Страховать или нет??
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Pro & Contra Страховать или нет??

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Страховать или нет??»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 11317Тема: «Страховать или нет??» в форуме: Pro & Contra
#1
Везете вентиляционные установки, оборудование, по России или из-за бугра, страхуете ли риски??Как кто ответсвенность м/д поставщиком/покупателем распределяет? Интересно...
Профиль
E-Mail
#2
Периодически отправляю оборудование по России. Пользуюсь услугами ТК. Т.к. оборудование достаточно дорогостоящее, обязательно его страхую (для самоуспокоения, так сказать). Страховка стОит буквально копейки - если память меня не подводит, на $ 30 000 платил что-то порядка 1 400 - 1 500 руб.
На мой взгляд, лучше заплатить и спать спокойно. :)
Что касается:
Цитата
nzzz пишет:
Как кто ответсвенность м/д поставщиком/покупателем распределяет?

Дык, как в договоре пропишешь, так и распределишь. 8) Надо договариваться взаимовыгодно. :)
Профиль
E-Mail
#3
Аналогично dunaevsky, отправляем оборудование по России, страхуем всегда, стоит копейки, зато спишь спокойно, хотя тьфу, тьфу, тьфу ( постучу по дереву три раза) проблем с грузом пока не возникало, всеж на дворе не беспредельные девяностые........
-----------------------------------

Желаю что бы всем!
vps@ventpromsystem.net.ru
Профиль
E-Mail
#4
Завозим комплектующие для кондиционеров по импорту. Страхуем всегда.
С ув. :)
Профиль
E-Mail
#5
Спасибо за отклики.. А страхуетесь обычно в какой-то определенной компании или в той, которую транспортная предлагает, или как? Процент 0, 21 - от стоимости груза - это много?
Всегда страхуете за свой счет или иногда и за счет клиента?

Спасибо, кто отклинется:)
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
nzzz пишет:
А страхуетесь обычно в какой-то определенной компании или в той, которую транспортная предлагает, или как?


В той, с которой транспортная работает. Так удобнее, экономия времени.

Цитата
nzzz пишет:
Процент 0, 21 - от стоимости груза - это много?


Исходя из этого:

Цитата
dunaevsky пишет:
если память меня не подводит, на $ 30 000 платил что-то порядка 1 400 - 1 500 руб.


получается нормально.

Цитата
nzzz пишет:
Всегда страхуете за свой счет или иногда и за счет клиента?


Всегда за свой счет, так сказать 8) (все накладные расходы закладываются заранее).
Профиль
E-Mail
#7
да, все логично, спасибо..
Просто, некоторые логисты считают, что заплатить за "попорченное" оборудование за период выгоднее (менее затратно), чем весь этот период страховаться...
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
nzzz пишет:
некоторые логисты считают, что заплатить за "попорченное" оборудование за период выгоднее (менее затратно), чем весь этот период страховаться...


Ну, я не логист, нюансов не знаю, да и оборудование отправляю не на миллионы $....
Профиль
E-Mail
#9
да..у логистов свои причуды:))
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
nzzz пишет:
да..у логистов свои причуды:))


В том числе и такая - при отправке оборудования по России при передаче его транспортной компании они у себя в бланке помечают - (упаковка оборудования не соответствует требованиям)
причем неизвестно каким именно требованиям
Да и как я должен паковать 8-метровый чиллер весом несколько тонн
А потом если что-то ломается при транспортировке из-за того что водила 3 дня спит а потом гонит с бешенной скоростью по нашим колдобинам или при перегрузке разгрузке грузчики схалявят и начнут разгружать при помощи погрузчика то что надо делать краном - они от всего отмахиваются этой записью
В общем стараюсь передавать клиентам оборудование на своем складе - и они потом сами разбираются
страховать - не страховать
паковать - не паковать

Профиль
E-Mail
#11
Вот чтобы такого не случалось:

Цитата
john11 пишет:
А потом если что-то ломается при транспортировке из-за того что водила 3 дня спит а потом гонит с бешенной скоростью по нашим колдобинам или при перегрузке разгрузке грузчики схалявят и начнут разгружать при помощи погрузчика то что надо делать краном - они от всего отмахиваются этой записью


отправляю с водилой своего экспедитора.



