Новости Mitsubishi Heavy
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Новости Mitsubishi Heavy

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Новости Mitsubishi Heavy»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 128 из 128
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.
  Просмотров: 156915Тема: «Новости Mitsubishi Heavy, обновление программы подбора» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
Уважаемые коллеги!

В конце года у многих поставщиков климатического оборудования возник дефицит в полупромышленной линейке и системам VRF. Объекты декабря неизбежно отодвигаются на февраль - март. Но компания Бьюфорт-Урал рада сообщить о большом количестве полупрома и КХ6 на собственных складах. Многие объекты можно укомплектовать и сдать заказчику еще в этом году.

Обращайтесь - будем рады вам помочь!


С уважением к Вам и Вашему бизнесу!

Бьюфорт-Урал
614036, Пермь, Шоссе Космонавтов, 193Б
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
Отредактировано: Mitsubishi Heavy 19-12-2012 09:13
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемые коллеги!

На сайте www.mhi-systems.ru в разделе ПРОГРАММЫ обновлена программа подбора сплит систем Митсубиси Хеви. Программа позволяет подбирать оборудование, трубопроводы, кабель и т.д. и оперативно выставлять коммерческое предложение заказчику.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу!

Бьюфорт-Урал
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
Профиль
E-Mail
#3
С уважением к Вам и Вашему бизнесу!

Бьюфорт-Урал
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
Отредактировано: Mitsubishi Heavy 09-02-2013 11:37
Профиль
E-Mail
#4
Доброго времени суток, уважаемые Бьюфорт Урал.

Раз уж вы с такой радостью разместили здесь данную новость о написании сей прелестнейшей статьи, извольте получить порцию критики по данному поводу.

Начнем издалека.

Розничная стоимость внутреннего блока FDK22KXE6F - 1429$, а стоимость SRK20ZJ-S (надеюсь не надо объяснять, почему не HG-S) - 522$.
Вы утверждаете, что данные блоки абсолютно идентичны, за исключением наличия электронного расширительного вентиля в блоке мультизональной системы.
Так вот, господа, прежде, чем размещать на своем красивом сайте подобного рода информацию в следующий раз, будьте так любезны, почитайте хотя бы Техбуки, не говоря уже о том, что не плохо было бы иметь в штате человека, который эти блоки хоть раз разбирал, т.к. выглядят подобного типа заявления как минимум неразумно, а проще говоря глупо.
В первую очередь, действительно, блок мультизональной системы имеет 2 стрейнера (это фильтры) и ЭРВ, но, оказывается (внезапно!!!), данным вентилем нужно еще и как-то управлять. Так вот, мы медленно подходим к остальным отличиям, в блоке КХ6 есть интересная автоматика. Вместо 3х термисторов, в КХ6 блоке их почему-то 4. Плата способна выдавать сигнал на управления на шаговый привод данного вентиля, при чем не просто, а по определенному алгоритму, в зависимость от внешних условий. Более того, к блоку КХ6 можно подключить проводной пульт просто подсоединив 2х жильный кабель, без использования адаптера SC-BIKN. Также, данная плата имеет возможность получать индивидуальный адрес и обмениваться данными с наружным блоком в сети Superlink, а это ни много ни мало закрытый сетевой протокол, а не импульсное управление как в ZJ-S. А еще, что не менее знаменательно, оказывается данная плата каким-то чудесным образом может управлять PFD блоком (это такая коробочка для системы с рекуперацией тепла).Так мало того, у внутреннего блока есть еще и какие-то настройки: оффсет датчиков, запрет переключений режимов, температур и пр., выбег вентилятора, количество скоростей вентилятора, сигнал отчистки фильтров и многое другое.
Таким образом, внутренний блок ВРФ системы представляет из себя небольшой такой компьютер, а внутренний блок сплит системы скорее тетрис.
Вес внутреннего блока SRK20ZJ-S - 9.5 кг., а вес FDK22KXE6 - 12 кг. Крайне интересно, откуда же взялась разница в массе в 25%? Японцы доложили грузик для солидности? Нет, просто есть бытовые кондиционеры, а есть промышленные. Невооруженным взглядом при разборке видно, что теплообменник в КХ6 тяжелее и больше. Чуть больше крыльчатка вентилятора. А почему у внутренних блоков КХ6 разница между явной и общей холодопроизводительностью в среднем 5 %, а у ZJ-S 10 %?
Честно говоря, больше и говорить ничего не хочется...

А вот теперь действительно к делу.

Что вы хотели сказать размещением данной статьи? Что Бьюконд или Биофорт нечестные компании? Для чего вообще вы разместили у себя на сайте инсайдерскую информацию? Зачем вы дали вырезку из закрытого документа (партлист)? Неужели вы считаете, что это нормально? Или вы думали, что открыли Америку?
И самый главный вопрос: как данную информацию воспримет конечный потребитель?
А я вам скажу, он подумает, что его обманули, продав 280й, 450й, 560й или 680й наружный блок, не говоря уже о внутренних. Это информация далеко не для каждого, и, если у вас не хватает серого вещества, для того, чтобы понять, чего вы лишается себя и своих клиентов разместив данную информацию, я вам очень сочувствую (я сейчас вам говорю не об обмане потребителя).
У вас в подписи стоит "С уважением к Вам и Вашему бизнесу!", так вот, вы плюнулю всем, кто занимается Митсубиши Хэви в лицо, т.к. когда эта информация дойдет до конечных заказчиков (быстрее, чем вы думаете), они, заказчики, подумают, что компания, которая их так обманула либо не имеет квалифицированных сотрудников, либо имеет только цель заработка дополнительных средств нечестным путем.
А между прочим, сама Митсубиши Хэви продает эти блоки не по одинаковой стоимости, никто никого не обманывает.

Флаг Вам в руки господа.

Ничего личного.
Просто раздражает, когда сначала делают, а потом думают.
Но в то же время безумно радует, что вы нагадили сами себе, респект.
Отредактировано: karabats 30-12-2012 04:39
Профиль
E-Mail
#5
Добрый день!

Т.е. как я понял, основной смысл предыдущего поста заключается в том, в в целом информация верная, но ее обнародование было неверно с коммерческой точки зрения?
Достаточно спорный тезис.
Во-первых потому что любую информацию лучше знать и умело ее использовать, чем не знать и тогда используют тебя.
Во-вторых - это профессиональная информация (как и этот сайт) и конечному заказчику эти нюансы крайне далеки.
В-третьих, приведенные факты касаются не только Митсубиси Хеви, Все японские бренды построены по такому принципу и это не является тайной за семью печатями.

В заключение расскажу конкретную историю. Все наверно помнят лето 2010 года. При расчетной температуре для большинства городов России 26 - 30С реально было 35-40. Понятно, что даже там, где стояли кондиционеры их мощности не хватало. Так вот благодаря информации, изложенной в статье, сервисникам удавалось увеличивать выдаваемый кондиционером холод и улучшать ситуацию. А это уже благо.
Профиль
E-Mail
#6
Еще комментарии по поводу сравнения внутренних блоков сплитов и VRF:
1. Мощность внутреннего блока определяется главным образом площадью теплообменника. При этом не важно тип управления - сплит или VRF. По этому с точки зрения теплотехники площадь теплообменника у моделей одинаковой производительности должна быть одинакова. Так вот сравнивая массу сплита другой серии - ZJX, оказывается, что масса внутреннего блока 15 кг, а у КХ6 - 12. Если мы рассмотрим блоки большей мощности - 7 квт, то выяснится, что масса внутреннего блока 71НЕ - 15 кг, а 71КХ6 - 15,5. Т.е. нельзя утверждать, что внутренние блоки сплитов дешевле, потому что там маленькие теплообменники.
2. Платы управления. Да, у ВРФ систем платы ДРУГИЕ. Но они не сложнее, чем например материнская плата ПК.

