Уважаемый Japan
Это по итогам января ?
Думаю, аналитики смогут объяснить отложенным спросом и бюджетными деньгами. Будет здорово, если Вы сообщите какие то цифры падения спроса ...
Cool
Интересно, как Вы считали это падение. По сравнению с чем? С январем 2001 года? C декабрем 2001 года? Или Вы посчитали рыночную долю Daikin в 2001 году и соотнесли с долей в январе 2002 года?
Меня как маркетолога интересует техническая сторона вопроса. Как считали доли и измеряли падение?
Или же это Ваше чисто субъективное мнение, основанное на личных ощущениях?
Хотелось бы услышать факты, а то голословные утверждения никакого доверия не вызывают.
Да и вообще, на мой взгляд, цыплят (и продажи кондиционеров) стоит считать по осени.
По моим данным, в 2001 году Daikin занял по продажам сплитов 2-ое место пропустив вперед только LG. Если брать продажи не по брендам, а по производителям, то между ними вклинился Fujitsu General (Fujitsu+General).
Если считать не в штуках, а по деньгам, то Daikin в этом году первый (за счет VRV и большой доли мультях и полупромышленных сплитов).
Что будет в 2002 году пока предсказывать не берусь, но честно говоря сомневаюсь в том, что продажи Daikin упадут. Да и состав первой тройки наврядли изменится.
Только доля LG снизится, а доля Daikin и Fujitsu General подрастет.
2. Уважаемый trey!
По моим наблюдениям Daikin и Fujitsu General практически не бодаются друг с другом. Это, наряду с MHI и DeLonghi, наиболее рентабельные в рознице бренды (если не брать нижний ценовой спектр), а потеснили они бренды по которым рентабельность ниже:
Hitachi, ME, Panasonic, Sanyo (по ним продажи практически не выросли).
Фирме дилеру нет особого резона менять Daikin на Fujitsu или наоборот. Оба бренда дают заработать и пока есть марки, на которых прибыльность в полтора два раза ниже, они будут теснить их.
To: Gony
Да это все потому, что у Daikin изначально была сильно задрана цена, а сейчас они вынуждены падать и сильно. Кстати и по Де Лонгам в прошлом году была аналогичная ситуация. Я так полагаю, что "адаптация" перестала работать, как неплохой рекламный ход. Народ умнеет.
Ув. Nippon.
А разве на GeneRal цены не снижаются (имею в виду дилерский рынок и розницу - джина не удержишь в бутылке ???)?
Есть очень сильное ощущение, что вот-вот ...
Привык доверять ощущениям.
С ув
Cool
Ув. Cool,
Уровень розницы по General с весны 2001 не менялся. Я имею в виду, конечно, рекомендованную розницу. В регионах возможны колебания в 15, даже 20%. Все отследить невзможно, как вы понимаете...
Для дилеров сейчас действуют доп. сезонные скидки в размере 3% и то не на все модели.
Я привык доверять фактам...
Удачи вам,
Уважаемый Nippon
А как Вы контролируете RRP (рекомендованную розницу)?
Все же не соглашусь с Вашим предположением о падении продаж (и спроса , стало быть) на Daikin. Более того, предвижу рост в этом году, тем более, что объем инвестиций в рекламу весьма и весьма велик.
Что, в общем-то, позволяет достаточно зарабатывать - что и предпринимается в целом (но разрыв с другими брэндами немного великоват)
С ув
Cool
Уважаемый Cool,
Я. возможно, не совсем точно выразился, но согласившись с уважаемым Gony, я имел в виду, что Daikin теряет ту норму прибыли, что была у него раньше. А в некоторых сегментах рынка испытывает пресс других известных брэндов.
А RRP проверяется несколькими способами.
Скажем, командировка на место (как наиболее объективный)
С уважением,
Уважаемый Nippon.
Спасибо за Ваше мнение. Но тема, начатая уважаемым Japan, имела совсем другое (по смыслу) название:-)
Если Вы пробуете прогнозировать падение продаж по падению прибыльности, то это очень сомнительное занятие.
С уважением
Cool
Да, вопрос и ныне там...
Уважаю таких товарищей!
Вылезут, облажают какой-нибудь бренд, а когда попросишь объяснить на чем основаны выводы и заявления в ответ традиционная тишина...
Большой привет г-ну Japan. Успехов в продвижении самых лучших в мире кондиционеров, коими, видимо, предполагается заменить "умирающий" Daikin.
Глобализация, уважаемый AK, она самая :-)
И уже ничего особо не придумаешь.
Но если есть комбинация = брэнд*(промоушн на рынке)/ цена ,
способная побороться с лидером, то почему бы и нет?
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
To JAPAN! Вы бы поаккуратней употребляли бы такие слова, как "резко". В наше время ничего просто так не происходит. Всему есть какие-то предпосылки, которые одним дано увидеть, а другим-нет. Да и 2002 год ещё толком не начался. Как Вы, на это смотрите? У нас же страна на 2/3 покрыта мерзлотой и зима длится не 3 месяца... Право слово не мгогу я понять вашу тему? Я считаю,что обсуждать-то пока нечего.
To AK! Поработайте в моём уездном городишке-у Вас на слуху будут: LG, SAMSUNG, YORK, MqQuay. Редкая птица осмелится залететь высоко... Я вот лично сделал 2 предложения и сижу жду у моря погоды-гробовая тишина.
То ГЕОРГИЙ! Кто это Вам сказал, что DAIKIN end Fuijtsu не бодаются? У нас бодаются так,что слышно далеко. K GENERAL доверия больше, как к японскому брэнду, а DAIKIN- странная еда заморская. Россия-страна большая и в каждой избушке-свои погремушки.