Бюджетная 12-ка для дома
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Pro & Contra Бюджетная 12-ка для дома

Поиск по сайту
Новости и события российского рынка:

Представляем обновленный фирменный стиль ТПХ «Русклимат»


Новости производителей:

Новый флагман ROYAL Clima – серии Vela Chrome и VELA Chrome Inverter.

Electrolux Brilliant: новый взгляд на дизайн конвекторов

Новый климатический комплекс Boneco Air-O-Swiss

Новый очиститель FRESH HOME от MITSUBISHI ELECTRIC

Новая серия инверторных сплит-систем HISENSE – PURPLE Art DC Inverter

Кондиционеры HISENSE - адаптация к российским климатическим условиям




.: Форум AIRCON.RU – Тема «Бюджетная 12-ка для дома»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 31 - 60 из 81
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 45801Тема: «Бюджетная 12-ка для дома» в форуме: Pro & Contra
#31
tremp
Вот и спрашивайте все вопросы у того продавца где купили. По закону о защите прав Вас как потребитяля обязан предоставить всю (!!!) информацию. :D
Профиль
E-Mail
#32
надо заплатить монтажникам не жадничая, тогда и меньше вопросов будет и проблем. может быть.
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
WWN пишет:
надо заплатить монтажникам не жадничая, тогда и меньше вопросов будет и проблем. может быть.

Техников буду вызывать с фирмы, являющейся сервис-центром эльдорадо и панасоника в нашем городе - в принципе выбора нет. Или имеете в виду, когда придут на установку "сверху" доплатить?
Профиль
E-Mail
#34
С покупкой вы погорячились.. никому в сетях не советую покупать кондюшник. Наткнувшись на невнятную консультацию вы решили идти за количеством консультаций а не качеством. Вот здесь вы получили подарок. Вам спихнули скорее всего "устаревшую" модельку "серого" кондиционера за бесценок! Может и не факт но "бесплатный сыр в мышеловке", теперь вы точна семь лет о нем не забудете, хотя глубоко не факт что и семь лет может быть и меньше гораздо. Запомните: СРОК СЛУЖБЫ КОНДИЦИОНЕРА ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВЕННОГО МОНТАЖА!!! Как то придя создавать климатический отдел в Эльдорадо мне расказали веселые условия: Ставим кондиционеры попеременно со стиральными машинами: климат-сантехники, с бонусной системой оплаты. Я посчитал рентабельность работы нормального монтажника и оказалось что кроме тренировки студентов и бытовушников, ихняя система оплаты не подходит. вообщем делайте выводы. Хотя я могу и ошибатся долгий срок уже прошел.
Вообщем если приедут действительно спецы обьясните что за установку в эльдораду вы заплатите и если кондиционер будет работать долго и качественно вы им выдадите премию. Обязательно напоите чаем и накормите - сразу расположите к себе. А дальше только слушайте, задавая ненавязчиво вопросы. Вообще поисчите в инете как правильно устанавливают кондиционер и хитрые вопросы по монтажу.

Козырек нужен не от солнца а от защиты от снега и мусора сверху!

Желаю удачи!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#35
Zuk Спасибо за совет, но как узнать будет ли сплит работать долго и хорошо или где мне их через год искать чтобы премию вручить :) ? - получается только сразу же, полагаясь на честность монтажников..... :| установщики с Эльдорадо уже пошли лесом ("мы не штробим, ставить тут не будем - будем там" и т.п.). Вызвал и оплатил установку другой фирме(специализирующейся на климатическом оборудовании), также являющейся сервсиным центром панасоника - подход был на голову по-выше, если в первом случае у меня спросили - "когда Вам удобно, чтобы подъехали монтажники на установку"(и за 15 минут пытались меня убедить поставить там, где холодить не будет - соседи ставили изначально так, потом переставляли), то во втором - "когда Вам удобнее, чтобы подъехал инженер на осомтр места установки" :) (с ним час с лишнем вымеряли). Хотя и тут ложечка дёгтя - жидкостную трубу хотели 3/8 поставить, хотя по монтажной инструкции 1/2, но вроде ничего выяснили - сказли, что я прав оказался. Вот завтра жду установки.....
Что там надо будет основное проверить - чтобы балон был розовенький, хотя в идеале не должен понадобиться (траса 6 м, дозаправка с 7,5 нужна), чтобы ни в коем случае не продували фреоном, а вакуумировали, хотя бы 10 минут? Ещё что?
Профиль
E-Mail
#36
Пляя - надо следить, ещё чтобы подоконик не сломали :| :D wall
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
tremp пишет:
жидкостную трубу хотели 3/8 поставить, хотя по монтажной инструкции 1/2, но вроде ничего выяснили - сказли, что я прав оказался