И поэтому повторю мысль, высказанную в статье - цена продажи формируется не себестоимостью, а рыночной ценой в данном регионе.
Профиль
E-Mail
#7
Как бы там не было, это конфиденшинал для сервисников и дистрибьюторов. Любая оленятина не врубаясь в проблеммы контура, найдет эти дипы и разгонит бочонки. А как показывает практика, проблема не в производительности. Фактически это сделано для ограничения работы, если спректировано не правильно или что то отключено от трассы на ремонт.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#8
И это, где чувства. где эмоции? А то какие то параолимпийские игры с правилами хорошего тона и дуэлях на рапире)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#9
По поводу сравнения внутренних блоков:

Так и знал, что приведете ZJX-S. С ним сравнивать в первую очередь некорректно, из-за некоторых его конструктивных особенностей, думаю, объяснять каких не имеет смысла? Или нужно? Плюс как ни крути, внутренние блоки ZJ-S и ZJX-S унифицированы не хуже КХ6, а даже получше. См. партлисты.
И еще раз, с НЕ серией сравнивать вообще некорректно, просто разберите оба блока, и сделайте вывод.
Что такое материнская плата? Она может выполнять какие-то функции? Нет? Ей еще нужен проц, РАМ, ХДД?
Да и к тому же не надо сравнивать массовые изделия с уникальными. КХ6 вообще уникальная система по автоматизации.
Много еще мультизональных систем, которые могут выдавать данные по системе на диагностику раз в 2 секунды, при этом не имея дополнительных плат связи, усилителей сигналов и пр. лабуды.
По умолчанию это будет стоить дороже простейшей автоматики сплита. Во сколько, как вы думаете, обходится разработка подобного рода систем автоматизации? Сколько стоят любые связанные с диспетчеризацией изделия от Сименс, Карел, Хонивелл и пр.? Не беритесь судить о том, чего не понимаете. Т.к. основная цена на электронные изделия в первую очередь зависит не от себестоимости производства, а от инновационности и экслюзивности разработки относительно остального рынка. Плюс, в своих платах, Митсубиши (оба) стараются использовать только японские элементы, что ведет к удорожанию относительно собирающихся в огромных объемах на китайских и тайваньских предприятиях материнских плат из наиболее доступных компонентов. Да и в конце концов, почему вы считаете себестоимость? А как же стоимость производства (сборки), стоимость разработки? Переберите самостоятельно ZJ-S и KX6. Я вот перебирал, теперь глупых вопросов не задаю, т.к. в разы меньше проводов, которые надо проложить и подключить (время - деньги), больше места внутри, нет клапана, меньше теплообменник. Это для вас терра инкогнита?
Опять же, давайте не будем ориентироваться на розничную стоимость. Вы давно последний раз видели объект, на который приличная ВРФ система была продана по рознице? Вот это как раз и проблема. Завышение розничной цены. Сравните диллерскую под 16% хотя бы. На сколько дороже FDK22? В три раза? Или на абсолютно обоснованную пару-тройку сотен долларов?
Если брать законы мАркетинга, то цена на любое изделие формируется от спроса. Но так ли завышена стоимость мультизональных блоков, как вы это преподносите? Бред.

По коммерции:
Зачем вы делаете так, чтобы этой информацией пользовались все кому не лень? Любой профессионал, занимающийся Хэви и так это знает. Зачем это знать всем остальным, для того чтобы показать, какие вы хорошие ребята?
Подбором, монтажем и ПНР мультизональных систем должны занимать специалисты с высокой квалификацией, а на деле занимаются все кому не лень. Вот будет сидеть проектировщик Вася и экономить деньги заказчика, услышав одним ухом, что все блоки одинаковые, не разбираясь в конкретной информации.
И я вам открою секрет, что если в помещении приличные теплоизбытки, то можно на 22м блоке поставить производительность 36 и он будет лучше холодить. Заливать автоматика ему все равно не даст, клапан один и тот-же, расход воздуха увеличится. Может он не выдаст 3.6, а только 3.4, но это же уже прекрасно.
Давайте будем так делать, а чего, держать на складе в три раза меньше оборудования, прикольно.

Вы всегда своим клиентам сообщали эту информацию? С самого начала конца торговли генералом?

Назвать данный сайт профессиональным, извините, не поднимается рука, это обычный СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ интернет форум. Да, тут есть грамотные специалисты которым ничего подобного рассказывать не надо, но посмотрите, кто и какие вопросы в основном задает. Еще раз, это инсайдерская информация, будем просто ждать реакции представительства Митсубиши Хэви на такого рода заявления.
Мне довольно интересно, как к этому отнесутся в представительстве.

То, что данные факты касаются многих производителей - не секрет. Т.к. в первую очередь это сделано для того, чтобы уменьшить конечную стоимость продукта, потому что разрабатывать и производить огромное количество действительно разных внутренних блоков не имеет никакого смысла. Но до недавнего момента, не было ни одного желающего прокричать об этом на просторах интернета, типа смотрите, какие они все, а я Д'Артаньан.

Нормальные сервисники, которые интересуются, читают, вникают в то, что делают, не нуждаются в ваших подсказках, им и так это давно известно. А вот благодаря вашей статье, появится огромное количество желающих поиграть с производительностью мультизональных систем непуганных идиотов. Ну было в Петербурге +35 при расчетной +26 в 2010м, и всем, у кого системы кондиционирования были нормально подобраны, смонтированы и налажены, жилось абсолютно нормально. Дело в подходе, а вы оправдываете свой необдуманный поступок какими-то благами.

Повторюсь еще раз, благодаря вашей статье, инжиниринговые компании будут думать, что их обманывали и заставляли платить деньги за воздух. И Биоконд, и Бьюфорт. А их никто не обманывал. Тот, кому надо было это знать - знал.
Когда была реальная необходимость, можно было этим воспользоваться, не в коммерческом плане, а расхлебывать неправильный подбор. Превышение индексов, Избыточная и недостаточная мощность ВБ и НБ и т.д., и то только после того, как придет полная уверенность, что по всем остальным параметрам система полностью исправна. А это требует высокой квалификации, а не кабинетной теории. А если на системе с проблемами еще и увеличить производительность, можете себе представить, чем это кончится?
Вы никогда не задумывались, почему японские производители не дают доступ к парт-листам кому попало?

Артур, для холивара данная тема пока не подходит)
Спокойствие и еще раз спокойствие. Просто пытаюсь понять реальную мотивацию)
Отредактировано: karabats 30-12-2012 14:49
Профиль
E-Mail
#10
Вот пошли и эмоции:)
Я не буду с вами спорить. Разговор перешел в разряд добра и зла, а это уже стихия РПЦ.
От себя добавлю, что часто слышу мнение о том, что есть НЕПРИКОСНОВЕННАЯ КАСТА ПРОФЕССИОНАЛОВ, а все остальные - васипупкинырядомнележали. И основная задача ПРОФЕССИОНАЛОВ сделать эту касту закрытой. Я с этим не согласен. А в остальном - Вы правы! С Новым Годом!
Отредактировано: Mitsubishi Heavy 30-12-2012 18:18
Профиль
E-Mail
#11
Да нет, это вовсе не эмоции, для эмоций слова не те)
И дело не в добре и зле. Просто поверьте, что всегда лучше дойти до чего-то самому и понять, разобраться, чем прочитать где-то в свободном доступе и возомнить себя "знающим".
Ну и про внутренние блоки все равно неправда.

Нет никакой закрытой касты профессионалов, есть желание отвечать только на правильно поставленные вопросы и не раздавать свои знания направо и налево тем, кто не хочет разобраться самостоятельно, а по быстрому срубить бабла.
Это очень отчетливо видно всегда.
Знаете, как на европейских предприятиях: если фирма берет начинающего специалиста, то опытному специалисту доплачивают очень неплохие деньги за его обучение.
Я сам не раз был в той ситуации, когда не хватало знаний, да и сейчас не считаю зазорным задать настоящим спецам (к коим себя не могу причислить) какие-то вопросы, предварительно прочитав мануал (обязательно), и знаете, очень многие всегда помогают советом или намеком.

Вас также с Наступающим Новым Годом!
Профиль
E-Mail
#12
Уважаемые коллеги!

На сайте www.mhi-systems.ru в разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ - КАТАЛОГИ размещены технические характеристики внутренних блоков КХ6 новой серии F.
http://www.mhi-systems.ru/index.php/d...s/katalogi

С уважением к Вам и Вашему бизнесу!

Бьюфорт-Урал
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
Профиль
E-Mail
#13
Уважаемые коллеги!

На сайте www.mhi-systems.ru в разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ размещена статья "Максимальная длина трубопроводов сплит-систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries"

http://www.mhi-systems.ru/index.php/d...industries


С уважением к Вам и Вашему бизнесу!

Бьюфорт-Урал
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
Профиль
E-Mail
#14
Цитата

Что будет происходить с кондиционером при увеличении гидравлической характеристики сети (вследствие повышенной длины или большого количества местных сопротивлений)? Повышенные потери давления в газовом трубопроводе приведут к падению давления на входе в компрессор. Компрессор будет захватывать хладагент меньшего давления и значит меньшей плотности. Расход хладагента упадет. На выходе компрессор будет выдавать меньшее давление и упадет температура конденсации. Пониженная температура конденсации приведет к пониженной температуре испарения и обмерзанию газового трубопровода.


