Почему в 2002 году резко упали продажи Дайкин в России?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Pro & Contra Почему в 2002 году резко упали продажи Дайкин в России?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Почему в 2002 году резко упали продажи Дайкин в России?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 18344Тема: «Почему в 2002 году резко упали продажи Дайкин в России?» в форуме: Pro & Contra
#1
Предлагаю обсудить данную тему.
Профиль
E-Mail
#2
Может быть потому что выросли продажи Fujitsu General?
Профиль
#3
Уважаемый Japan
Это по итогам января ?
Думаю, аналитики смогут объяснить отложенным спросом и бюджетными деньгами. Будет здорово, если Вы сообщите какие то цифры падения спроса ...
Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемый Japan!

Интересно, как Вы считали это падение. По сравнению с чем? С январем 2001 года? C декабрем 2001 года? Или Вы посчитали рыночную долю Daikin в 2001 году и соотнесли с долей в январе 2002 года?
Меня как маркетолога интересует техническая сторона вопроса. Как считали доли и измеряли падение?
Или же это Ваше чисто субъективное мнение, основанное на личных ощущениях?
Хотелось бы услышать факты, а то голословные утверждения никакого доверия не вызывают.
Да и вообще, на мой взгляд, цыплят (и продажи кондиционеров) стоит считать по осени.
По моим данным, в 2001 году Daikin занял по продажам сплитов 2-ое место пропустив вперед только LG. Если брать продажи не по брендам, а по производителям, то между ними вклинился Fujitsu General (Fujitsu+General).
Если считать не в штуках, а по деньгам, то Daikin в этом году первый (за счет VRV и большой доли мультях и полупромышленных сплитов).
Что будет в 2002 году пока предсказывать не берусь, но честно говоря сомневаюсь в том, что продажи Daikin упадут. Да и состав первой тройки наврядли изменится.
Только доля LG снизится, а доля Daikin и Fujitsu General подрастет.

2. Уважаемый trey!
По моим наблюдениям Daikin и Fujitsu General практически не бодаются друг с другом. Это, наряду с MHI и DeLonghi, наиболее рентабельные в рознице бренды (если не брать нижний ценовой спектр), а потеснили они бренды по которым рентабельность ниже:
Hitachi, ME, Panasonic, Sanyo (по ним продажи практически не выросли).
Фирме дилеру нет особого резона менять Daikin на Fujitsu или наоборот. Оба бренда дают заработать и пока есть марки, на которых прибыльность в полтора два раза ниже, они будут теснить их.

С наилучшими пожеланиями,
Георгий Литвинчук.
Профиль
E-Mail
#5
Все-таки прибыльность на Daikin поменьше будет чем на Delongi или MHI. Вот и отдает Daikin свою долю рынка
Профиль
E-Mail
#6
To: Gony
Да это все потому, что у Daikin изначально была сильно задрана цена, а сейчас они вынуждены падать и сильно. Кстати и по Де Лонгам в прошлом году была аналогичная ситуация. Я так полагаю, что "адаптация" перестала работать, как неплохой рекламный ход. Народ умнеет.
Профиль
E-Mail
#7
Ув. Nippon.
А разве на GeneRal цены не снижаются (имею в виду дилерский рынок и розницу - джина не удержишь в бутылке ???)?
Есть очень сильное ощущение, что вот-вот ...
Привык доверять ощущениям.
С ув
Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#8
Ув. Cool,
Уровень розницы по General с весны 2001 не менялся. Я имею в виду, конечно, рекомендованную розницу. В регионах возможны колебания в 15, даже 20%. Все отследить невзможно, как вы понимаете...
Для дилеров сейчас действуют доп. сезонные скидки в размере 3% и то не на все модели.
Я привык доверять фактам...
Удачи вам,
Профиль
E-Mail
#9
Уважаемый Nippon
А как Вы контролируете RRP (рекомендованную розницу)?
Все же не соглашусь с Вашим предположением о падении продаж (и спроса , стало быть) на Daikin. Более того, предвижу рост в этом году, тем более, что объем инвестиций в рекламу весьма и весьма велик.
Что, в общем-то, позволяет достаточно зарабатывать - что и предпринимается в целом (но разрыв с другими брэндами немного великоват)
С ув
Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#10
Уважаемый Cool,
Я. возможно, не совсем точно выразился, но согласившись с уважаемым Gony, я имел в виду, что Daikin теряет ту норму прибыли, что была у него раньше. А в некоторых сегментах рынка испытывает пресс других известных брэндов.
А RRP проверяется несколькими способами.
Скажем, командировка на место (как наиболее объективный)
С уважением,
Профиль
E-Mail
#11
Уважаемый Nippon.
Спасибо за Ваше мнение. Но тема, начатая уважаемым Japan, имела совсем другое (по смыслу) название:-)
Если Вы пробуете прогнозировать падение продаж по падению прибыльности, то это очень сомнительное занятие.
С уважением
Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#12
Да, вопрос и ныне там...
Уважаю таких товарищей!
Вылезут, облажают какой-нибудь бренд, а когда попросишь объяснить на чем основаны выводы и заявления в ответ традиционная тишина...
Большой привет г-ну Japan. Успехов в продвижении самых лучших в мире кондиционеров, коими, видимо, предполагается заменить "умирающий" Daikin.
Профиль
E-Mail
#13
Странное явление...
Провел 5 тендеров с начала года. На слуху у Заказчика только Daikin, ME, MHI и Hitachi. Остальные что, вымерли?
Профиль
E-Mail
#14
Глобализация, уважаемый AK, она самая :-)
И уже ничего особо не придумаешь.
Но если есть комбинация = брэнд*(промоушн на рынке)/ цена ,
способная побороться с лидером, то почему бы и нет?
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#15
To JAPAN! Вы бы поаккуратней употребляли бы такие слова, как "резко". В наше время ничего просто так не происходит. Всему есть какие-то предпосылки, которые одним дано увидеть, а другим-нет. Да и 2002 год ещё толком не начался. Как Вы, на это смотрите? У нас же страна на 2/3 покрыта мерзлотой и зима длится не 3 месяца... Право слово не мгогу я понять вашу тему? Я считаю,что обсуждать-то пока нечего.
To AK! Поработайте в моём уездном городишке-у Вас на слуху будут: LG, SAMSUNG, YORK, MqQuay. Редкая птица осмелится залететь высоко... Я вот лично сделал 2 предложения и сижу жду у моря погоды-гробовая тишина.
То ГЕОРГИЙ! Кто это Вам сказал, что DAIKIN end Fuijtsu не бодаются? У нас бодаются так,что слышно далеко. K GENERAL доверия больше, как к японскому брэнду, а DAIKIN- странная еда заморская. Россия-страна большая и в каждой избушке-свои погремушки.
Профиль
E-Mail
#16
Уважаемый Георгий,
Вы правы.
Осюсения...
А, если серьёзно, всё из-за таможни...

Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.