газовая, а так прав
Профиль
E-Mail
#38
pusander
ага - точна - ну, не моя это специализация :).


Ну, вот - установили - в общем монтажники с одной стороны впечатление оставили хорошее - всё аккуратно, достаточно быстро, в общение нормальные, но..... Всё-таки опять "но" - упустил я(блин, почему опять "я" - почему в последнее время всё время подтверждается поговорка "если хочешь, чтобы что-то сделали хорошо - сделай это сам"?) один момент. Сейчас смотрю в коробке остался шланг не понятный - начал разбираться - шланг вентиляции оказывается (вообще, даже не обратил внимание, что есть такая функция в нём). Ну, в принципе, вентиляцией можно и пожертвовать, но вот очень мне кажется, что именно через эту трубку пылесос самоочистки пыль выбрасывает.... Получается либо, всё таки делать эту трубку, либо и самоочистку отключать совсем... Буду думать - в штробу этот доп шланг тоже не поместиться веротянее всего+надо докупать удлинитель....
ЗЫ: Я ещё спросил - может инструкцию по монтажу глянете - на что он мне сказал, что ни разу ещё их не читал, а я пошутил - "если ничего не помогает, то прочитайте наконц-то инструкцию" - вот видимо дошутился.....
ЗЗЫ: фирма в нашем городе вроде достаточно серъёзная, а вот такой "ляп"...
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
tremp пишет:
что ни разу ещё их не читал,

Читать инструкцию - удел профессионалов. Дилетантам гордыня не позволяет. Обязательно обратитесь к руководству фирмы и сообщите об этих недоделках, так - как теперь неизвестно, что они еще недочитали и потом все может обернутся более серьезными проблемами.
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
antileto пишет:
Читать инструкцию - удел профессионалов. Дилетантам гордыня не позволяет

- Золотые слова, Юрий Бенедиктович! Золотой ты человек.
(с) Наша Раша & air_wave
:-)
Профиль
E-Mail
#41
смех Мдя, как оно все получилось.
antileto
младший научный сотрудник - золотые слова!!! Мой респект и уважух Вам!

Олег, попробую объяснить вашу ситуацию. То что монтажники аккуратные это большой плюс, значить не совсем бытовушники, то что инструкцию не стали читать свидетельствует о достаточном опыте в установках, но с завышенной самооценкой это минус!
Шланг вам не поставили скорее всего из-за нехватки бура нужного диаметра, либо работы эти были не оплачены, либо монтажники решили не заморачиваться.
По поводу шланга:
Толку от шланга вентиляции маловасто, т.к сечение небольшое по памяти около 40 мм и хороший приток воздуха он не обеспечит, но все таки штука полезная. Это уж вам решать! Я бы все таки поставил себе его - не помешает, поэтому звоните в компанию которая устанавливала кондиционер (случаем не Связь-сети?) и вежливо поругайтесь с руководством, т.к. оборудование установлено не полностью в своей комплектации. Скорее всего вам придется оплатить штробление и дополнительное отверстие в стене, либо кабель канал и отверстие. Эти работы не входят в перечень работ стандартного монтажа поэтому придется согласится! Хотя это косяк инжинера который приезжал. мог бы и посмотреть на кондиционер и согласовать доп на работы. Можно как и большинство людей отказаться от функции подмеса свежего воздуха и пользоваться как обычным кондиционером.
По поводу, пылесоса самоочистки - дайте фото, это что то новенькое. Требует детального изучения! Ни разу за свою жизнь не встречал пылесоса встроенного в кондиционер!!!