Как мы выяснили, повышенные потери давления приводят к резкому снижению мощности кондиционера по холоду, уменьшению расхода фреона и перегреву компрессора. Что в свою очередь приведет к заклиниванию или сгоранию обмоток двигателя. Чтобы этого не происходило, мы должны уменьшить удельные потери давления путем уменьшения скорости движения в трубопроводах.


:D
А ничего, что все MHI из статьи анверторные? Им каг бы пофиг обмерзания, повышенные потери, перегрев компрессора и т.п. Особенно машинкам серии V, у которых датчик низкого давления на борту. Компрессор тупо разгрузится и все что написано в статье едет на помойку, потому что в приоритете будет снижение мощности из-за падения частоты вращения ротора компрессора, а не из-за падения давления на газовой трубе :D
Эх, Сергей, вам еще учится и учится ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#15
Мне вот только интересно...
Сергей, а где вы жидкостную магистраль увидели???
Ничего не перепутали?
Ради интереса накиньте как-нибудь коллекторы на наружный блок блок)
Жидкостной магистраль будет только при работе "на тепло", а при работе на холод ей EEV (EEVC) не даст)
Как длина магистрали влияет на сопротивление кипящего фреона? Вот в чем вопрос)
Профиль
E-Mail
#16
Злые вы... :D
Ссылку то не bsv дал, а вы его окучиваете.... :D
Много непоняток, в том числе - увеличиваем диаметр "газовой" трубы - уменьшаем скорость. Это правильно, но вместе с этим и уменьшаем возврат масла.
На MHI это, может, и проканает, если есть масоотделители...
Отредактировано: SSA 05-02-2013 12:27
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#17
Добрый день.
Спасибо за комментарии.
1. По поводу обмерзания и скорости инвертора. Конечно инвертор обмерзать не будет, потому что защита сработает. Но это АВАРИЙНЫЙ режим. А я все таки писал про режим нормальной работы. Аналогично по давлению.
2. По поводу жидкостного трубопровода - там идет смесь жидкости и газа. я вроде так и написал.
Профиль
E-Mail
#18
Сергей, это не аварийный режим. Скорее протэкшн моуд, без оповещения юзера. А что в вашем понимании нормальный режим у анвертора?
Вы всерьез считаете, что V серия в сферическом вакууме может на длинных трассах качать до обмерзания или перегрева компрессора?
повторяю еще раз. Для анвертора выводы в статье - мимо. Ну не будет падений давления из-за сопротивления, приводящее к обмерзанию или перегреву. Это система с переменным расходом хладагента. Любой анвертор - это по сути мини VRF с одним внуренним блоком.
Проблема в том, что кроме техмануала вы ничего не знаете, а я эти машины видел в работе, используя Testo, MentePC и проводной пульт.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#19
Полностью согласен с human'ом. PAC-V серия вообще бессмертна, настолько, насколько это возможно для полупромышленного кондиционера разумеется. Не буду разжигать рассовые войны, но реально надежность не в пример некоторым конкурентам именитых брендов.
То, что я точно знаю, так это то, что убить их может только большое количество влаги в системе.
Вопрос протяженности трасс в инверторных кондиционерах, в первую очередь связан с потерей производительности, а не с выходом их строя. Вот как раз увеличение диаметра газовой магистрали может стать причиной миграции масла, это да.
Да и в бытовой серии МХИ отлично контролируется главный процесс - протяжка испарителя. В случае аномальной работы система не даст себе застрелиться, будь то залом, утечка или повышенная протяженность трасс.
Тем более у Хэви в техбуках отражено, что
реальная мощность у их наружных блоков больше заявленной в каталоге (номенклатуре модели).
Могу только сказать, что при 50м трассы 3/8 в 2,5 квт кондиционере потеря давления на газовой магистрали около 1 бара, инвертор это легко проглотит, а вот при замене на 1/2 скорость в трубе упадет до 4 м/с, это уже может кончиться печально.

Так что лучше не давать никаких советов, реально не разобравшись в ситуации.
Хотя ваше рвение к истине в любом случае похвально, не ставьте себя выше инженеров МХИ, помните, что вы официальный представитель и не должны высказывать какие-то догадки.
Отредактировано: karabats 07-02-2013 23:13
Профиль
E-Mail
#20
Присоединяюсь к мнению, что надежнее МХИ нет ничего. Но ведь сложно услышать обратное от дистрибьюторов :)
По поводу защит, все таки остаюсь при мнении, что срабатывание по температуре или давлению - это уже звонок о наличии проблем. И в нормально смонтированной системе такого быть не должно.
Еще расскажу один реальный случай по поводу этого: кассетный кондиционер известного китайского бренда работал странным образом. Включался на 2 минуты на полную мощность, затем не достигнув требуемой температуры выключался компрессор, тоже примерно на две минуты. Затем цикл повторялся. Проблема была в том, что температура в помещении не достигала 24С, а кондиционер выключался все равно. После танцев с бубнами и манометрами выяснилось, что выключался он не по датчику температуры в помещении, а по низкому давлению. Но никаких аварийных сигналов при этом не было.
Профиль
E-Mail
#21
Мы с вами говорим про разные вещи.
Когда будут срабатывать защиты - это уже не штатный режим, но это защиты.
Мы же с human'ом вам говорим про алгоритмы управления, и китайские кондиционеры здесь и рядом не валялись.
Т.е. видит проц, что поднимается температура на выходе из конденсатора - добавит скорости вентилятора, не поможет - скинет обороты компрессора. Видит, что поднимается температура нагнетания - будет играть оборотами компрессора, пока не выйдет в заданный диапазон. Протяжка испарителя не важная - приоткроет ЕЕВ.
Низкая дельта температур - пригасит ЕЕВ. Это не аварийный режим, это гибкость системы, которая сама подстраивается под внешние условия.
Никакими авариями там и пахнуть не будет.
Профиль
E-Mail
#22
Уважаемые коллеги!

С 1-го февраля в Екатеринбурге открылось представительство компании Бьюфорт-Урал. Представительство находится по адресу: ул. 8-го Марта, Екатеринбург, 267 Г, оф. 15. Для удобства дилеров рядом с офисом находится и склад оборудования. Основные задачи представительства: продвижение климатического оборудования Mitsubishi Heavy Industries (Япония) и GALANZ (Китай), оперативная отгрузка оборудования, техническая поддержка. Директор представительства – Шамгунова Римма.



С уважением,
Бьюфорт-Урал
Екатеринбург, ул. 8 Марта, 267 Г, оф. 15
8(343)287-16-59
Mhi-ekat2013@ya.ru
www.mhi-systems.ru
Профиль
E-Mail
#23
давно сдесь не был )) удивляюсь просто. До сих пор какието представительства есть)))) и цены наверно дилерские имеются))
Профиль
E-Mail
#24
Загляну на днях к вам :)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#25
Уважаемые партнёры и клиенты Компании «БЬЮФОРТ-УРАЛ»!
Приглашаем Вас посетить экспозицию климатической техники, представленную нашей компанией на 9-й Международной Выставке «Мир Климата-2013» с 11 по 14 марта 2013 года в выставочном комплексе «Экспоцентр».

Компания «БЬЮФОРТ» представит Вашему вниманию системы кондиционирования торговых марок Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., EMERSON Network Power и GALANZ.

Ваши персональные менеджеры и технические специалисты компании ждут Вас на выставке «Мир Климата 2013».

Адрес: г. Москва, м. Выставочная, Краснопресненская набережная, д. 14, ЦВК «Экспоцентр», Павильон №2, Зал №3, Стенд №2С17
Профиль
E-Mail
#26
Уважаемые партнёры и клиенты Компании «БЬЮФОРТ-УРАЛ»!

Группа уральских проектировщиков и дилеров Mitsubishi Heavy вернулась из поощрительной поездки в Дубай
Фотоотчет:
http://mhi-systems.ru/index.php/news/...ki-v-dubaj

Бьюфорт-Урал
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
Профиль
E-Mail
#27
Сегодня получил прайс по МХИ. Новые скидки-теперь от розницы. В том году было от минимальной цены доп.скидка. Написали,что вышлют бумагу,что обязуемся не снижать в открытых источниках цену ниже определенного уровня от розницы. Если чего-не будут работать если демпинг... Толк будет ли?
Профиль
E-Mail
#28
Всего два дистрибьютора - есть шанс
Профиль
E-Mail
#29
Было бы очень хорошо
Профиль
E-Mail
#30
У нас Хеви убили так, что с ними никто не работает. Каждый год декларируют борьбу с демпингом, поощряют стукачество друг на друга, но ничего не меняется. Да и не изменится.
Сейчас у нас ввели новые правила работы по МЕ - судя по всему, хотят добить окончательно.
Профиль
E-Mail
#31
Уважаемые коллеги!!!

