Про какие цифры Вы хотите услышать и хотите знать мои доводы для заказчика?
Может еще расказать про мои объекты, гдя контракты еще не подписаны? А не много ли Вы хотите? (простите если немного грубо).
Вроде все цифры сказаны, по одному примеру были проведены сравнения по Вашему и моему, так что говорить больше не о чем))))
Цитата
bsv пишет:
Вы привели плюсы чиллерных систем. Я привел плюсы VRF систем. А заказчик пусть сам решает, что для него ЛУЧШЕ, какой критерий для него важен, а какой нет.
кто-то уже это говорил...
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Уважаемый gleban
А при чем тут объекты и контракты? Просто ваши выводы в предыдущем посте строятся на рассуждениях типа "Я считаю, что будет так. Дядя Петя тоже так считает. Значит так оно и есть".
Вы согласны с теми преимуществами VRF, котрые я написал? (без рассуждений о том, важно это или нет - пусть заказчик сам решает, что для него важно).
ой блин... масло масляное... напоминает возню двух 5-тилетних пацанов в песочнице: "нет ты... а нет ты...." :cry:
жалко.... растрачиваете себя в споре ни о чем....
ЕСТЬ плюсы и минусы у каждой системы, и это все выбирается на стадии разработки с учетом пожеланий Заказчика, он платит, он и заказывает музыку...
ставил и чиллерные системы, и фреоновые и, повторяюсь, ВСЁ выбирается на стадии разработки, здесь и компоновочные параметры, и ценовые, и ситуация с энергоносителями, и все выверты дизайнеров играют свои роли...
gleban, попробуйте мне доказать необходимость установки чиллера на 17 кВт для кондиционирования нескольких офисных помещений, притом наружка располагается в очень труднодоступном месте как для обслуживания, так и для текущего осмотра.... а про зиму вообще ничего говорить не хочу, теплоноситель слить очень затруднительно...
bsv, попробуйте доказать целесообразность установки VRV системы для кондиционирования нескольких БОЛЬШИХ помещений, притом с наличием центрального кондиционера весьма хорошей производительности...
честно, надоели эти препирательства... масло масляное...
Уважаемый аспирант!
Все верно! Вот это я и пытаюсь доказать! Нужно найти ту область оптимального применения для этих систем, когда одна предпочтительнее другой. Может, вы выскажете свое мнение и покажете те границы, или те условия, которые разделяют оптимальность применения той или иной системы. В общем я это попытался сделать в посте от 20.08.
aspirant пишет:
честно, надоели эти препирательства... масло масляное...
:D :D :D ;)
:fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
не спорьте, чиллер всегда лучше.
но дороже.
почти всегда.
найдите задачу по климату для помещения(й), где низзя было б юзать чиллер - все сами поймёте.
просто для подавляющего большинства задач возможности системы Ч-Ф избыточны, а потому и не нужны.
вот туда и можно втыкать врвшки.
в общем - самолета - холосо, парахода - холосо, а аленя - лютсе.
не возня, :idea: а спор из споров, я такого еще не припомню :)
PS
ув bcv :!: Как мы :disgust , а :?: Аж 7 страниц
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
aspirant пишет:
и прекратить её можно было бы еще странице на второй...
Артем! Даже если Вы регулярно просматриваете эту тему (по Вашим словам неинтересную), то что сказать об интересующихся?
По количеству просмотров пользователями - эта тема почти вне конкуренции.
Даже если подобные обсуждения перерастают в диалог (предположим, двух квалифицированных) специалистов, то это не значит, что она не даст ничего нового остальным....
Если не делиться хотя бы частичкой опыта - то что же потом ждать от тех, кто хочет учиться сейчас и отдает себе отчет в том, насколько многому ему предстоит научиться?
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
aircon пишет:
Даже если подобные обсуждения перерастают в диалог (предположим, двух квалифицированных) специалистов, то это не значит, что она не даст ничего нового остальным....
Позвольте с Вами не согласиться. Где уверенность, что суть дискасса будет ими правильно, а не превратно понята? ИМХО, вред может быть только. Опыт показывает, что отдельные товарищи, едва научившись выговаривать магическое слово "чиллер", начинают мнить себя специалистами. Да еще и советы дают.
vko пишет:
Позвольте с Вами не согласиться. Где уверенность, что суть дискасса будет ими правильно, а не превратно понята? ИМХО, вред может быть только. Опыт показывает, что отдельные товарищи, едва научившись выговаривать магическое слово "чиллер", начинают мнить себя специалистами. Да еще и советы дают.
Позвольте Вам не позволить :) , хотя это Ваша ИМХА :D
Если и встречаются такие случаи (по поводу самомнения ), то это не зависит от того, поделился с данным индувидуумом специалист своими знаниями, или нет.. Все от человека зависит, его желаний и амбиций :fire . а
мести всех под один негативный гребень - это (уже мое ИМХО) недальновидно :o
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Ну, братец, и наплели вы ответ. Ниасилил даже...Глупости ниасиливаю. ИМХА.
