VTS регулирование Т обр воды
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю VTS регулирование Т обр воды

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «VTS регулирование Т обр воды»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 21128Тема: «VTS регулирование Т обр воды» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
Давно интересуюсь, почему в установках VTS нет регулирования температуры обратной воды из калорифера ?
Отредактировано: Iroha Nekomura 12-10-2014 12:06
Принцип неопределенности
Профиль
E-Mail
#2
У них ( и не только у них) датчик обратной воды идет как доп. опция ( мне тоже не нравится).
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#3
а что можно регулировать по обратной воде?
Профиль
E-Mail
#4
Если бы был опционально датчик, вопрос бы не стоял, но у них нет вообще никакого датчика на обратку (в версии с контроллером Carel).
Мне интересно, почему нет и как с этим жить.
Отредактировано: Iroha Nekomura 14-10-2014 12:25
Принцип неопределенности
Профиль
E-Mail
#5
[QUOTE]а что можно регулировать по обратной воде?[QUOTE]

По датчику обратной воды поддерживается температура на обратке( обычно +25гр.) во время стоянки, а также во время работы установки отслеживается угроза замерзания калорифера.

[/QUOTE]Мне интересно, почему нет.[QUOTE]

Наверное производитель считает , что это излишки.

[/QUOTE]и как с этим жить[QUOTE]

Ограничивать полное закрытие 3-х ходового клапана.
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#6
По факту клапан и так открыт на 20%, потому что выход контроллера 0-10В, вход привода Белимо 2-10В.
Для калорифера конечно хорошо, но это вызывает перегрев обратки.
Отредактировано: Iroha Nekomura 15-10-2014 07:31
Принцип неопределенности
Профиль
E-Mail
#7
байпас на балансировочнике?
Профиль
E-Mail
#8
Никаких байпасов нет
Принцип неопределенности
Профиль
E-Mail
#9
сегодня проверял - все есть, все работает. надо только датчик обратки поставить и включить в конфиге все что надо.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
Интересно, на Авоке пишут , что нет ничего .
Отредактировано: Iroha 17-10-2014 22:37
Принцип неопределенности
Профиль
E-Mail
#11
какой ящик? имя/номер?

у меня АР33
датчик NTC10k был в запасах, прицепил, в конфиге поднял все функции - и всё работает.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#12
Автоматика AS-1S
Щит VS 40-150 CG UPC SUP-EXH
контроллер Carel
Принцип неопределенности
Профиль
E-Mail
#13
мда, в этом даже места для датчика обратки нету..

p.s. http://193.17.84.244/DTR_WEB/td_ru.html тут смотрел?
Отредактировано: LordN 18-10-2014 18:27
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#14
Смотрел, может что то пропустил, но датчика не увидел.
Принцип неопределенности
Профиль
E-Mail
#15
значит и впрямь это не так аппликация автоматики что стоит применять в холодном климате.
выход - трм10 с ао=0..10VDC для управления обраткой и на диодах собрать компаратор для выбора наибольшего.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#16
Доработать можно конечно, дело не в этом. Вопрос в том, почему его нет.
Принцип неопределенности
Профиль
E-Mail
#17
в ЕЭС нет ограничений по температуре обратки - штрафов не платят за выше +35, так пшеки нам это и впаривают
Профиль
E-Mail
#18
Меня больше интересует поддержание температуры обратки в дежурном режиме.
Принцип неопределенности
Профиль
E-Mail
#19
Сегодня пытался запустить вытяжную установку VTS и столкнулся с проблемой:
Частотник LG IC5 на 0,55кВт +соответствующий движок, расключенный в треугольник+шкаф управления VS 21-150 CG 0-1 с трех-скоростным пультом.
Расключил и отпрограммировал согласно инструкциям от VTS. При включении частота в первую секунду начинает резко расти, а затем ограничивается 6,7Гц и все.После локализации проблемы выяснил , что из-за малого времени разгона ток увеличивается до 3,8А (номинал 2,4А) и срабатывает какая-то токовая защита преобразователя. При увеличении в параметрах номинального тока (3,4А), движок раскручивается до требуемых частот, при этом ток двигателя при 50Гц соотвествует где-то 2,1--2,4А. Время разгона изначально стояло 30 сек (параметр ААС).Пробывал увеличивать данный параметр , но ничего не меняется, то есть частоник не реагирует на изменение этого параметра.Что делать дальше не знаю. hammer
Может кто сталкивался с подобной проблемой? помогите pray
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#20
читай инструкцию на пч внимательно, там все есть.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#21
Вдоль и поперек уже прочел, по диагонали сейчас дочитываю.
Короче не нашел я в мануале такой параметр , который бы из 60 сек, забитых в АСС , превращал бы разгон в 0 сек.
Отредактировано: зован 12-11-2014 23:04
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#22
мин скорость?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#23
Все разобрался, проблема решена.
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.