Вопрос к LG. Кто выбирал SPN Ogilvy для реализации PR компании?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Вопрос к LG. Кто выбирал SPN Ogilvy для реализации PR компании?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Вопрос к LG. Кто выбирал SPN Ogilvy для реализации PR компании?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 4909Тема: «Вопрос к LG. Кто выбирал SPN Ogilvy для реализации PR компании?» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
Уважаемый коллеги.

На днях испытал противоречивые чувства. С одной стороны порадовался, что хоть кто-то из рекламистов реально знает как пиарить кондиционеры. С другой стороны, огорчение по поводу того, что пиаром климатики занимаются те, кого нельзя подпускать к этому на пушечный выстрел...
В данном случае это SPN Ogilvy. Агентство, безусловно, уважаемое, но в кондиционерах ребята, мягко говоря, не рубят вообще... И не хотят учиться. Примерно полтора года получаю от них пресс-релизы, которые ничего кроме улыбки не вызывают.

Очередной шедевр от появился в инете с комментариями РГ Идеал.

http://forum.rgideal.ru/index.php?sho...=0&#entry5

Что можно сказать... Модель, которую нужно преподносить как "прорыв" от LG подана невнятно и скромно. Основные достоинства незамечены. Главный информационный повод года бездарно упущен.
Интересно, когда LG надоест тратить пиар-бюджет с отрицательным КПД. И поймут что хороший плотник (рекламист широкого профиля) может оказаться никудышным сантехником (пиарщиком кондиционеров)...
Отредактировано: HVACer 04-05-2009 14:38
Профиль
E-Mail
#2
bravo Коллега, я уже поднял этот вопрос в соседней рубрике http://www.aircon.ru/forum/index.php?...ssage82947
Видимо этот пост от агентства нам пришел одновременно
Профиль
E-Mail
#3
Компания LG Electronics (LG), пионер и лидер в области бытовой электроники, а также ведущий мировой производитель оборудования для кондиционирования воздуха

Дальше это унылое г-но читать не захотелось. Честно говоря не знаю, что вы цепляетесь к этому тексту, сейчас каждый второй в этом духе - много пафосного трындежа и ничего по сути.
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
HVACer пишет:
Интересно, когда LG надоест тратить пиар-бюджет с отрицательным КПД. И поймут что хороший плотник (рекламист широкого профиля) может оказаться никудышным сантехником (пиарщиком кондиционеров)...


Георгий!

Это поток, конвейер, привычный, к сожалению, для крупного агентства.

Уж лучше бы нам кусочек отпилили размещением медийной рекламы по этой теме -
как раз нужен якорный рекламодатель под "социальную сеть" и разработку новых сервисов. :oops:
Отредактировано: aircon 04-05-2009 23:39
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.