Компания Бьюфорт – Урал объявляет об изменении дилерских цен и системы скидок на оборудование MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES.
Скидка на оборудование будет исчисляться не от дилерской цены, а от розничной. Величина дилерской скидки определяется индивидуально по запросу дилеров. Также напоминаем, что максимальная скидка для конечного заказчика не может быть больше 20% от розничной цены.
Новый прайс можно скачать:
http://mhi-systems.ru/index.php/documentations/prajsy

Бьюфорт-Урал
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
Профиль
E-Mail
#32
про ограничение в скидке может стоит убрать? некоторые все таки стараются по рознице торговать ну или хотя бы не с таким дисконтом
Профиль
E-Mail
#33
Ilya Rumiantsev,
Да не переживайте, зато сразу видно завал бренда ))) итак уже хеви вытесняет генералы на объектах - аяк против аяка это же красота, можно скидки оптовые дополнительные получить ))))
Профиль
E-Mail
#34
ну я за MHI сильно и не переживаю, да и Бьюфорт к АЯК никакого отношения не имеет
Профиль
E-Mail
#35
Ilya Rumiantsev,
биоконд то ваш? так вообще еще и бьюфордом пугаем, и все начинают двигаться по цене :D
Профиль
E-Mail
#36
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. и Japan Aerospace Exploration Agency запустили к МКС беспилотный грузовой корабль «Конотори» («Белый аист»). Запуск успешно прошел с космдрома Тэнэгасима на юге страны, сообщает Японское агентство аэрокосмических исследований. Через 15 минут после старта «Конотори» успешно отделился от ракеты-носителя и вышел на орбиту. Стыковка с МКС намечена на 9 августа. Помимо научного оборудования, продовольствия и одежды, «Конотори» доставит на станцию робота-астронавта «Киробо». Его имя образовано из двух слов – “кибо” ( “надежда”) и “робот”. «Киробо» напоминает героя японских мультфильмов – это человекподобный робот размером 34 см и весом 1кг. В его задачи не входят физические работы. «Киробо» предназначен для общения – он должен помочь справляться астронавтам со стрессами. В нем размещена целая система распознавания голосов и лиц находящихся рядом людей и генерирования ответов. Правда, пока он умеет разговаривать только японском языке, и поэтому оценить «Киробо» сможет только японский астронавт Коичи Ваката, прибытие на станцию которого запланировано на сентябрь.
http://www.mhi.co.jp/en/notice/notice_130804.html



Бьюфорт-Урал
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
Профиль
E-Mail
#37
И чё -оооооо ? Лучше качество MHI улучшили ... а то скатывается до нельзя . На мелочах экономят , а в космос всякую хрень запускают.
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#38
Пусть лучше KX в космос запустят, в один конец! :D
Профиль
E-Mail
#39
Уважаемые коллеги!!!

Компания «МЭЛ», оптовый поставщик систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries, объявляет о старте конкурса для специалистов по монтажу и сервису. Участие в конкурсе могут принять все технические специалисты любых дилерских компаний на территории России, знакомые с техникой Mitsubishi Heavy.

Конкурс будет проходить в три этапа. Подробности конкурса можно увидеть:

- на сайте www.mhi-systems.ru Раздел КОНКУРС

Победитель конкурса получает:

- сертификат "Лучший сервисник Mitsubishi Heavy Industries, Ltd в России - 2013";
- путёвку в Таиланд с посещением завода Mitsubishi Heavy Industries.

Участник, занявший 2 место, получает:

- сплит-систему SRK20ZJ-S.

Участник, занявший 3 место, получает:

- планшет Apple iPad.

Конкурс будет интересен для тех, кто считает себя профессионалом или стремится им стать.
Отредактировано: Mitsubishi Heavy 11-10-2013 12:06
Профиль
E-Mail
#40
Поздравляем первого конкурсанта, успешно решившего задачи первого этапа!
Это Дмитрий из Санкт-Петербурга!
Профиль
E-Mail
#41
А нельзя вопросы в общий доступ, так как тут довольно много специалистов знакомых с техникой Mitsubishi Heavy, но не являющихся представителями дилерских компаний на территории России. Зря регистрироваться и засорять "эфир" как-то... неэтично.
ПС
Желающие "сачкануть" и так это сделают.
Отредактировано: DDAVID 11-10-2013 22:34
Профиль
E-Mail
#42
Это все для раскрутки бренда делается, поэтому в общий доступ не выложат.
Мне кажется непродуманной, идея ехать на 3 тур в Москву, ради кондика или планшетника - по деньгам дороже выйдет.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#43
Цитата
Мне кажется непродуманной, идея ехать на 3 тур в Москву, ради кондика или планшетника - по деньгам дороже выйдет.

Разумное замечание. Придумаем, как лучше сделать.
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
А нельзя вопросы в общий доступ, так как тут довольно много специалистов знакомых с техникой Mitsubishi Heavy, но не являющихся представителями дилерских компаний на территории России. Зря регистрироваться и засорять "эфир" как-то... неэтично.

Из чисто спортивного интереса можно регистрироваться и пробовать силы всем.
В общий доступ будем выкладывать более сложные и творческие вопросы второго этапа.
Профиль
E-Mail
#45
Поздравляем очередного успешного конкурсанта Николая. Хочется отметить, что в жизни успеха добиваются на 5% талантливые и на 95% настойчивые. После многочисленных попыток Николай все же прошел тест и перешел по второй этап конкурса. Для него решили учредить специальный приз - ЗА НАСТОЙЧИВОСТЬ :) bravo bravo bravo

Компания "МЭЛ"
www.mhi-systems.ru
Профиль
E-Mail
#46
Ох лол)))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#47
3-й этап проводится в очной форме в Москве 28.11.2013. Три победителя 2-го этапа встретятся в блиц-турнире на знание оборудования Mitsubishi Heavy Industries.

Победитель конкурса получает:
- сертификат "Лучший сервисник Mitsubishi Heavy Industries, Ltd в России - 2013";
- путёвку в Таиланд с посещением завода Mitsubishi Heavy Industries.

Участник, занявший 2 место, получает:
- сплит-систему SRK20ZJ-S.

Участник, занявший 3 место, получает:
- планшет Apple iPad.

И много участников из регионов, если не секрет?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#48
Кстати да, интересно общее количество участников)

Мне с СПб до МСК ехать 3 часа на быстром паровозе))
Профиль
E-Mail
#49
Уважаемые коллеги!!!

Региональное представительство «БЬЮФОРТ - УРАЛ» приглашает Вас на бесплатный вебинар, который состоится 24 октября 2013 г. в 11-00 (по Москве 9-00). Тема:

«Монтаж, наладка и сервисное обслуживание кондиционеров систем сплит, мульти сплит и VRF Mitsubishi Heavy Industries»


Вебинар ориентирован на технических специалистов: монтажники, сервис-инженеры...


Формат "вебинар" означает, что вы сможете видеть и слышать всё происходящее в конференц-зале на экране вашего компьютера. Дополнительно будет возможность задавать вопросы ведущему в письменном виде прямо на странице вебинара. Для доступа к странице вебинара достаточно перейти по ссылке
http://webinary.biz/informaciya-o-vebinare?webid=8778
и указать свои имя, телефон и электронную почту.
Дополнительно новость о вебинаре размещена на нашем сайте www.mhi-systems.ru
Профиль
E-Mail
#50
Заценимс..
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#51
Незачот. Могли бы проверить предварительно возможности трансляции. Как обычно хотели как лучше а получилось как всегда.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#52
Огласите список участников)) 11 не за горами.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#53
Задача №1
Зал совещаний обслуживают несколько кассетных сплит-систем MHI. Кондиционеры были поставлены весной, успешно проработали все лето. Осенью один из кондиционеров выдал полное обмерзание теплообменника и, как следствие, ошибку дренажа.
Вопрос – в чем причина? Количество фреона – в норме. Вентилятор внутреннего блока – в норме.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первый правильный ответ пришёл от Николая Yagemika:

"Между кассетными блоками перепутаны линии связи и трубопроводы.