И эта. Чой то вы все время на помощь свою уродскую братву из левого нижнего угла экрана призываете? Сами не справляетесь?
Что-то данная дискуссия сводится к выражениям типа "сам дурак!".
В самом деле, а что все-таки лучше: легковушка, минивэн, карьерный самосвал или автобус? Может все-таки проводить сравнение сравниваемых параметров?
А вы, батенька, немного опоздали со своим мнением по данной теме...
Мы ее как неделю уже не обсуждаем :disgust , вроде как каждый остался при своем мнении.... :)
Лично:
Цитата
BIOTHERM пишет:
хватит гнать порожняк
а умнее чего-нибудь написать пробывали :?: или лавры :book vko :book покоя не дают ... :snooty
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
gleban пишет:
3. масса действительно у чиллера больше и причем в среднаем на 1,5-2 тонны. Но этот аргумент перестает быть таковым, если это не бумажная крыша, т.к. любой ГАП Вам скажет, что распределенная нагрузка в 5-7 тонн на 15-20 м2 (всего 300 кг на м2), так что 4 тонны, что 6 тонн - без разницы. Требования к экспл. кровлям составлят порядка 600 кг, если не ошибаюсь. Так что тоже спорный аргумент.
А вот по времени и стоимости подъема блоков - это вот интересно будет непостредственно тем людям, которые это будут оплачивать. Поднять один блок (вес для крана тоже не вопрос) или же 16 шт? А? Что скажите, что монтажник или ген подр попал на дополнительные расходы? Это я еще в ППР не лезу для чиллера и VRV. Вы как-то про это не говорите, а объекты надо целиком рассматривать.
Позвольте с вами не согласиться 5-7т, это в транспортном состоянии, в рабочем с водой значительно больше, очень высокую нагрузку дают баки Аккумуляторы 1-2 т/кв.м. Если учесть типовую несущую способность плит перекрытия 400-800 кг/кв.м. (большая несущая способность по отдельным заказам) то воопросы по нагрузкам остаются.
На счет крана, Вы все правильно подметили, и Вам удастся сэкономить деньги заказчика. Но если крана нет , то врв система окажется в выигрышном положении т.к. он ей и не нужен. Наружные блоки можно будет поднять с помощью люльки подобной которой пользуются мойщики окон.
ИМХО По сравнению с врв системой у чиллеров есть примущества в зимней эксплуатации.
Т.к. ни чиллер ни врв не могут эффективно работать при температурах воздуха ниже -15 град.С, то для отопления зданий необходим, дополнительный источник тепла (котельная) и контур котельной можно врезать в контур Чиллер-фэнкойл, остается только увязать работу чиллера и котельной одним контроллером. А при применении врв необходимо созадать паралельную систему отопления. При этом согласованность работы отдельных радиаторов (конвекторов и т.д.) и внутренних блоков остается открытой.
В выборе системы заказчиком (кто платит тот изаказывает музыку) немаловажную роль играет психологический фактор. ВРВ ассоциируется с клиентом с обычным сплитом - простота в обслуживании, доступность и т.д., а чилер-фанкойл - со всем центральным совковского времени (надо держать штат холодильщиков). . Не знаю -может в этом доля правды есть?
Был клиент один. Послал и тот и другой вариант далеко очень. Сказал - вы мне поставьте обычных сплитов (ну, можно мультяшек несколько). Только на фасад блоков не ставьте, на одну сторону здания (наименее заметную) основную часть блоков. Остальное распределить равномерно. Гостиница 26 наружных из них 4 мульта. Основной довод клиента - все сложное -сложно. Сплит сломается - ну и х.. с ним - поставлю новый. А эта х... сломается - это как крушение самолета. Вот так. P.S. А получилось действительно неплохо. Ездим, профилактики плановые делаем.
У меня сложилось впечатление, что идет спор представителей организаций, одна из которых специализируется на ВРВ, а другая на системах чиллер-фанкойл. Если это так, то все доводы сторон необъективны, т.к. на них довлеет чувство самосохранения. Те, которые занимаются и тем и другим оборудованием в равной степени, даже и не будут участвовать в этом споре. Обе схемы работают на любом объекте, имеют плюсы и минусы, о которых говорилось, но выбирает все же заказчик. И те примеры которые приводились, говорят за то что если клиент хочет быть недовольным он им станет. А виноват будет тот, кто уговорил его на этот вариант кондиционирования. Никогда не стоит с пеной у рта доказывать клиенту, что этот вариант лучше, если он склоняется к другому. У клиента останется в душе чувство неудовлетворенности и он будет искать причины её выразить. Если клиент не имеет своего мнения значит у него нет информации и надо её ему предоставить. А среди специалистов сравнивать можно только отдельные достоинства и недостатки, например – только цена или только энергоэффективность или только эксплуатационные параметры (и то отдельные). Для кого-то важно одно, для кого-то другое, для третьего продать то что ему легче или установить то что ему привычнее и т.д. и т.п.. Нет такого коэффициента - хуже-лучше. А если есть – подскажите, как он вычисляется. :?: