Компания Бьюфорт – Урал объявляет об изменении дилерских цен и системы скидок на оборудование MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES.
Скидка на оборудование будет исчисляться не от дилерской цены, а от розничной. Величина дилерской скидки определяется индивидуально по запросу дилеров. Также напоминаем, что максимальная скидка для конечного заказчика не может быть больше 20% от розничной цены.
Новый прайс можно скачать:
http://mhi-systems.ru/index.php/documentations/prajsy
Ilya Rumiantsev, Да не переживайте, зато сразу видно завал бренда ))) итак уже хеви вытесняет генералы на объектах - аяк против аяка это же красота, можно скидки оптовые дополнительные получить ))))
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. и Japan Aerospace Exploration Agency запустили к МКС беспилотный грузовой корабль «Конотори» («Белый аист»). Запуск успешно прошел с космдрома Тэнэгасима на юге страны, сообщает Японское агентство аэрокосмических исследований. Через 15 минут после старта «Конотори» успешно отделился от ракеты-носителя и вышел на орбиту. Стыковка с МКС намечена на 9 августа. Помимо научного оборудования, продовольствия и одежды, «Конотори» доставит на станцию робота-астронавта «Киробо». Его имя образовано из двух слов – “кибо” ( “надежда”) и “робот”. «Киробо» напоминает героя японских мультфильмов – это человекподобный робот размером 34 см и весом 1кг. В его задачи не входят физические работы. «Киробо» предназначен для общения – он должен помочь справляться астронавтам со стрессами. В нем размещена целая система распознавания голосов и лиц находящихся рядом людей и генерирования ответов. Правда, пока он умеет разговаривать только японском языке, и поэтому оценить «Киробо» сможет только японский астронавт Коичи Ваката, прибытие на станцию которого запланировано на сентябрь.
http://www.mhi.co.jp/en/notice/notice_130804.html
Бьюфорт-Урал
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
Компания «МЭЛ», оптовый поставщик систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries, объявляет о старте конкурса для специалистов по монтажу и сервису. Участие в конкурсе могут принять все технические специалисты любых дилерских компаний на территории России, знакомые с техникой Mitsubishi Heavy.
Конкурс будет проходить в три этапа. Подробности конкурса можно увидеть:
- на сайте www.mhi-systems.ru Раздел КОНКУРС
Победитель конкурса получает:
- сертификат "Лучший сервисник Mitsubishi Heavy Industries, Ltd в России - 2013";
- путёвку в Таиланд с посещением завода Mitsubishi Heavy Industries.
Участник, занявший 2 место, получает:
- сплит-систему SRK20ZJ-S.
Участник, занявший 3 место, получает:
- планшет Apple iPad.
Конкурс будет интересен для тех, кто считает себя профессионалом или стремится им стать.
А нельзя вопросы в общий доступ, так как тут довольно много специалистов знакомых с техникой Mitsubishi Heavy, но не являющихся представителями дилерских компаний на территории России. Зря регистрироваться и засорять "эфир" как-то... неэтично.
ПС
Желающие "сачкануть" и так это сделают.
Это все для раскрутки бренда делается, поэтому в общий доступ не выложат.
Мне кажется непродуманной, идея ехать на 3 тур в Москву, ради кондика или планшетника - по деньгам дороже выйдет.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
А нельзя вопросы в общий доступ, так как тут довольно много специалистов знакомых с техникой Mitsubishi Heavy, но не являющихся представителями дилерских компаний на территории России. Зря регистрироваться и засорять "эфир" как-то... неэтично.
Из чисто спортивного интереса можно регистрироваться и пробовать силы всем.
В общий доступ будем выкладывать более сложные и творческие вопросы второго этапа.
Поздравляем очередного успешного конкурсанта Николая. Хочется отметить, что в жизни успеха добиваются на 5% талантливые и на 95% настойчивые. После многочисленных попыток Николай все же прошел тест и перешел по второй этап конкурса. Для него решили учредить специальный приз - ЗА НАСТОЙЧИВОСТЬ :)
3-й этап проводится в очной форме в Москве 28.11.2013. Три победителя 2-го этапа встретятся в блиц-турнире на знание оборудования Mitsubishi Heavy Industries.