И на последок, выложите фотки монтажа своего кондиционера на сайт поглядим чего наделали! Кстати у них была жужаще-трещащая машинка которая жужала на подокнонике или на наружном блоке подцепленная шлангами к наружнему блоку???
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#42
У панасоников, на сколько я знаю, нет моделей с подмесом воздуха.
Это может быть дренажный шланг.Часто его при монтаже отстегивают и тянут полностью от выхода на внутреннем блоке своим.
Профиль
E-Mail
#43
Цитата
Zuk пишет:
Олег, попробую объяснить вашу ситуацию. То что монтажники аккуратные это большой плюс, значить не совсем бытовушники, то что инструкцию не стали читать свидетельствует о достаточном опыте в установках, но с завышенной самооценкой это минус!
Шланг вам не поставили скорее всего из-за нехватки бура нужного диаметра, либо работы эти были не оплачены, либо монтажники решили не заморачиваться.

Не поставили по одной простой причине - инженер просто был не в курсе о таком "чуде" как вентиляция в этом сплите (соответственно не были посчитаны доп. работы и доп. материалы - да и вроде не отказывался я платить - заплачу ещё - понимаю, что тут доп. работы и доп. материалы нужны - просто хотелось, что бы изначально всё сделали правильно), да и я о ней узнал только вечером после установки - видимо надо было "зубрить" все инструкции самому :)...
Цитата
Zuk пишет:
Толку от шланга вентиляции маловасто, т.к сечение небольшое по памяти около 40 мм и хороший приток воздуха он не обеспечит, но все таки штука полезная. Это уж вам решать! Я бы все таки поставил себе его - не помешает

Тут вентиляция немного не в "классическом виде" - работает только в качестве вытяжки (подмеса воздуха извне нет - сделал такие выводы, т.к. внешний клапан просто не работает не забор воздух - только на выброс наружу, и на всех режимах работы сплита "всасывания" воздуха не обнаружил - диаметр кстати там 23 мм), но дело даже не в этом - этим можно было бы пожертвовать, но вот тот самый AC Robot судя по всему выбрасывает пыль именно через это отверстие и либо полностью отключать функцию самоочистки, либо угол обоев будет в пыли рядом со сплитом, либо всё-таки подключить....

Самое хреновое во всей этой ситуации - то что штроба в некоторых местах уже не "позволит" заложить доп. шланг, а рассширять штробу рядом с готовой трассой как-то "сцыкотно"...... В связи с этим думаю пустить этот шланг под потолок (в последствии планируется подвесной), но тут получится, что шланг будет вертикально (ну, можно, и под углом сделать) на 25 см вверх подниматься - не забъётся ли со временем.... Хотя не думаю, что пыль на фильтре сплита состоит из песка - скорее будут "летающие" пылинки - рассчитываю на это - что скажете по поводу подъём вверх?

Цитата
Zuk пишет:
По поводу, пылесоса самоочистки - дайте фото, это что то новенькое. Требует детального изучения! Ни разу за свою жизнь не встречал пылесоса встроенного в кондиционер!!!

AC robot от panasonic - в инете куча инфы (ну, если получится - выложу фотки - фотоаппарата нет, а на телефоне не очень хороший)


Цитата
Zuk пишет:
случаем не Связь-сети?)
Да нет - у нас в городе такого вроде и нет - я не из Харькова, если что - выше писал с Астрахани - тут так просто - посоветоваться с незаинтересованными людьми..... :)


Цитата
Zuk пишет:
И на последок, выложите фотки монтажа своего кондиционера на сайт поглядим чего наделали! Кстати у них была жужаще-трещащая машинка которая жужала на подокнонике или на наружном блоке подцепленная шлангами к наружнему блоку???

Опять же постараюсь. Насчет вакуумирования - вроде был сей чудо-аппарат(с двумя "манометрами" красными и синими трубочками) - вроде даже жужал, хотя не сказать, что сильно(в соседней комнате на грани слышимости) и долго - так что надеюсь на их честность (сами монтажники хвалились, что гарантия на монтаж у них 7 лет - пока ещё гарантию не оформлял - сам не уточнял).
Профиль
E-Mail
#44
CS\CU-XE12EKE - модель с функцией AC Robot, где-то трёхлетней давности, снята с производства (поэтому и цена смешная, наверное). Шланг - для самоочистки, через него, по идее, должен мусор, который с фильтров счищается на улицу выбрасываться. Ни разу вживую его не видел, так что непонятно как эта функция работала (и работала ли вообще).
Описание:
AC Robot
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#45
Цитата
vityap пишет:
CS\CU-XE12EKE - модель с функцией AC Robot, где-то трёхлетней давности, снята с производства (поэтому и цена смешная, наверное). Шланг - для самоочистки, через него, по идее, должен мусор, который с фильтров счищается на улицу выбрасываться. Ни разу вживую его не видел, так что непонятно как эта функция работала (и работала ли вообще).
Описание:
AC Robot

+ещё может выполнять функцию вытяжки.
Профиль
E-Mail
#46
если мне память не изменяет то он очищает фильтр за 8 проходов. думаю проще чистить в ручную и надежней. механика рано или поздно может отказать-все равно придется чистить руками.
Профиль
E-Mail
#47
Ну, вот эпопея вроде закончилась - доплатил за трубку и терпиливо ждал 2 недели - стал звонить инженеру - он трубку не взял, позвонил на фирму - соединили с исполнительным директором - сказал, что разберёться и через 10 минут уже звонил инженер и назначал "встречу" "на завтра" :) - договорились на 9 утра. Ни в 9, ни в 10 на следующий день никого не было - пришлось опять звонить (в 11 была встреча с людьми). Отзвонился, поехал по своим делам в 10:30 звонит жена - приехали..... По дороге заехал домой - ещё раз посмотрели как класть и оставил их на жену с условием "Если что не понравиться буду звонить". Но, с другой стороны парни-"работяги" сделали даже лучше чем договаривались с инженером - всё проложили в той же трассе (не знаю перекачивали ли во внешний блок фреон, но по крайней мере, по необходимости, собирались). Впечатение от фирмы осталось двоякое - не понятно, кто отвечает за распределение нарядов и кто за что отвечает, но с другой стороны сами монтажники вызывают симпатию (опозднание списываю, на то что у всех бывает) - мне лично понравилась их работа.

Цитата
Zuk пишет:
И на последок, выложите фотки монтажа своего кондиционера на сайт поглядим чего наделали!

Далее фото (делал с телефона, часть фоток до монтажа доп. трубки часть после).
Отредактировано: tremp 27-04-2009 16:39
Профиль
E-Mail
#48
внешний блок под окном
Рисунок
Рисунок

Штроба от внешнего блока
Рисунок

выход вентиляционного шланга на улицу:
Рисунок

Штроба "по кухне"
Рисунок

Зал

Рисунок

Вот как "сколхозили" шланг вентиляции - "переход" с 23 родного диаметра на 16.

Рисунок

Вот внутренний блок в рабочем состоянии :)
Рисунок

ну, и вот сам робот-пылесос:
Рисунок
Отредактировано: tremp 27-04-2009 16:56
Профиль
E-Mail
#49
После всего пройденного пути, теперь даю консультации знакомым что и где покупать и как ставить :)))))) - хоть самому в ваш бизнес подавайся ;)

