHZ-P200YHA3R1
PUHZ-P200YHA3R2
PUHZ-P200YHA3R3
используется 2,3 литра масла "FV50S".

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Denni пишет:
3. Повышать скил монтажников. Как вариант - заставлять/мотивировать их снова, в обязательном порядке, приезжать на место монтажа через один месяц (или более) для диагностики работы оборудования, проверки нет ли отклонений в работе хол. контура из-за утечек.

Не совсем правильно. Правильнее, ИМХО, так:
Путем возложения на них ответственности за монтаж как минимум на полгода и на этот же срок - ответственности за выход техники из строя по причине некачественного монтажа.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
Но обычно они и так будут "должны", если будет выяснено, что это их вина.
Как я понимаю, г-н Тетраэдр не о том "кто будет оплачивать и за чей счет ремонт", а о том "как вообще избежать таких случаев".

С уважением...
Отредактировано: Denni 26-04-2019 15:57
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#8
Чтобы кондиционер (фреон R410A) не вышел из строя в результате утечки фреона,
достаточно обратить внимание на датчик давления LP:

LCB-DA104
061F7223
8 190 PL

ON 0.05 MP 2.5
Danfoss
SAGlnoMIYA

На торце корпуса:
SAGlnoMIYA
71
JAPAN

Поведение этого датчика необычное - c триггерным эффектом.

При атмосферном давлении датчик может быть замкнутым или разомкнутым,
в зависимости от давления, которое было приложено к датчику до атмосферного давления.
1 - Если подать отрицательное давление от вакуумника на датчик, то слышен щелчок, датчик размыкается.
2 - Если отключить вакуумник, то давление атмосферы (101325Па) не замыкает контакты датчика.
3 - Если приложить 10 Бар, то слышен щелчок - датчик замыкает контакты.
4- Если убрать давление 10 Бар, то при давлении атмосферы (101325Па) контакты остаются замкнутыми.

Проверено дважды 1-4 и 4-1 операции.
Датчик срабатывает как поляризованное реле!
Датчик исправен, работает с гистерезисом +/- 0.5 Бар, около точки 0.5 Бар.

Рисунок

Рисунок

Получен официальный ответ от технического специалиста Danfoss.
"Параметры реле низкого давления LCB-DA104:
Включение P= 0,5 бар,
Отключение P= - 0,3 bar,
Автоперезапуск,
Контактная группа SPST(NO)".

Схема:

Рисунок

Зачем этот датчик LP установлен заводом в кондиционере
Mitsubishi Electric PU-P140YHA (фреон R410A),
который круглый год работает на серверную - ?

https://holodforum.ru/showthread.php?t=34711&page=2

На соседнем форуме на этот вопрос не смогли ответить в течение года.
За это время был обнаружен другой датчик LP:
lcb-ja155 0.05 no -0.03
c аналогичными параметрами у DAIKIN RR125B8W1B (фреон R410A).
Значит это не ошибка на заводе.

Более того, этот датчик LP у DAIKIN шунтируется замкнутыми контактами доп. термостата (-30С) в зимнем пуске, термобаллон которого расположен на трубе всаса.
Т.е. кондиционер остановится по аварии LP, тогда, когда Тул<-30C.

Рисунок

https://holodforum.ru/showthread.php?t=37354&page=2

Наверное, в датчике LP на отрицательное давление и блокировке датчика LP есть глубокий смысл.

Рисунок

Но на практике, при утечке фреона, заканчивается масляным голоданием и жареным компрессором, пробоем обмотки.
Отредактировано: Тетраэдр 15-12-2021 19:53
Профиль
E-Mail
#9
Тетраэдр,
Реле низкого давления (63L по схеме) срабатывает при давлении всасывания менее 0,3 бара. То есть при давлении на 0,3 бара выше атмосферного (на улице) и должно защищать от всасывания атмосферного воздуха в гидравлический контур.
Про "дизельный взрыв" в кондиционерах слышали? Вот от этого данное реле и защищает.
Отнюдь не для "защиты от утечки"!

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.