Любая техника будет работать, если её смонтировать правильно. Я точно не знаю, но мне кажется, что в этом оборудовании применены технологии 10 летней давности от именитых производителей, а именно эквивалентная длина трассы, перепад высот, длина трассы до первого рефнета и от рефнета до блока. Все эти позиции выглядят гораздо скромнее, чем, допустим у того же KX4. Вот у меня сейчас идёт монтаж 8VRV с длиной трассы до первого рефнета 115 метров. Не думаю, что Gree смог бы обеспечить такое.
Всё зависит от типа здания и условий эксплуатации. Опять пример в 2005 г. смонтировали 7VRV и они круглогодично молотят не выключаясь. Несмотря на температуру наружного воздуха.
Уважаемый Кэпиталс
В качестве ремарки - упорно называя во всех темах все vrF системы vrV системами Вы во-первых, вводите всех в заблуждение, а во-вторых, рекламируете не любимый Вами (по Вашим словам) Дайкин.
И таки зачем Вы это делаете? :sor
При Вашей системе обозначений - под 7-ю молотящими могут скрываться даже те же Gree - раз уж Вы так называете всех поголовно
И потом - спрашивали конкретно про Грии - а Вы про свои неизвестно какие vrV молотящие при любой погоде (кстати - в те времена еще не все японцы начали заниматься фигней и ставить тупое отключение не по нормальным рабочим параметрам, а тупо - по температуре нар воздуха - и какой :censored их этому научил)
Уважаемый M
Не слышал вроде о GMV ничего плохого - что уже хорошо
Чего то я помню там с каналами не очень - здоровые они там, что-ли..
Не помню
То M:
Плохого про любую технику Гри не скажу . Первый GMV поставили года 4 назад людям, которые привезли его из Китая (3 настенника+ 1 канальник). Все документы были на китайском, так что было весело.
Пора бы запомнить, что под VRV я понимаю - MHI. Вот они как раз и молотят. Всё остальное для меня - просто набор железа.
Цитата
SAG пишет:
рекламируете не любимый Вами (по Вашим словам) Дайкин
Daikin, а точне Daichi - г****. А Daikin я переодически монтирую, т.к. есть ситуации как-то:
-гарантированная работв оборудования при условии низких температур. Вот тут здорово помогают блоки с маркой RR или система Полюс ВСМ.
Цитата
SAG пишет:
И потом - спрашивали конкретно про Грии
Для тех кто плохо читает по русски. Вот что я ответил про Gree - "в этом оборудовании применены технологии 10 летней давности от именитых производителей, а именно эквивалентная длина трассы, перепад высот, длина трассы до первого рефнета и от рефнета до блока. Все эти позиции выглядят гораздо скромнее, чем, допустим у того же KX4. Вот у меня сейчас идёт монтаж 8VRV с длиной трассы до первого рефнета 115 метров. Не думаю, что Gree смог бы обеспечить такое". Посмотрел по сайтам - так и есть. Примерно в 2 раза ниже характеристики чем у КХ 4.
А вот Вы тов. SAG ничего нового нам по интересующему вопросу не сообщили. Поэтому возникает вопрос - зачем Вы сюда пишите? Если мне не изменяет память, то Вы занимаете руководящую должность? Тогда будте руководителем до конца и выступайте с соответствующей подготовкой по вопросу, а не так - всё хорошо, не помню и.т.д. Ваши домыслы вряд ли кому будут интересны.
air_wave пишет:
Но MHI не имеет право на бренд VRV
да ладно к словам придираться.. ну сложился уже термин "врвшка" применительно ко всем мультизоналкам, не взирая на лица, чтож теперь? ведь и термин "фреон" из тех же самых соображений нельзя использовать для любых хладагентов акромя R22 (или R-12? не помню уже точно..) производства фирмы дюпон..
если фирме д надо - пущай она сама предъявы сотнику выставляет ;)
Washington Capitals пишет:
А что они мне могут предъявить?
я не копенгаген в тонкостях авторских и смежных, но чиста теоретически, если тебя где-нить в официальных бумагах угораздит назвать МХИшную врвшку гордым словом VRV, да еще с цифрами типа I II III - то можно нарваться.