Профиль
E-Mail
#12
Цитата
dunaevsky пишет:
отправляю с водилой своего экспедитора.


дороговато, мне кажется..:(
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
nzzz пишет:
дороговато, мне кажется..


Вовсе нет. А вот то, что описал выше john11, действительно дороговато.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
john11 пишет:
В общем стараюсь передавать клиентам оборудование на своем складе - и они потом сами разбираются
страховать - не страховать
паковать - не паковать


Думаю, всегда "нагружать" клиента этими проблемами чревато...может и поставщика сменить..
Вобщем, поняла так: страхуете сами, но "не совсем за свой счет" ;)
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
dunaevsky пишет:
отправляю с водилой своего экспедитора

Совет неплох - но!
У вас как часто машины уходят?
У меня идет несколько фур каждую неделю по всей стране по всяким :babr - если сажать в каждую своего экспедитора - то придется весь склад и сервис разослать по стране - кто работать будет think

Профиль
E-Mail
#16
Цитата
john11 пишет:
У вас как часто машины уходят?


Цитата
dunaevsky пишет:
Периодически отправляю


Нечасто, конечно, поэтому по такой схеме и работаю.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
nzzz пишет:
Вобщем, поняла так: страхуете сами, но "не совсем за свой счет"

Полностью поддерживаю
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
john11 пишет:
В общем стараюсь передавать клиентам оборудование на своем складе - и они потом сами разбираются
страховать - не страховать
паковать - не паковать


Мы похожего поставщика недавно поменяли. Груз был негабарит, а он названивает и долбит приезжайте быстрее мне надо склад освобождать, задолбал, а сам отправлять не хочет...
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
al17209 пишет:
Мы похожего поставщика недавно поменяли. Груз был негабарит, а он названивает и долбит приезжайте быстрее мне надо склад освобождать, задолбал, а сам отправлять не хочет...

Да нет - мы отправляем если клиент очень просит ;) Но вследствии неупорядоченности это вызывает некие проблемы с которыми я хотел бы разобраться
При этом мне бы очень хотелось понять мнение сообщества на эту тему
Позиция поставщика -
В договоре стоит Москва мы и доставляем до Москвы
В принципе не проблема доставить и :babr - но как все наверное понимают - бесплатным это быть не может
Если клиент не забирает груз вовремя как указано в договоре - он занимет складские площади и этим вызывает дополнительные затраты компании поставщика и поэтому менеджер поставщика конечно будет звонить - компания теряет деньги

Позиция покупателя -
Я купил товар в Москве но хочу чтобы он оказался в моем городе при этом за возможно минимальную цену - и я его понимаю
Так же я хочу что бы поставщик держал у себя на складе товар до того момента как мне будет удобно его забрать

Что не совпадает
1) как можно дешевле - это значит без дополнительной упаковки без страховки транспортной компанией подешевле - но при этом не надо забывать что если дешево - то никто в транспортной компании ответсвенности за груз на себя принимать не будет Если же потом при транспортировке случаются проблемы - то получатель пытается их повесить на кого нибудь
Если же транспортной компании плевать - ты не повезешь так другие повезут то поставщика можно этим шантажировать - к другому уйду
2) Выдержка груза на складе поставщика - почему поставщик должен нести дополнительные затраты - это ведь бизнес а не благотворительность Если например заказчик скажет монтажной компании на объекте - а смонтируйте вы мне еще то то и вот то - того что не было в договоре - что сделает монтажник - скорее всего попросит заключить дополнительный договор с доп оплатой

Я сейчас никого не обвиняю и не пытаюсь продавить свое мнение - я хочу в этом разобраться и выбрать наиболее оптимальный путь для тандема покупатель - поставщик что бы все понимали кто за что платит и кто чем рискует
Буду благодарен мнению других поставщиков
С уважением
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.