Но если это кассетные PAC инверторы 2009-2013 г.г. (не написана модель кондиционера, а это важно), значит регулятор давления конденсации есть, и датчик давления + алгоритм поддержания перегрева не позволит им вообще обмерзать, это проверено на практике.

Остаются кассетные кондиционеры образца 2000-2007 г.г. в них обмерзание может быть по причине как перепутанной линии связи, так и по причине отсутствия регулятора давления конденсации."
Профиль
E-Mail
#54
Задача №2
При запуске системы КХ6 (наружный блок FDC450…) система проработала два часа в режиме теста без ошибок. После чего на следующий день выдала ошибку Е32. После выключения и включения автомата питания система заработала без ошибок, однако снова через два дня остановилась по ошибке Е32.
В чем причина, если параметры питания и подключения силового кабеля в норме?

Компания "МЭЛ"
www.mhi-systems.ru
Профиль
E-Mail
#55
E32 - "Прерывание фазы электропитания".
А Вы даете 100% гарантии, что не было даже кратковременного пропадания питания?
Ошибка выдается тогда, когда напряжение между L1-N и L2-N становится 0V и/или ток L3 уменьшается до 0 А.

А по первой задаче.
Стесняюсь спросить, каким образом регулятор давления конденсации (регулятор скорости вентилятора конденсатора) будет влиять на ИСПАРЕНИЕ фреона во внутреннем блоке кондиционера при неработающем вентиляторе и исключит его обмерзание? Даже при "алгоритме поддержания перегрева".
Может, все-же, обмерзание будет исключаться путем изменения производительности компрессора? :D
Отредактировано: SSA 13-11-2013 09:35
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#56
да
вскрытие показало, что причина была в другом
Профиль
E-Mail
#57
Цитата
А по первой задаче.
Стесняюсь спросить, каким образом регулятор давления конденсации (регулятор скорости вентилятора конденсатора) будет влиять на ИСПАРЕНИЕ фреона во внутреннем блоке кондиционера и исключит его обмерзание? Даже при "алгоритме поддержания перегрева".
Может, все-же, обмерзание будет исключаться путем изменения производительности компрессора? Широкая улыбка

Фактически причиной обмерзания были перепутанные линии связи и фреонопроводы на соседних блоках. Осенью перестали включать оба кондиционера и сразу проявилась эта проблема. Кассетные кондиционеры 6-й серии.
Что касается вашего вопроса - то я думаю он больше к Николаю :)
Профиль
E-Mail
#58
Цитата
Mitsubishi Heavy пишет:
вскрытие показало, что причина была в другом
Не, ну ни один производитель не в состоянии предвидеть ВСЕ фантазии клинических идиотов...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#59
Вскрытие показало , больной умер от вскрытия ... смех а Николай - это который ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#60
Тот самый, который тебя... :D (каждый думает в меру собственной испорченности :D ).
Отредактировано: SSA 13-11-2013 09:33
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#61
Задача №2
При запуске системы КХ6 (наружный блок FDC450…) система проработала два часа в режиме теста без ошибок. После чего на следующий день выдала ошибку Е32. После выключения и включения автомата питания система заработала без ошибок, однако снова через два дня остановилась по ошибке Е32.
В чем причина, если параметры питания и подключения силового кабеля в норме?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первый правильный ответ вновь прислан Николаем Yagemika:
Единственная причина - нулевой ток на фазе L3, который выплывает только в случае, если работает один из двух инверторных компрессоров. А это означает, что провод L3 компрессора №2 подключен к токовому трансформатору CT1 на плате и соответственно провод от компрессора №1 подключен на CT2.
Перепутали либо на фабрике, либо в сервисе, когда плату туда сюда перекидывали.
Либо вообще провод L3 мимо трансформатора подключили.
И пока работает один компрессор - ошибки нет.
Отредактировано: Mitsubishi Heavy 13-11-2013 10:45
Профиль
E-Mail
#62
Задача №3
Сплит система кондиционирования MHI обслуживала зал совещаний на втором этаже. Наружный блок был установлен в подвале здания. Отработав абсолютно нормально лето, система осенью выдала заклинивание компрессора. В чем причина, если перепад высот, температура в подвале, количество фреона – все в норме? Теплообменники и фильтра чистые, вентиляторы работают.
Профиль
E-Mail
#63
Mitsubishi Heavy,

Цитата
система осенью выдала заклинивание компрессора.


Запрос по уточнению ТЗ :D

1. В момент заклинивания компрессора система работала в режиме охлаждения или обогрева ?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#64
А где же правильный ответ?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#65
Спросим у Николая Yagemika. смех
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#66
Задача №3
Сплит система кондиционирования MHI обслуживала зал совещаний на втором этаже. Наружный блок был установлен в подвале здания. Отработав абсолютно нормально лето, система осенью выдала заклинивание компрессора. В чем причина, если перепад высот, температура в подвале, количество фреона – все в норме?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ:
Компрессор вышел из строя по причине отсутствия масла. На данном объекте был достаточно большой перепад между внутренним и наружным блоком (10 метров). Летом, в режиме охлаждения, масло вместе с жидким фреоном поднималось до внутреннего блока и далее самотеком возвращалось назад. Осенью кондиционер переключили на режим тепла и процесс сменился: масло стало подниматься вместе с газообразным фреоном, но не смогло преодолеть этот перепад, стало скапливаться в газовой трубе. Если бы была смонтирована маслоподъемная петля – все было бы хорошо.
Отредактировано: Mitsubishi Heavy 14-11-2013 20:19
Профиль
E-Mail
#67
Задача №4
Система кондиционирования КХ6 обслуживает офисное здание. Наружные блоки FDC560KXE6 находятся на крыше.
Система спроектирована на коэффициент загрузки 130%, но офисы частично не заняты, внутренние блоки смонтированы не все, поэтому реальный коэффициент загрузки 80-90%.
В течение двух лет вышли из строя несколько компрессоров (заклинивание). Перепад высот и длина трубопроводов в норме. Какова причина?
Профиль
E-Mail
#68
Либо у меня логика инопланетянина, либо я что то не понимаю.

"В чем причина, если перепад высот, температура в подвале, количество фреона – все в норме" ИСХОДНЫЕ ЗАДАЧИ #3
"На данном объекте был достаточно большой перепад между внутренним и наружным блоком (10 метров)." ДАННЫЕ В ОТВЕТЕ

Кто накосячил с постановкой вопроса?
Фраза - "перепад высот между блоками был критический", совершенно поменяла бы исходные.

пы.сы. таки честный батл, или как у психолога будет, говорю правду на 99%, причем 1% самый главный?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#69
Допустимый перепад высот для 71НЕ 15 метров. на объекте был 10 - т.е. в пределах. Но маслоподъемные петли все равно были нужны. Хотя есть мнение, что они не нужны в принципе.
Профиль
E-Mail
#70
По мне так не стоит тогда задавать вопросы, в котором двойственное толкование. Если он словил клина работая на тепло, потому что все знают почему, и это уже проблемы МХИ.
В IOM на данную модель есть указания на маслоподъемные петли?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#71
http://gree-russia.ru/lib/MHI/Техниче...-71)НЕ.pdf
О боже, что мы видим, перепад 10м. максимальная трасса 15 м. Фреон R22, заправка кондиционера на 7 метров трассы.

http://www.mhi-systems.ru/uploads/pdf...71HE-S.pdf
А тут перепад 15 м, длинна макисальной трассы 25, и фреон R410.

Вы какой имели ввиду?))) Про маслоподъемные петли нет нигде...
Отредактировано: RusBuka 14-11-2013 22:02
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#72
"Если бы была смонтирована маслоподъемная петля – все было бы хорошо." :o

Чё-то я не понял... Производители компрессоров рекомендуют петли через 3 м. 10/3=3,3... Как минимум - три, а не одна. Причем, и на газовой и на жидкостной трубах.

По последней задаче - причина та же - масляный голод только здесь из-за малой нагрузки. Oil recovery отсутствует по определению.
Отредактировано: SSA 14-11-2013 22:36
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#73
Ненене...не путаем холодилку (особенно низкотемпереатурку, темболее фризеры) и кондицеонирование. Скорости газа не те, да и температуры кипения. Сплит есть ничто иное, что готово без всяких извращений для пользования. Диаметры туруб и длины трасс рассчитаны производителем исходя из того, что пользователь поставил и забыл. В IOM нет упоминания петель. Скорость газа должна позволять на максимальном пределе по перепаду высот работать без проблем.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#74
Артур, а прецы? Там петли обязательны, хотя и кондиционирование. Просто разные требования к надежности у сплитов и остального.