В договорах я пишу так - 1.1 Подрядчик обязуется выполнить комплекс работ по поставке, монтажу и запуску системы кондиционирования воздуха Км1, Км1р - Км4, Км4р - комбинированной мультизональной системы КХ4 (2-х трубная) с внутренними кассетными и настенными блоками различной мощности фирмы «MITSUBISHI HEAVY» и Км5, Км5р – Км10, Км10р – полупромышленных сплит систем Mr. Slim с внутренними кассетными блоками различной мощности фирмы «MITSUBISHI ELECTRIC»
Ну тогда последний вопрос (вернее в последний раз вопрос по этому поводу)
Все очень грамотно - спору нет
Но чего ж Вы тогда называете КХ VRVэшками?
Зачем?
Ну так бы и называли - КХ
Или уж VRF
Что касается Гри - проблема в том. что катологи у меня не Евроклиматовские - ассортимент может немного не совпадать
Но то. что есть из принципа посмотрел
Я бы сказал так - то, что R410а - это все таки не 10-ти летнее прошлое
Но не уверен, что это поставляется
То, что на R22 - ну там да, поскромнее
Основной вопрос - я так понял. что нет кассет 600х600 и дизайн и габариты внешних блоков несколько спорные - но как говориться - вся борьба за компактность внешнего блока это собственно борьба между удобством сервисного обслуживания и кондовостью (в хорошем смысле этого слова) и этой самой компактностью - копирайт мой
Все остальные описания в самом деле стандартны для 4-5-летней давности
Но в то время, я помню мы и со 100 метрами трассы и с 50-ю метрами перепада проходили практически везде ( а где не проходили маненько нарушали и работало :) )
Поэтому насколько эти граничные показатели критичны - сказать не могу
Но неужели никто не монтировал?
Только 1 реальный отзыв, да и то на самостийный привоз
Странно
Да, что касается фреона - а по моему это ко всему ДюПонту относится - у них обозначение и F407 и F410 присутствуют (если я ничего не напутал)
А вообще есть наше слово - Хладон и в отличие от Вентиляторных доводчиков , говорить которые я сам не люблю, это то слово вполне себе короткое, но вот не прижилось
Или народ чего то не то думал видя Х12 или Х22
А между Рефрижерантом ® и фреоном (F) конечно наш народ выбрал фреон - и короче и выговаривается проще
Хотя когда в АВОКЕ читаешь взрослую статью и там написано что-то вроде "фреон R410а" - довольно прикольно
Так и пишите ВРВ ))), вы же не пишите freonа двадцать килограмм в контуре))
А мультизона у MHI на самом деле называется MULTI KX4))
2 SAG
не знаете ньюансов не пишите, что Gree почти ничем не отличается от MHI. KX4 единственная мультизональная машина , в которой вообще не используются компрессоры постоянной мощности. Ну и в остальном по мелочи есть отличия. А издалека они все конечно одинаковы. Обычные централи.
Насчет Дюпонта напутали. Freon только R12 и R22. R407с к примеру у них называется Suva.
Идите сюда и читайте.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
А ведь верно - ведь если говорить про заимствования бренда в качестве общеупотребительного обозначения некоего характерного изделия (типа ксероксов и фреона) - то рельно надо писать врв (именно так, а не большими буквами - ведь лого XEROX тоже все заглавные, а ксерокс это уже простое слово)
То есть VRV - это Дайкин, а вээрвэшки - это все это вообше
ЧТо касается - схожести - извините, я так внутря не лез
Я ассортимент внутренних и внешних блоков посмотрел, да ограничения на монтаж
Вы честно считаете. что конечного покупателя так уж сильно волнует с помощью какого механизма он получил свои ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ характеристики?
И инвертора там, Digital Scroll, Он-Офы с байпасом или комбинированная схема ? (Да хоть 10 китайчат там идят)
Его волнует - что он получает на выходе с какой гарантией и надежностью.
Ну и теперь - слаба богу - иногда - энергоэффективность
Я поэтому эти параметры и оценивал
и все ж таки странно - ну всего 1 реальный отзыв - неужели их так мало намонтировали
SAG пишет:
Вы честно считаете. что конечного покупателя так уж сильно волнует с помощью какого механизма он получил свои ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ характеристики? И инвертора там, Digital Scroll, Он-Офы с байпасом или комбинированная схема ? (Да хоть 10 китайчат там идят) Его волнует - что он получает на выходе с какой гарантией и надежностью.
Покупатели бывают разные... Те же инверторные компрессоры менее шумные нежели "шшшшчпок" от кетайского девайса на Digital Scroll, да вкупе с компрессорами постоянной мощности.
Если у кетайца нет контура переохлаждения х.а., то при 30 град на улице во внутрянках будет журчание при расширении х.а...
и т.д. и т.п.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов