Уважаемые дистрибьюторы кондиционеров Haier.
На выставке Мир Климата видел наружный блок настенного сплита с наклейкой " - 40". Не моглы бы вы пояснить смысл этой цифры. Что такое регулятор вентилятора и подогрев картера я знаю, это можно не объяснять. Интересует сама цифра - почему не -20 или - 100? Откуда взялось минус 40?
по документации просто минимальная температура -40, при которой можно будет запустить кондей. разные зимние комплекты на разную температуру расчитаны, а у хаеров вроде снигири стоят. если не ошибаюсь, то у них есть снегирь на -20 и на -40.
RusPaladin пишет:
по документации просто минимальная температура -40, при которой можно будет запустить кондей
"Запустить" - это что значит? И сколько он такой "запущенный" проработает? И что при минус 40 этот самый "снегирь" будет регулировать, если вентилятор наружного блока останавливается уже при более высоких температурах?
Интересующиеся данным вопросом могут получить исчерпывающую информацию в сервисном центре СК Haier (тел (495) 543-3838 )
Если вкратце, то работоспособность и эффективность доработанных систем подтверждена многочисленными испытаниями и уже многолетним опытом эксплуатации.
Исчерпывающую информацию по телефону получит нереально. Нужны сервис-мануалы, а они только для дилеров :babr
Хорошо, что хорваты не такие жадные
http://www.haier.com.hr/download/down...=8&order=0 Насчет -40 , соглашусь с airwave. Ничего, кроме обогрева картера, дренажа, капиллярки и регулировки оборотов быть не может. Наклейки лепят у кого больше наглости. Кстати Daikin выкладывал результатаы испытаний своих кондеров в климатической камере на -30. Где же ваши
Цитата
ilia1982 пишет:
многочисленными испытаниями и уже многолетним опытом эксплуатации.
ilia1982 пишет:
многочисленными испытаниями и уже многолетним опытом эксплуатации
показало:
нихрена, сука, работать нехочет при - 40, сволочь эдакая, сколько денег грохнули на испытания, сколько оборудования загубили, шилдиков уже напечатали х*еву тучу, не выбрасывать же...
Poulel пишет:
показало: нихрена, сука, работать нехочет при - 40, сволочь эдакая, сколько денег грохнули на испытания, сколько оборудования загубили, шилдиков уже напечатали х*еву тучу, не выбрасывать же...
Это у вас с Sanyo такие проблемы? Я искренни вам сочуствую.
Цитата
narkom пишет:
Исчерпывающую информацию по телефону получит нереально. Нужны сервис-мануалы, а они только для дилеров бабруйск Хорошо, что хорваты не такие жадные http://www.haier.com.hr/download/down...=8&order=0 Насчет -40 , соглашусь с airwave. Ничего, кроме обогрева картера, дренажа, капиллярки и регулировки оборотов быть не может. Наклейки лепят у кого больше наглости. Кстати Daikin выкладывал результатаы испытаний своих кондеров в климатической камере на -30. Где же ваши
Никто ничего не скрывает, если вам действительно интересно, то звоните, разговаривайте, а необходимую информацию вам вышлют по e-mail. Кстати, а куда Дайкин, а вернее Даичи, выкладывало свои результаты? Уж ни на этот ли форум? :)
P.S. Инфа хорватов вам врядли поможет так как они продают оборудование на R410а и R407c, а мы в основном на R22.
А тех информация доступна не только для дилеров, но вообщем то для всех кто сталкивается в своей работе с оборудованием Haier, достаточно просто для начала позвонить дистрибьютору.
ilia1982 пишет:
Это у вас с Sanyo такие проблемы? Я искренни вам сочуствую
а чё мне сочувствовать, я и не утверждаю что SANYO работает при -40. и издеваться над оборудованием при -40 не собираюсь. При такой температуре за бортом, охлаждаться можно и приточной вентиляцией (ИМХО)
Про бывал с комплектом -30 честно говоря херня это все !!!! большая потеря по мощности мне не понравилось критерий был до-5 ... ставлю инвертора митсухи, вот это вещь реальная
Poulel пишет:
а чё мне сочувствовать, я и не утверждаю что SANYO работает при -40. и издеваться над оборудованием при -40 не собираюсь. При такой температуре за бортом, охлаждаться можно и приточной вентиляцией (ИМХО)
Золотые слова!
Только вот данная доработка появилась не от всепоглощающей жадности, а только как результат потребностей наших дилеров в данной опции. Естественно это гораздо хуже чем прецизионный кондиционер или регулируемая вентиляция, но почему то многим очень трудно это объяснить и ничего кроме сплита с доработкой им не нужно. Что ж отталкивать таких клиентов в руки конкурентов?
Мы по крайней мере добросовестно подходим к данному вопросу.
narkom пишет:
Ничего, кроме обогрева картера, дренажа, капиллярки и регулировки оборотов быть не может. Наклейки лепят у кого больше наглости.
Ну как же быть не может? Одна маленькая плата, а решает столько проблем!:
Регулятор скорости вращения вентилятора наружного блока кондиционера применяется для уменьшения производительности вентилятора обдува наружного теплообменника при темпе-ратуре окружающего воздуха менее +20°С. Регу-лятор SB004A производит плавное изменение скорости вентилятора наружного блока по давле-нию фреона. Регулирование осуществляется по температуре фреонопровода на участке между выходом конденсатора и перед дросселирующим элементом, что позволяет регулятору поддер-живать оптимальное давление конденсации за счет изменения оборотов вентилятора.
Реализация регулятора на основе микроконт-роллера позволила заложить в SB004 несколько режимов самодиагностики и алгоритмы адаптации, что позволило избавиться от дополнительных подстроечных элементов, сделав устройство уни-версальным для всех типоразмеров кондиционера. В результате, установка стабилизатора давления ограничивается его монтажом и не требует от-дельной настройки на работающем кондиционере.
Модификация стабилизатора давления фреона SB004E отличается от базовой модели SB004A тем, что имеет отдельные сигналы включения вентилятора и режима работы кондиционера. Также, данное устройство поддерживает напря-жение управляющего сигнала 24 или 220 вольт. Дополнительным отличием SB004E от SB004A является и то, что устройство способно работать с однофазными вентиляторами, имеющими напря-жение питания 220 или 380 вольт. Производит плавное изменение скорости вентилятора наруж-ного блока по давлению фреона.
Производит компенсацию погрешности заправки фреоном.
Исключает обмерзание внутреннего блока.
Уменьшает износ компрессора.
Это придумал электронщик, который в холодилке ни бумбум.
А еще есть открытие симистора через нуль и куча других прибамбасов и алгоритмов, облегчающих жизнь сервиснику.
Да и про "теплые домики" и картонки на конденсаторе не забудьте!
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
ilia1982 пишет:
Интересующиеся данным вопросом могут получить исчерпывающую информацию в сервисном центре СК Haier (тел (495) 543-3838 )
Если вкратце, то работоспособность и эффективность доработанных систем подтверждена многочисленными испытаниями и уже многолетним опытом эксплуатации.
Я задаю вопрос в этом форуме, предназначенном для общения специалистов. Если не можете ответить здесь - значит ответа нет.
Ваше "вкратце" - отписка. В таком же духе со мной разговаривал специалист на стенде Haier. Многолетний опыт, бла, бла, бла. Сертификат есть, но его сейчас нет.
Кстати! Это где у нас -40 по стране то ? Там где -40 много кондеев требуется? Наверно что бы греться ими) Помнится была реклама холодильников где их везут на северный полюс что бы там чукчи в них грелись) так и с кондеями... ) :D