Хорошо Денис сказал в соседней теме:

"Ответ прост = "Каждый товар создается под определенные условия эксплуатации".
Возьмите самый дорогой планшет - и начните им забивать гвозди... что с ним будет? А потом удивляйтесь "А что это он ломается, а ведь стоит таких денег?!!"
Зафигачьте себе шприцом в вену серной кислоты и удивляйтесь "А чего это мне так плохо? Такой крутой иммунитет у человека, с вирусами справляется, а серной кислотой не может".
Да дело в том, что НЕ ДОЛЖНО быть внутри организма человека кислоты. АПРИОРИ НЕ ДОЛЖНО! Он на это не рассчитан!
Точно так же не рассчитан и бытовой кондиционер на утечку! Не должно быть утечки, если монтировали профессионалы.
Наверное уже у каждого бренда в монтажной инструкции написано что-то типа "не пытайтесь смонтировать кондиционер самостоятельно. Пользуйтесь услугами профессионалов"."
Отредактировано: SSA 15-11-2013 08:14
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#75
Т.е. вопрос про масляные петли на газовых трубах как минимум неоднозначный. Потому что производители в своей документации про них не пишут, значит они как бы не нужны. С другой стороны, есть знания, основанные на практическом опыте, согласно которым на фреоне 22 петли должны быть через 3-5 метров, а для 410-го - 8-10 метров. Я часто выдел документацию, в которой было написано одно, а по факту наблюдалось другое.
Профиль
E-Mail
#76
А почему только на газовых? При реверсном цикле - и на жидкой.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#77
Посчитайте скорость газа в трубе 5\8 при работе данного кондиционера в режиме ТН. Расход газа за 1 оборот на роторе известен (где то проскакивал в талмудах), да или просто по производительности. Получается (я вчера быренько кулпак помучал, и руками посщитал чуть чуть) около 12 с хреном метров в секунду. Этого вполне хватит затолкать наверх. Но такой расход будет при соответственно наружной температуре 5-6 градусов. Упала на улице, кипение провалилось, упал массовый расход, скорость газа в нагнетосе тоже упала. Тонкостей много)

Сергей, по прецам есть тоже много тонкостей. Одна из которых делай всё по чертежу (иначе грамотный принимальщик скажет, Пилите, Шура, пилите... трассы, вставляйте петли и т.д.. ему свою жопку тоже прикрыть охото). А в чертеже прямо всё написано. И таки да

Mitsubishi Heavy таки вы не ответили на вопрос, какой сплит подразумевался в вопросе олдскул или новое поколение? И будут ли еще вопросы впереди где придется ванговать что вы имели ввиду? Сами же знаете как на форумах весело - у меня не заводится машина, что делать, а вы тряпочкой фары протирали)))
Оставайтесь профессионалами.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#78
По последней задачке тоже не все понятно . По талмудам говорится , что минимальная загрузка КХ 50 процентов , а вот то , что не все блоки смонтированы .. вот здесь и кроется сама фишечка . Артур , помнишь Жемчужину ? А по сплитам ... это задача или ситуация из жизни ? Не надо сношать мозг , высасывая задачки из воздуха . Опыт это одно , а вот талмуды - это совсем другое . Если Биоконд в курсе , что нужны маслоподъемные петли , то какого хера эта информация не дается в мануалах ? Я понимаю мультизона , есть открытая информация , есть закрытые протоколы для сервисной службы . Но , господа , вы начинаете играть в игры - угадай , что у меня в руке , а сколько штук ?!!!!! Тем более в последней задачке , вы не удосужились задать условие - как был произведен монтаж , как был положен фреоновый контур . Короче , сидим и гадаем все на кофейной гуще , что , где , когда ?
З.Ы. коэффициент загрузки 80-90 процентов .. это самый оптимальный , а 130 - это практически максимум , чуть чуть не хватает до предела . Так , что .. дело было не в бабине ..... 8)
Отредактировано: Maleyev72 15-11-2013 10:24
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#79
Задача №4
Система кондиционирования КХ6 обслуживает офисное здание. Наружные блоки FDC560KXE6 находятся на крыше.
Система спроектирована на коэффициент загрузки 130%, но офисы частично не заняты, внутренние блоки смонтированы не все, поэтому реальный коэффициент загрузки 80-90%.
В течение двух лет вышли из строя несколько компрессоров (заклинивание). Перепад высот и длина трубопроводов в норме. Какова причина?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первый правильный ответ прислал Артур Бобкин:
Несмонтированные блоки и явились причиной застаивания масла в тех частях трубопроводов, где не было циркуляции, и ойл рековери не мог его вернуть.
Так как поэтажно, видимо, все трассы были частично нагружены, а на неиспользуемые рефнеты никто не озаботился изначально поставить шаровые вентили, но медь от рефнетов протянули и, возможно, поставили шаровые вентили на края этих выводов.
Произошло масляное голодание компрессоров.
Профиль
E-Mail
#80
Сдается мне, что задачки реальные, просто имена персонажей изменены и не хватает того, что сервисник на объекте выжал из свидетелей.
Профиль
E-Mail
#81
Задача №5
Интересный случай, хотя и не с брендом MHI: кассетный кондиционер сплит китайского производителя (GALANZ) отработал всю зиму на холод и по словам заказчиков проблем не выдавал. Однако летом его эффективность снизилась.
Сервисники на объекте обнаружили следующую картину: кондиционер работает с производительностью примерно 20-30% от требуемой, температура воздуха на входе во внутренний блок 29С, на выходе из внутреннего блока 24С. Давление фреона на газе 14 атм. Теплообменник наружного блока чистый, количество фреона в норме.
Профиль
E-Mail
#82
Mitsubishi Heavy,
Цитата
Задача №5
Интересный случай, хотя и не с брендом MHI: кассетный кондиционер сплит китайского производителя (GALANZ) отработал всю зиму на холод и по словам заказчиков проблем не выдавал. Однако летом его эффективность снизилась.
Сервисники на объекте обнаружили следующую картину: кондиционер работает с производительностью примерно 20-30% от требуемой, температура воздуха на входе во внутренний блок 29С, на выходе из внутреннего блока 24С. Давление фреона на газе 14 атм. Теплообменник наружного блока чистый, количество фреона в норме.


Осенью была исскуственно (не столь важно каким способом) понижена производительность внешнего блока.
Весной "забыли" восстановить холодопроизводительность внешнего блока к номинальному значению.
Зато зиму кондиционер отработал "на холод" без проблем :D
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#83
Искусственно, но не сознательно :)
Профиль
E-Mail
#84
Сергей вот смотри, пришел ты значит на гарантийный случай. Кондейко оттопырился. Пошел по трассе смотреть, а тут петли какие то. Прочитал IOM - про петли ни слова. Первый же вариант отказа от гарантии)))

Прецы монтируются с гораздо большими перепадами, и что бы не было инакомыслия и инноваций производитель себя анально ограждает от долбодятлов, защищаясь от гарантий и защищая своё оборудование. Даны минимальный и максимальные расстояния между петлями и всё, не поставил их при монтаже - давай до свидания. Лол, да я бы оборжался бороться с либертами и их сервисниками по гарантии без петель. То что нет соленоидов и бочки на крыше это никого не волнует, а вот нет петель - гарантии нет.

пы.сы. Таки можно узнать какая модель точно была или нет? на 22 или на 410?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#85
по задаче 5 - R410
по задаче 3 - R22
Отредактировано: Mitsubishi Heavy 15-11-2013 11:23
Профиль
E-Mail
#86
Меня 3 больше беспокоила, получается стоял на грани, как тот воробей на хрене, у которого лапка соскальзовала.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#87
Задача №5
Интересный случай, хотя и не с брендом MHI: кассетный сплит Galanz отработал всю зиму на холод и по словам заказчиков проблем не выдавал. Однако летом его эффективность снизилась.
Сервисники на объекте обнаружили следующую картину: кондиционер работает с производительностью примерно 20-30% от требуемой, температура воздуха на входе во внутренний блок 29С, на выходе из внутреннего блока 24С. Давление фреона на газе 14 атм. Теплообменник наружного блока чистый, количество фреона в норме.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ: Высокое давление на всасывании при нормальном охлаждении наружки говорит о ненормальной работе ТРВ/капиллярки. На всех полупромышленных моделях Galanz вместо капиллярки ставится дроссель перед внутренним блоком, который выглядит как обычная трубка. Естественно, монтажники ее не поставили, посчитав за ненужную деталь. Зимой при сильном переохлаждении наружного блок и не очень больших теплоизбытках создавалось ощущение, что все нормально. А вот летом "больному" стало значительно хуже.

