Гарантийные обязательсива диллеров)))
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Гарантийные обязательсива диллеров)))

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Гарантийные обязательсива диллеров)))»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 6666Тема: «Гарантийные обязательсива диллеров))), АЯК рулит» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
КУпили кондей в АЯКе.Генерал 12.Отработал он 2 месяца у клиента и забарахлил.Компрессор вышибает по тепловому реле через 1 мин. после пуска на холод, а на тепло через 2 сек. и стучит компрессор.НУ как-бы ГАРАНТИЯ 3 года.Снимаем кондёр,газ не собрали т.к. компрессор вставал.И отправили под "замену". Через неделю заключение - ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ПОЛОМКА-ЗАСОР ФИЛЬТРА.НЕГАРАНТИЯ! МЫ-что?? Рабочее давление в норме,какой нах фильтр?Откуда вывод?? АЯК- Обмерзание капилярки! МЫ- Газа мало вот и обмерзает, компрессор смотрите. через неделю:АЯК- перепаиваем капилярку заправляем и щас увидим.,,,,перепаяли,АЯК- наверное компрессор. МЫ-слава богу,смотрите. через неделю:АЯК- кондиционер работал с маленьким кол-вом фреона,вследствии чего поизошла тепловая дефформация компрессора -не гарантия.

Что делать с такими диллерами???
Предложили компрессор купить за 400 с небольшим баксов.
И ещё 5 рублей требуют за диагностику.
А компрессор так и не вскрывали.
А товара у них выбрали на 3 мульта.
Всем рекомендую.
Профиль
E-Mail
#2
Ну АЯК не дилер, а дистрибьютор, ну а ситуация нормальная для них, в порядке вещей. Добиться от них гарантии можно только устроив грандиозный скандал и доведя его до высшего руководства.
А вот сами они нам продавали кондиционер (продавали как новый) с перепаянным компрессором и теплообменником наружнего блока (хотя не понимаю зачем такая манипуляция была нужна, большую часть кондея заменить). пальцы
Профиль
E-Mail
#3
Да потому что там в СЦ работают неадекваты, которые ищут себе гемморой на жопу.
Распилили бы компрессор да ткнули носом ТС: смотри просто так компрессор за пару месяцев не клинит. :D
Отредактировано: human 26-10-2012 09:32
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#4
По-моему, хуже Русклимата в плане гарантийных обязательств никого нет! Там вообще ничего бы не перепаивали и не заправляли. Там скорее всего сидит ОДИН манагер по гарантии, который просто сочиняет и пишет сочинения с немного разным содержанием, а итогов у всех этих сочинений два: 1."НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОНТАЖА" 2. "НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ". (Даже когда мобильный кондиционер через месяц умирает)
Профиль
E-Mail
#5
Ну пока из всех поставщиков все-таки лучше всех у нас дела с Daikin, привез деталь с актом - поменяли. Прислали фотки с вытекшим маслом с наружки - компенсировали работы по запаиванию дырки.
Профиль
E-Mail
#6
По поводу Дайкина это шутка?
Да у них только выезд будет 15шку стоить, даже просто позырить.
А кто будет наружке вытекшее масло компенсировать??? А влагу (если совсем пустой) кто будет ловить? Это разве не трабл?
Я вот только по поводу вытекшего масла из наружки (трехтрубка ВРВ, так то) от них услышал, что разгружали несертефицированные сотрудники и везли на несертефицированной рохле, поэтому 3 калача и распаялись))))

С АЯКом (полностью) сам работаю, ни о какой гарантии не может быть и речи. Продаете? Молодцы. Гарантия? о_О, (_|_)
Ну только в крайне редких случаях признаются, когда совсем уже нечего сказать. Либо когда до руководства достучитесь.
Там СЦ - отдельная структура, тяжко очень их нагнуть)

Да вообще, по вопросам гарантии много с кем приходилось сталкиваться, ИМХО, все пидерасты, а я Д'Артаньян)
Да ну нету в России гарантии как таковой, по крайней мере в тех случаях, когда от нее можно отвертеться.
Профиль
E-Mail
#7
Ни в коем случае не защищаю дистрибьютора (вообще не работаю с ними, еще давно не сложилось, далее не пробовал), но: "Компрессор вышибает по тепловому реле через 1 мин. после пуска на холод, а на тепло через 2 сек. и стучит компрессор." При работе на охлаждение , 1 одной минуты хватит более-менее собрать хладагент. И номер два "МЫ- Газа мало вот и обмерзает, компрессор смотрите. ", а чего это хладагента мало? Ушел где-то на вальцовке? Так это на месте у клиента проверяется. Или трасса длинее заводской нормы заправки и не было дозаправки?
Я просто привык работать с только китайцами, в РК и Нимале отношение еще жестче, но собрать газ даже при полуживом компрессоре, это обязательно. Как и в случае, если мои накосячат с вальцовкой или затяжкой гаек, и была потеря халадагента, никогда этого не скажу, пусть это устанавливает СЦ. Хотя в случае ТС, уверен, что вымутил бы компрессор по гарантии на замену, перепаял бы и отправил в СЦ компрессор, пусть пилят. Чаще всего на мелких моделях им это или лениво или дорого, обычно признают гарантией.
Профиль
E-Mail
#8
Без распила ни чего не выясните , а АЯК приедет .. у них один вердикт : в контуре влага и грязь .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.