Panasonic
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Panasonic

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Panasonic»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 51 из 51
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 44782Тема: «Panasonic» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#31
про зимнеи комплект все понятно, а вот можно ли обоитись простым подогревом дренажа :sor
ибо установка зимнего комплекта с точки зрения технического директора поставщика есть в мешательство в оборудование и как следствие этого снятие всех горантиных обезательств, ВОТ ДЕЛЕМА :sor
Профиль
E-Mail
#32
не понятно тогда зачем на регистрационной стронице panasonic есть вопрос об установке зимнего комплекта в доп. одорудовании think
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
КрымТех пишет:
ибо установка зимнего комплекта с точки зрения технического директора поставщика есть в мешательство в оборудование и как следствие этого снятие всех горантиных обезательств


Дистрибьютор пусть ставит сам.
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
dunaevsky пишет:
Дистрибьютор пусть ставит сам.


а это вобще возможно, да и есть ли эти зимнии комплекты на панас? У моего дистрибьютора точно нет либо не хотят завозить.
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
КрымТех пишет:
не понятно тогда зачем на регистрационной стронице panasonic есть вопрос об установке зимнего комплекта в доп. одорудовании



Цитата
КрымТех пишет:
У моего дистрибьютора точно нет либо не хотят завозить.


Признаться, я с Панасами не работаю, но на MHI, ME мне зимние комплекты ставят поставщики, соответственно, с сохранением гарантии. На Daikin ставим сами, естественно, гарантия сохраняется.
Вобщем, это, на мой взгляд, не проблема.
Профиль
E-Mail
#36
Для Панаса - проблема gf
Если необходима работа на охлаждение при минусовой наружной температуре - ищите другого производителя...
С уважением,
Профиль
E-Mail
#37
У панасоника, как и у других производителей, установка зимнего комплекта не проблема, представительство панасоника в СНГ не лишает своих дистрибьютеров и дилеров гарантии при его установке.
С уважением, Klim
Профиль
E-Mail
#38
...при правильном и качественном монтаже. :)
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
Klimatov пишет:
представительство панасоника в СНГ не лишает своих дистрибьютеров и дилеров гарантии при его установке.

Это официальное заявление официального представителя по СНГ или ваши догадки?
У меня совсем другая информация...
С уважением,
Профиль
E-Mail
#40
Ой, ну какая гарантия? Вы что работать не хотите? Можно подумать Панасы через один сыпятся, а зимние комплекты на каждом третьем ставите? Дорожить надо клинетом.
Ну во сколько Вам этот РС обойдется - разделите на 100 и получите доллоров 4-5 на один проданный сплит и не думайте о дистрибьюторе. Тем паче если Вы далеко от Москвы, ведь отправка за Ваш счет.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#41
:cranky
С уважением,
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
DimaD пишет:
С уважением,

Что-то я не вижу в этом смайлике уважения.
Я поясню свою позицию.
Вы посчитайте Ваши расходы на гаратийные ремонты (связанные с браком оборудования) относительно общих доходов за год. Если вы занимаетесь качественной техникой к коей я отношу и панасоник), то наверняка получатся доли процента. Ну не стоят эти деньги того, что-бы клиентам и себе за них нервы тратить. ( Оговорюсь - если речь не идет о тяжелой технике.)

Если говорить о технической стороне дела, то на китайские Панасы зимние комплекты ставятся без проблем, тем более на холодные.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#43
А в нем и нет никакого уважения :evil:
Эта подпись распространяется на все мои посты. Девиз, типа Вашего про подготовку... Снимать его ради одного поста - смысла не вижу :|
Не хочется грубить, но если Вы внимательно перечитаете свой предыдущий пост (его, вообще, можно на цитаты раздергать), то поймете мою реакцию :snooty
Не поймете - обращайтесь. Поясню moral



С уважением,
Профиль
E-Mail
#44
А я сначала думаю, а потом пишу. Это мое мнение, выскажите свою позицию, тогда я может и пойму Вашу реакцию. Может Вы меня не правильно поняли, может наши позиции координально противоположные - это можно понять только выслушав доводы. А что можно понять из этого смайлика :cranky - только то что Вы недовольны тем что я сказал, но чем конкретно :?:
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#45

Цитата
DimaD пишет:
Это официальное заявление официального представителя по СНГ или ваши догадки?
У меня совсем другая информация...