ЗЫ: Всем спасибо за участие.
ЗЗЫ: (тьфу-тьфу-тьфу) пока доволен - тихо, по ночам спасть не мешает и греет не плохо (что-то весна у нас в этом году задерживается).
ЗЗЗЫ: На ixbt человек жаловался, что вертикальные шторки бесполезны - не согласен - есть от них толк, правда если будете стоять напротив внутреннего блока в 2-3 метрах, то при любом положении шторок поток воздуха на вас будет попадать, но большая часть потока "слушается" заданного направления.
Отредактировано: tremp 27-04-2009 17:06
Профиль
E-Mail
#50
И хто же вам посоветовал его над окном повешать то?? Разве других мест не было?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#51
И еще так близко к потолку. На потолке пыльное пятно к сентябрю образуется.
Надеюсь вам показали как внутренний блок можно "подвигать" чтобы обои под него завести и потолок покрасить, учитывая что у блока трубки слева.
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#52
Цитата
antileto пишет:
Читать инструкцию - удел профессионалов. Дилетантам гордыня не позволяет. Обязательно обратитесь к руководству фирмы и сообщите об этих недоделках, так - как теперь неизвестно, что они еще недочитали и потом все может обернутся более серьезными проблемами.

Вы перед монтажом читаете инструкцию??? think
Представляю монтажников, которые приходят на объект и минут на двадцать присаживаются за чтение инструкции clap
Отредактировано: rodnin 27-04-2009 22:50
Профиль
E-Mail
#53
Цитата
rodnin пишет:
Представляю монтажников, которые приходят на объект и минут на двадцать присаживаются за чтение инструкции


и требуют кофе с печеньем!!!
Профиль
E-Mail
#54
Цитата
pusander пишет:
и требуют кофе с печеньем

и какаву с чаем
:-)
Профиль
E-Mail
#55
готовьтесь каждый год наружный блок чиститьот пуха, как то забился аж фреон с маслом через гайки давило, хотя вальцовка была нормальная.
Профиль
E-Mail
#56
Цитата
rodnin пишет:
Вы перед монтажом читаете инструкцию??? Представляю монтажников, которые приходят на объект и минут на двадцать присаживаются за чтение инструкци

А вы представте себе монтажника, который все-таки научился читать, причем гораздо быстрее, чем десяток страниц знакомого текста за 20 минут. смех
Профиль
E-Mail
#57
Цитата
robin пишет:
И хто же вам посоветовал его над окном повешать то?? Разве других мест не было?

Он НЕ надо окном - зал объединён с лоджией, окно на лоджии, а внутренний блок весит над БЫВШИМ окном между лоджией и залом. :)
А сдругими местами действительно напряг был.
Цитата
robin пишет:
И еще так близко к потолку. На потолке пыльное пятно к сентябрю образуется.
до потолка там см 15-20 (просто блок сам по себе здоровый - на днях видел блок 12 самсунга в магазине - офигел раза в 1,5 меньше). Ну, а так - тряпку и жену никто не отменял :)....
Цитата
robin пишет:
Надеюсь вам показали как внутренний блок можно "подвигать" чтобы обои под него завести и потолок покрасить, учитывая что у блока трубки слева
Зачем? Когда дойдём до поклейки обоев вызовем их же для демонтажа, чтобы нормально всё сделать (просто думаю до обоев в этой комнате дойдём не раньше зимы).
Цитата
rodnin пишет:
Вы перед монтажом читаете инструкцию???
Представляю монтажников, которые приходят на объект и минут на двадцать присаживаются за чтение инструкции
Если серъёзно, то для этого есть инженеры, которые и должны прочитать инструкцию и проинструктировать заранее монтажников, в случае каких-то "нестандартностей".

Цитата
s.a.s. пишет:
готовьтесь каждый год наружный блок чиститьот пуха, как то забился аж фреон с маслом через гайки давило, хотя вальцовка была нормальная.

само-собой, тем более прям перед домом тополя.
Профиль
E-Mail
#58
Над входной дверью в комнату тоже напряг? Хотя вам решать..
Демонтаж для поклейки обоев!!! ну да прикольно!! :)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#59
Цитата
Zuk пишет:
Демонтаж для поклейки обоев!!! ну да прикольно!!


а почему нет, если в комнате живут, паралельно делая ремонт. хотя конечно все эти маневры долговечности а/с не добавят
Профиль
E-Mail
#60
Цитата
Zuk пишет:
Над входной дверью в комнату тоже напряг? Хотя вам решать..

Над ней самый большой напряг - там стена всего 12 см толщиной, а короб класть как-то не эстетично.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 60 из 81
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.