Johnson Controls (YORK)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Johnson Controls (YORK)

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Johnson Controls (YORK)»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 39 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 30251Тема: «Johnson Controls (YORK), Каталоги» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#31
Да выкладывай нет проблем - я не парюсь по этому поводу..Просто мы знаем что это за объект. А лояльность в другом надо проверять - ну это видимо бесполезно тебе объяснять.
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
Zuk пишет:
Сказки то не рассказывайте. Чуть объект покрупнее - впариваете оборудование по дилерской цене прямому заказчику.


Есть конкретные факты? Или это стереотип такой сложившийся? Если такие ситуации появляются - хотелось бы о них знать. На моей памяти, вся техника, которая шла на крупные объекты, поставлялась через монтажные компании. Заказчики действительно очень часто запрашивают цены на оборудование самостоятельно. В случае, если по этому объекту уже есть информация от проектировщиков, либо компания, которая заложила оборудование в этот проект, дала о нем информацию, заказчику ВСЕГДА выставляется розничная цена.
Повторюсь, если есть факты продажи заказчикам оборудования по дилерской цене, хотелось бы о них знать.
Systemair Group
Создадим климат вместе!
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
vic1: не суть. не смогу тебе помочь при всем желании.

Я: Компрессор тут ни при чем

vic1: Я тут ничем помочь не могу к сожалению.. указание сверху( компрессор поди Бристоль?)

Я: Нет, не Крылатское, компрессор менять не надо. Мы уже все что надо заменили, там разморозка была.
До нас там копался супер спец и теперь ничерта не работает, по заморозке встает при 14 градусах, иногда при 12.
Надо понизить заморозку хотя бы до 6 т.к. требуемая уставка по воде 8гр.

vic1: А компрессор не надо тебе случаем заменить?)))) Крылатское объект?

vic1: Ну я не руководитель ведь и все эти темы с сервисом - меня мало касаются и сделать я не смогу ничего - хотя и понимаю.. сам работал Сервисным инженером в Хладосервисцентре.

Я: Ок. Но мануалы уже не надо, нашли, пусть не сразу и не быстро, но зато на русском.
Всегда в личку не гарантирую, да и какашками я не кидался, я пишу чистую правду, с оговоркой что это личный опыт. Умалчивая, проблемы не решить, желательно в корне менять отношения Йорк - клиент, набирайте квалифицированные кадры на работу сервиса, потому что есть у меня еще один пример когда после сервисника Йорк почему-то оказался прикрыт вентиль масляной линии а после полной замены масло почему-то не стало светлее...

vic1: Давай ты лучше меня в личку будешь спрашивать - касаемо мануалов. что за объект и какая документация нужна.Проверю и уточню что да как - и чем смогу - помогу.Хватит дерьмо лить др.на друга.


Порядок чтения снизу-вверх.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#34
класс)
Профиль
E-Mail
#35
Сказано - сделано, фигли...
Крылатское может и знаете, мой объект вряд ли :D Там довольно много йорка развешено, местные сервисмены ходят с контроллерами йорк в руках и жалуются - да как же меня этот *невыносимый по своей сути* контроллер *довел до точки кипения*, я бы его *диструктурировал* мать его *архаичным методом*. Устали ребята...
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#36
Личка тогда теряет свое непосредственое назначение..
У заказчика должна быть информация по контроллеру ,еже ли он не потерял ее - мы ничего от покупателя не скрываем.Даже развешано!честно даже не интересно узнавать что это за объект - потому что вы превращаете во флуд все здесь.
Виктор
Профиль
E-Mail
#37
Нда :o

Тушите свет, это называется
сеть тайных агентов выявлена, спец задание завалено 8)

Как я и написал в предыдущем посте - ну не понимаю я зачем Вик 1 полез на этот форум Вопрос

Так было всегда - ну не любят в Йорке, когда кто то пытается отщипнуть кусочек от их потенциальной маржи
Это касается и продаж и сервиса и пуско-наладки
Зачем им нужны "проставки" между ними и Заказчиком, если они и сами с усами?

Но , что самое странное - ежики колются, но продолжают..... иногда продавать Йорк
Профиль
E-Mail
#38
Что касается продаж - вы не правы. - а вот по всему остальному да.
И про иногда я не согласен с вами)Свет приглушим))
Профиль
E-Mail
#39
Для Onsyi

Дело Викиликс живет и продолжается ;)
Теперь и на Аирконе
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 39 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.