Тандем
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Pro & Contra Тандем

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Тандем»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 11260Тема: «Тандем, Вместо двух один, но большей мощности» в форуме: Pro & Contra
#1
Коллеги, доброго времени суток. Сразу прошу прощения,если кому-то мой вопрос покажется не профессиональным. Дело в следующем.
Имеется прецизионный Uniflair TDAR 1121A у которого сгорел один из спиральников, работающих в тандеме. Собственно, сам вопрос - можно ли ликвидировать тандем, заменив его одним компрессором соответствующей мощности? Газ 410-ый, ЭТРВ. Дело в том, что компрессор, аналогичный сгоревшему, есть, но без линии уравнивания и даже без смотрового окна по маслу... Если можно, то как это осуществить без вреда "здоровью" прецизионнику? think
Профиль
E-Mail
#2
Тандемная схема применяется для уменьшения пусковых токов и ступенчатого регулирования производительности.
1. В принципе, возможно заменить одиночным, но при этом Вы сможете перестроить контроллер на работу с одним компрессором?
2. Тандем, как правило, меняется в паре.
3. необходимо определить причину "сгорания" компрессора, и, исходя из этого определить процедуры промывки и замены компрессора (компрессоров).

Дефолт-сити? :D
Отредактировано: SSA 11-11-2014 14:19
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Дядя Сережа , как всегда бьёт в десяточку ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#4
Это всё понятно. Сгорел компрессор просто потому,что это китайское Sanyo. Шутка )) КЗ обмотки произошло из-за скачка напряжения. В тот момент один компрессор работал, второй ждал своей очереди. Конечно есть вероятность, что маслецо подгорело, но считаю, заменой фильтра-осушителя обойдёмся.
Перестраивать контроллер, думаю, не будем, просто оставим автоматику запуска второго компрессора в воздухе. Датчики останутся на месте, т.к. газовая и нагнетающая линии общие. Давления будут создаваться одним компрессором. Единственное, что заменим, это кабель от пускача до компрессора. В принципе можно это сделать? Или всё таки надо будет мутить с контроллером?
Отредактировано: Михаил_69 14-11-2014 07:03
добавление текста
Профиль
E-Mail
#5
Зная пароль можно поменять на 1 компрессор. Пускатель, автомат тоже менять надо. Фреонопровод бы тоже пересчитать, там иногда занижают размеры, учитывая что долгое время компрессор может работать один.
Профиль
E-Mail
#6
Спасибо, мужики, помогли. Будем дерзать. Договорились...
Профиль
E-Mail
#7
А неплохо придумано. Как раз идейка появилась неплохая. Будем дерзать! Спасибо! Пилите, Шура, пилите... Пилите, Шура, пилите... Пилите, Шура, пилите...
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.