Дроссель так и не нашли, и падение давления обеспечили, поджав запорный клапан на жидкостной трубе.
Профиль
E-Mail
#88
Задача №6
При запуске системы КХ4 система «видела» только один внутренний блок из одиннадцати, причем в центре системы. Особенностью монтажа являлся тот факт, что кабель связи был выполнен обычным трехжильным проводом, как и кабель питания.
Что случилось на объекте, если обрыва кабеля связи не было, адресация выполнена вручную без ошибок, питание подано, внутренние блоки одной серии?
Профиль
E-Mail
#89
Капец связи ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#90
Не работает личка . Ответ на поверхности .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#91
Задача №6
При запуске системы КХ4 система «видела» только один внутренний блок из одиннадцати, причем в центре системы. Особенностью монтажа являлся тот факт, что кабель связи был выполнен обычным трехжильным проводом, как и кабель питания.
Что случилось на объекте, если обрыва кабеля связи не было, адресация выполнена вручную без ошибок, питание подано, внутренние блоки одной серии?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ: При подключении кабель связи и кабель питания на одном из блоков были перепутаны. Напряжение 220В ушло на линию связи последовательно на все остальные блоки. В результате сгорели предохранители на платах, установленные Mitsubishi Heavy на такой случай.
Профиль
E-Mail
#92
Задача №7
Два сплит кондиционера: FDEN125V и FDT100V с проводными пультами управления установили в магазине. Однако сразу при запуске FDEN125V выдал Е1, а кассетник заработал нормально. Подключение пульта выполнено одинаково, кабель связи, кабель питания – все в норме.
Профиль
E-Mail
#93
По задаче № 6.
Почему система не видела блоки, установленные ДО "перепутанного" блока?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#94
Вероятнее всего это был первый блок который подключался после рефнета, и стоял в середине. Superlink отлично работает если подключить не последовательно, а звездой допустим. Но это так, чисто предположение.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#95
ИМХО, поскольку на кону поездка в Таиланд, то условия задач надо ставить так, чтобы можно было трактовать их по-разному, соответственно, разные ответы.
Кого хочу - того выбираю. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#96
Задача №7
Два сплит кондиционера: FDEN125VF и FDT100VN с проводными пультами управления установили в магазине. Однако сразу при запуске FDEN125VF выдал Е1, а кассетник заработал нормально. Подключение пульта выполнено одинаково, кабель связи, кабель питания – все в норме.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ: На блоках FDEN с завода подключен ИК-приёмник. На тот же клеммник XY , без всякой развязки, подключается проводной пульт RС-E5, и они начинают "конфликтовать". Решением является удаление линии связи ИК-приёмника с клемм XY.
Профиль
E-Mail
#97
Задача №8
Смонтирована система КХ6. Автоматическая адресация «не пошла». Блоки были адресованы с проводных пультов. После этого система заработала, но один из блоков «не видела». На проводном пульте у него появилась ошибка Е18. Что произошло с системой и почему не пошла автоматическая адресация?
Профиль
E-Mail
#98
Я - главный. А сзади, ну чтоб я сгорел!
Где же он, мой ведомый?!
Вот от задымился, кивнул и запел:
"MHI-i-i-i вашему дому!" ;)
Профиль
E-Mail
#99
ответ, как ни странно, очень точен :)
Профиль
E-Mail
#100
Кто взял главный приз ? Дядя Коля , Димка или Артур ? 8)
Хм.... хотя могу и догадаться . ;)
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#101
Задача №8
Смонтирована система КХ6. Автоматическая адресация «не пошла». Блоки были адресованы с проводных пультов. После этого система заработала, но один из блоков «не видела». На проводном пульте у него появилась ошибка Е18. Что произошло с системой и почему не пошла автоматическая адресация?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Настройки адреса производились с пульта.
Есть такая интересная функция, Master/Slave Indoor unit. По большому счёту, помимо V-Multi, нужна только для трехтрубки, когда внутрянки повешены на один PFD контроллер. Режим работы master является приоритетным для всех подключенных к нему блоков. Выставляется адрес мастера на всех блоках, которые хотим сделать slave с пульта. Е18 выскакивает в случае, когда задан адрес несуществующего master блока.
Профиль
E-Mail
#102
Задача №9
Система с наружным блоком FDC280KHXE4 отработала все лето, однако через 2-3 месяца эксплуатации производительность сильно снизилась. Индекс производительности - 120%. Включены все внутренние блоки на охлаждение, уставка +18 град Ц, в помещении +30 град Ц. После 30 минут работы наблюдается снижение частоты вращения компрессора до 20 Гц, увеличение давления кипения и никаких аварий.
Кол-во фреона, чистота теплообменников, напряжение, токи компрессора, температура нагнетания компрессора, датчик низкого давления, степень открытия EEV всех внутренних блоков и сенсоры температур - все Ок.
В чем причина снижения производительности до минимума наружного блока FDC280KHXE4 при + 30 град Ц на улице?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ: Для охлаждения радиатора силового транзистора есть специальный воздушный канал, и у этого наружного блока за 2-3 месяца в нем появилось "гнездо", т.е. куча всякого мусора, пух, листья и т.п. Т.к. не было отвода тепла от радиатора IGBT транзистора, он перегревался до + 70 град Ц и автоматика снижала частоту вращения компрессора до 20 Гц, чтобы снизить степень сжатия, рабочий ток и т.о. уменьшить температуру на радиаторе.
Отредактировано: Mitsubishi Heavy 22-11-2013 12:32
Профиль
E-Mail
#103
Задача №10
При первом запуске системы КХ6 на проводном пульте одного из кассетных блоков появилась ошибка Е21. Какие есть варианты решения возникшей проблемы?
Профиль
E-Mail
#104
Мож закрыть забыли, может штекер не впихуемый... а мож у кассеты челюсть от удивления отвисла или...
Рисунок
Профиль
E-Mail
#105
Итоги конкурса по монтажу и сервису систем кондиционирования
Mitsubishi Heavy Industries
Компания «МЭЛ», оптовый поставщик систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries, с целью популяризации бренда с одной стороны и выяснения уровня сервисных специалистов в России с другой стороны, провела конкурс на знание техники Mitsubishi Heavy Industries.
Конкурс проходил в два этапа:
1-й этап был организован в виде он-лайн теста на сайте www.mhi-systems.ru в период с 11.10.2013 по 10.11.2013. Тест состоял из 40 вопросов от очень простых до достаточно сложных. Количество попыток не ограничено. Этот этап конкурса был направлен главным образом на владение технической документацией.
Итоги первого этапа:
Количество человек, зарегистрировавшихся на сайте и сделавших попытку пройти тест – 37.
Количество человек, которые успешно прошли первый этап – 19.
Комментарии: Первый этап конкурса был направлен главным образом на умение искать ответы в технической документации. Не было каких то сложных или неоднозначных вопросов. Но, тем не менее, он многих поставил в тупик. Я так понимаю, что многим специалистам, которые пытались, но не прошли, помешала дойти до конца обычная лень.
2-й этап проходил он-лайн в следующей форме. Ежедневно с 11.11.2013 по 22.11.2013 на сайте www.mhi-systems.ru были размещены вопросы – задачи, которые описывали достаточно необычные (но реально возникающие) проблемы с системами кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries. Конкурсантам на их решение отводился один день (сутки). Ровно через сутки после появления задачи на сайте, размещается ответ на нее и следующая задача.
Итоги второго этапа:
Количество человек, которым высылались задачи – 19.
Количество человек, приславших ответы на все задачи – 3.
Комментарии: Второй этап конкурса был очень показательным. Решения, которые присылали конкурсанты, показали сразу и все. Разрыв в уровне знания техники был просто огромен. Третий этап конкурса не понадобился.
Итак, победители:
Первое место.
Конкурсант, который максимально полно, точно и правильно решил ВСЕ задачи:
Емельянов Николай Гарриевич
ООО "Промклимат", г. Москва.
Человек, которого с первых дней конкурса мы хотели удалить из участников за поведение и «звездную болезнь» выиграл наш конкурс!
Николай, поздравляем тебя, будь звездой – ты имеешь на это полное право!!!!
Отредактировано: Mitsubishi Heavy 25-11-2013 15:53
Профиль
E-Mail
#106
Второе место.
Специалист, которого все считают гением в кондиционировании (и мы тоже) и который уступил совсем немного Николаю
Коробейников Дмитрий Андреевич
Санкт-Петербург, ООО "Био-Трейд"
Отредактировано: Mitsubishi Heavy 25-11-2013 15:29
Профиль
E-Mail
#107
ПАЗДРАВЛЯМ!!! Договорились... bravo bravo bravo
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#108
Третье место.
Бобкин Артур Анатольевич

ООО Арктур, г. Воронеж
Артур совсем немного отстал от Дмитрия. Прислал правильные решения восьми задач. Для сравнения – ближайший конкурсант, который гипотетически занял бы четвертое место, решил две задачи. Поэтому восемь задач Артура – это практически идеальное знание техники.
В декабре проведем официальное вручение призов. Дату сообщим.

С уважением, Компания «МЭЛ»
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
Рисунок
Артур.jpg (69,33 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#109
ПАЗДРАВЛЯМ!!! Договорились... bravo bravo bravo

В принципе, это было ожидаемо и именно в этой последовательности.
Отредактировано: SSA 25-11-2013 15:37
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#110
Мужики !!! От всего сердца !!!!! Дядя Коля , поедешь в Таиланд .. с планшетом облом ! ;)
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#111
:D bravo
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#112
Таки да))

Спасибо дяде Коле за то, что столько всего рассказал и многому научил!
Если бы не он, вряд ли бы я сейчас понимал, что такое мультизональные системы кондиционирования и с чем их едят)
Я думаю, Артур будет со мной солидарен, так как тоже что-то новое узнал)

Спасибо компании МЭЛ за интересные задачи второго тура. Реально пришлось поломать голову местами и подумать, а это лучший способ повышения квалификации! Некая неоднозначность задач заставила продумать самые разные варианты.

Это была честная игра, ответами между собой не то что не делились, а даже наоборот, с элементами приколов)
Профиль
E-Mail
#113
В курсе... "Мать писала..." ® :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#114
Присоединяюсь к Диме с благодарнастями. В реале видел КХ4 пару раз, и КХ6 вообще единожды. Обе ситуации как мне кажеься легко можно было внести в задачи 2 тура.
Дяде Коле респект, мне порой кажется, что собак он съел на мультизональных системах больше чем корейцы и японцы вместе взятые)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#115
Коля, Дима, Артур, примите и мои поздравления!
Рисунок

P.S. Хе-хе... сам видел, как Коля с Артуром на крыше азартно состязались в каком-то там туре на смартфонах :D
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#116
Димка , Артур .. стопудово дождусь вашего приезда . Хоть я и не пью , но с вами рюмку , вторую опрокину !!!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#117
Уважаемые коллеги!

На сайте www.mhi-systems.ru в разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ размещена статья "Системный подход к поиску неисправностей VRF систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries"
http://mhi-systems.ru/index.php/docum...nirovaniya
Профиль
E-Mail
#118
Уже почитали, двойственные ощущения)))))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#119
Уважаемые коллеги!

Большинство из вас знакомы с Компанией МЭЛ как надёжным и дружелюбным поставщиком. Но наша вторая сторона, инженерная, не просто любит находиться на острие прогресса в области кондиционирования, а постоянно ищет способы облегчить работу свои друзьям и партнёрам.

С этой целью 24.02.2014 Компания МЭЛ выпускает бесплатное приложение для смартфонов и планшетов под ОС Android. Приложение ориентировано на всех монтажников и сервисных специалистов, работающих с техникой Mitsubishi Heavy Industries.

Ошибки VRF Mitsubishi Heavy IndustriesПриложение даёт возможность узнать значение любой ошибки кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries.
Для бытовой серии (RAC) ошибки определяются по показаниям LED-индикаторов: Run (зелёный) и Timer (жёлтый).
Для PAC и VRF ошибки определяются по коду "Е...".
У каждой ошибки указаны возможные причины возникновения.
Для мультизональных систем KX, помимо описания ошибок, можно посмотреть значение кодов 7-сегментного индикатора наружного блока.
Дополнительно в приложении имеется таблица "Температуры кипения фреонов".

После установки приложение работает автономно, не требуя соединения с интернетом.

Актуальную версию вы можете найти:
- в Google Play
- в Google Play через поиск по ключевому запросу "mhi systems"
- в разделе "Программы".
http://www.mhi-systems.ru/index.php/d.../programmy


* Версия для iOS Apple (iPhone и iPad) будет выпущена в марте, следите за новостями.
Профиль
E-Mail
#120
Уважаемые коллеги!

На сайте www.mhi-systems.ru В разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ - СТАТЬИ размещена статья «Отопление коттеджей с помощью тепловых насосов Mitsubishi Heavy Industries».
http://www.mhi-systems.ru/index.php/d...industries

Поводом для написания данной статьи послужил практический пример в нашей стране – в Подмосковье осенью 2013 года для обогрева небольшого коттеджа был установлен воздушный тепловой насос (канальный кондиционер Mitsubishi Heavy Industries FDUM71V) .
Система успешно отработала зиму 2013-2014 года при достаточно низких наружных температурах (до -25С) и показала свою жизнеспособность в российских условиях. Учитывая сегодняшнее характеристики оборудования и постоянное совершенствование систем кондиционирование в режиме тепла, постараемся в этой статье определить будущее технологии воздушных тепловых насосов для северных стран.
Профиль
E-Mail
#121
Уважаемый Mitsubishi Heavy.
Прошу пролить свет на некоторые вопросы по кондиционерам MHI.

Вопрос 1.
Кондиционер - SRK50ZG-S/SRC50ZG-S
Параметры питающей сети: 220-240/50/1 фаза В/Гц

При эл. сети VАС240V => VDC=340V

На плате управления внешнего блока этого кондиционера - RCS505A600 написано другое электропитание - "АС 200V",
после выпрямления напряжение на FANMOTOR внешнего блока DC280V.

Где ошибка - в инструкции или на плате управления внешнего блока - ?

Вопрос 2.
Кондиционер SRK25ZJ-S/SRC25ZJ-S
Питание(в/Гц/Ф) 230/50/1
http://www.ruclimat.ru/model/print.php?id_model=26219

Вентилятор внутреннего блока SRK25ZJ-S: SSA512Т081В
Типичный дефект –
Пробой микросхемы драйвера без наименования внутри электродвигателя при питании сети 230-240V
На ярлыке электродвигателя указано, что напряжение эксплуатации - DC 280V,
т.е. сеть AC200V.

О чем свидетельствуют обозначения:
на плате управления RCS505A600 - AC200V /DС280V - ?
на DC FANMOTOR SSA512Т081В - DС280V - ?
Отредактировано: Тетраэдр 17-09-2014 22:31
Профиль
E-Mail
#122
Как правильно называется клапан заменяющий капилярную трубу в наружнем блоке?
Профиль
E-Mail
#123
ТРВ - термо регулирующий вентиль. А к чему вопрос?
Профиль
E-Mail
#124
А вдруг ЭРВ?
Вот человек и уточняет :)
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#125
Уважаемые коллеги!

В разделе "Документация / Статьи" размещена статья "Проводной пульт RC-EX1".
http://www.mhi-systems.ru/index.php/d...ult-rc-ex1

В статье рассказывается о новых функциях и возможностях данного сенсорного пульта, работающего со всей полупромышленной линейкой Mitsubishi Heavy, мультизональными системами KX6, а через адаптер SC-BIKN-E с бытовыми инверторными сериями.
Профиль
E-Mail
#126
Уважаемый ... Делаю из вашего mxz-32sv тепловой насос. https://www.forumhouse.ru/forums/645/
Ну блин помогите запустить (машинка хорошая ...жалко бросать, а без пары плат от внешников-хоть 12шки (чтоб выбрать 80-90% ...хана)... Обязуюсь в блоге Мицу вспоминать завсегда ))
Профиль
E-Mail
#127
Уважаемый, вы ошиблись. Ваше оборудование не MHI а ME выпускает, обратитесь к ним в другой ветке :D
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#128
Уважаемые коллеги!

В разделе "Документация / Статьи" размещена статья : "Воздушное отопление коттеджа в Якутске"
http://www.mhi-systems.ru/index.php/d...v-yakutske
Основной недостаток воздушных тепловых насосов - невозможность работы при низкой наружной температуре. Однако даже для такого экстремального климата, как в Якутске, возможно эффективное отопление ВТН. Рассмотрено на примере канальных кондиционеров FDUM140VS MHI.
Критические замечания принимаются ))))
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 128 из 128
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.