Информация может и другая,
но реально отказа в гарантийном ремонте из-за установки зимнего комплекта для своих дилеров не помню.

С уважением, Klim
Профиль
E-Mail
#46
Как представитель Авторизованного Сервисного центра Panasonic, могу сказать, что при качественном и правильном монтаже мы не снимаем гарантию. Хотя, официально Panasonic не разрешает адаптацию (вмешательство в схему), но смотрит на это сквозь пальцы.
Профиль
E-Mail
#47
Цитата
Kompas пишет:
Дорожить надо клинетом.


да вот собственноно о нем радимом и речь, и том что оборудование которое будет охлождатся по цене перевалевает за 100 штук зеленых, а кондишен (бедьннекий) будет пахать круглосуточно и круглогодично. А обьем о котором идет речь довольнотаки серьезный. И поэтому нужен грамотный и серьезный подход, а не надеятся на авось. Клиент ДОРОЖИТ ПОСТАВЩИКОМ - ПРФЕССИОНАЛОМ!!!!!!!!! gf



Цитата
Kompas пишет:
Ну во сколько Вам этот РС обойдется - разделите на 100 и получите доллоров 4-5 на один проданный сплит


странная арифметика :?:

Цитата
Kompas пишет:
Тем паче если Вы далеко от Москвы


Я в КРЫМУ!!!

Цитата
Kompas пишет:
ведь отправка за Ваш счет


причем здесь за чей счет доставка, не понятно!?
Профиль
E-Mail
#48
Цитата
КрымТех пишет:
и том что оборудование которое будет охлождатся по цене перевалевает за 100 штук зеленых



Если это так, то, конечно, надо производителя менять. gf
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
КрымТех пишет:
оборудование которое будет охлождатся по цене перевалевает за 100 штук зеленых, а кондишен (бедьннекий) будет пахать круглосуточно и круглогодично. А обьем о котором идет речь довольнотаки серьезный.

В таких ответственных местах обычно делается резервирование кондиционеров.
Профиль
E-Mail
#50
Цитата
КрымТех пишет:
Kompas пишет:Ну во сколько Вам этот РС обойдется - разделите на 100 и получите доллоров 4-5 на один проданный сплит

странная арифметика


Поясняю - Сплит о котором шла речь стоит менее 400 баксов. Брак связанный с дефектом производства для данного бренда 1 на 100 штук (максимум). Вот и получается что заложив в стоимость сплита 4 долара Вы можете просто поменять клиенту сплит на новый, но и этого не обязательно делать, его можно разобрать на запчасти и им отремонтировать несколько сплитов. Быстро и профессионально, как Вы говорите. И что тут не серьезного. Я как раз считаю что профессионельная фирма должна не отправлять поставщику оборудование, а решать проблему на месте.

Цитата
КрымТех пишет:
Я в КРЫМУ!!!

Я думаю здесь Вы поняли о чем идет речь. Поясняю - Если Вы не в одном городе с поставщиком.

Цитата
КрымТех пишет:
Kompas пишет:ведь отправка за Ваш счет

причем здесь за чей счет доставка, не понятно!?


Поясняю - Вы сняли сплит у клиента и отправили поставщику - оплата Ваша. Поставщик ремонтирует и присылает назат - опять оплата Ваша. Иногда ремонт на месте дешевле обходится. А если поставщик скажет что Виноваты в поломке Вы то еще и на ремонт потратитесь.

В связи со всем вышесказанным делаю вывод - Если реч идет не о тяжелой редкопродаваемой технике, то разговоры о гарантиях поставщика считаю излишними. gf
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#51
парни помогите найти шумовые характеристики (диограммы) на panasonic cs/cu-c24dkd
нужно для шумового расчёта
mail : ssidd@rambler.ru
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 51 из 51
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.