Победитель конкурса получает:
- сертификат "Лучший сервисник Mitsubishi Heavy Industries, Ltd в России - 2013";
- путёвку в Таиланд с посещением завода Mitsubishi Heavy Industries.
Участник, занявший 2 место, получает:
- сплит-систему SRK20ZJ-S.
Участник, занявший 3 место, получает:
- планшет Apple iPad.
И много участников из регионов, если не секрет?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Региональное представительство «БЬЮФОРТ - УРАЛ» приглашает Вас на бесплатный вебинар, который состоится 24 октября 2013 г. в 11-00 (по Москве 9-00). Тема:
«Монтаж, наладка и сервисное обслуживание кондиционеров систем сплит, мульти сплит и VRF Mitsubishi Heavy Industries»
Вебинар ориентирован на технических специалистов: монтажники, сервис-инженеры...
Формат "вебинар" означает, что вы сможете видеть и слышать всё происходящее в конференц-зале на экране вашего компьютера. Дополнительно будет возможность задавать вопросы ведущему в письменном виде прямо на странице вебинара. Для доступа к странице вебинара достаточно перейти по ссылке
http://webinary.biz/informaciya-o-vebinare?webid=8778 и указать свои имя, телефон и электронную почту.
Дополнительно новость о вебинаре размещена на нашем сайте www.mhi-systems.ru
Задача №1
Зал совещаний обслуживают несколько кассетных сплит-систем MHI. Кондиционеры были поставлены весной, успешно проработали все лето. Осенью один из кондиционеров выдал полное обмерзание теплообменника и, как следствие, ошибку дренажа.
Вопрос – в чем причина? Количество фреона – в норме. Вентилятор внутреннего блока – в норме.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первый правильный ответ пришёл от Николая Yagemika:
"Между кассетными блоками перепутаны линии связи и трубопроводы.
Но если это кассетные PAC инверторы 2009-2013 г.г. (не написана модель кондиционера, а это важно), значит регулятор давления конденсации есть, и датчик давления + алгоритм поддержания перегрева не позволит им вообще обмерзать, это проверено на практике.
Остаются кассетные кондиционеры образца 2000-2007 г.г. в них обмерзание может быть по причине как перепутанной линии связи, так и по причине отсутствия регулятора давления конденсации."
Задача №2
При запуске системы КХ6 (наружный блок FDC450…) система проработала два часа в режиме теста без ошибок. После чего на следующий день выдала ошибку Е32. После выключения и включения автомата питания система заработала без ошибок, однако снова через два дня остановилась по ошибке Е32.
В чем причина, если параметры питания и подключения силового кабеля в норме?
E32 - "Прерывание фазы электропитания".
А Вы даете 100% гарантии, что не было даже кратковременного пропадания питания?
Ошибка выдается тогда, когда напряжение между L1-N и L2-N становится 0V и/или ток L3 уменьшается до 0 А.
А по первой задаче.
Стесняюсь спросить, каким образом регулятор давления конденсации (регулятор скорости вентилятора конденсатора) будет влиять на ИСПАРЕНИЕ фреона во внутреннем блоке кондиционера при неработающем вентиляторе и исключит его обмерзание? Даже при "алгоритме поддержания перегрева".
Может, все-же, обмерзание будет исключаться путем изменения производительности компрессора? :D
А по первой задаче.
Стесняюсь спросить, каким образом регулятор давления конденсации (регулятор скорости вентилятора конденсатора) будет влиять на ИСПАРЕНИЕ фреона во внутреннем блоке кондиционера и исключит его обмерзание? Даже при "алгоритме поддержания перегрева".
Может, все-же, обмерзание будет исключаться путем изменения производительности компрессора? Широкая улыбка
Фактически причиной обмерзания были перепутанные линии связи и фреонопроводы на соседних блоках. Осенью перестали включать оба кондиционера и сразу проявилась эта проблема. Кассетные кондиционеры 6-й серии.
Что касается вашего вопроса - то я думаю он больше к Николаю :)