"Кондиционерный" менталитет Москвы и провинции - пропасть ме
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Pro & Contra "Кондиционерный" менталитет Москвы и провинции - пропасть ме

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «"Кондиционерный" менталитет Москвы и провинции - пропасть ме»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 7449Тема: «"Кондиционерный" менталитет Москвы и провинции - пропасть ме» в форуме: Pro & Contra
#1
Предлагаю всем "провинциалам"-кондиционерщикам, т.е. жителям неМосквы порассуждать, что им больше всего нравится, а что - не нравится в образе мышления, поведении, подходе, стиле работы и пр. Москвичей-кондиционерщиков.
Мне, например, нравится гибкий, быстрый, на грани хорошей жуликоватости, подход Москвичей-многих наших партнеров по кондиционерному бизнесу.
Нравится их неуемная энергия, направленная на постоянное расширение бизнеса. Хороший профессионализм, техническая оснащенность.
Очень не нравится - беспринципность, назойливость, некая жадность.
Например, одна Московская фирма нам все уши прожужжала в течение 3-х лет о том, что лучше Chofu - только их -же новые модели. А совсем недавно начали нас "лечить" по поводу другой марки, название которой - по-моему что-то, типа Baul - Ballu.
Я сказал своему директору, так он долго смеялся и сказал: нет, мы с такими работать лучше не будем! А то завтра они начнут нам предлагать кондиционеры Maugli, а в глаза заказчику смотреть придется нам... Мы же не мультфильмы снимаем!
Просил бы своих коллег высказаться на эту тему!
С уважением,
Владимир from Province
Профиль
E-Mail
#2
Знаем мы о какой фирме идёт речь.
Это их право: предлагать ту или иную марку кондея. Они не одни такие.
А если внимательно читать послание ваше, Владимир,то складывается впечатление, что ваша фирма похожа на ту девку, которая хочет впрыгнуть в постель к мужику;но, боится при этом потерять свою невинность.
Вам проанонсировали брэнд новый(для информации). Вы и решайте: на хлеб, он вам нужен, с маслом или на хрен с редькой.
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый province,
позвольте высказать мои субъективные комментарии со стороны москвичей имеющих некоторое отношение к продажам в регионы:
Вы говорите: "жадность" - бизнес без прибыли, это не бизнес. А прибыль при оптовых продажах не слишком велика, и если постоянно и безвозместно выполнять все капризы региональных партнеров связанные с доставкой, сервисом, дополнительными скидками связанными с участием в тендерах и т.д., то все это выливается в очень существенные затраты. Прошу отметить, что все вышеперечисленное отностся именно к капризам, а не к заранее оговоренным условиям сотрудничества, которые обычно соблюдаются. Вы ведь не подарите заказчику 8 метров коммуникаций, если в стандартный монтаж входит только пять.
Вы говорите: "назойливость" - а Вы с заказчиками по какому принципу работаете? Даете предложение и мирно, до бесконечности, ждете когда он соизволит его рассмотреть. Конкуренция штука жестокая, думаю сами догадываетесь.
Вы говорите: "беспринципность" - сколько раз я слышал от региональных фирм фразу: "Мы продаем то, что хочет купить заказчик". Сколько раз я видел региональные фирмы устраивающие московским дистрибьюторам тендеры на пять сплитов и покупающие там где можно съэкономить на этом двадцать долларов. Дистрибьютор будет работать с тем оборудованием, которое продается, приносит деньги, не разоряет сервисом и не доводит логистиков до состояния бешенства. А какой будет лейбл - это уже второй вопрос.
Ну и где Вы видите пропасть? Законы бизнеса одинаковы везде.

Профиль
E-Mail
#4
Ув province

<font color='gray'><small>Сдается мне, мил человек :-)))))</small></font>.

Но если Вы действительно из Province и кое-какие выводы можно почерпнуть из Вашего сообщения, то, наверное, разница в менталитете присутствует (исходя из того, что Вы стремитесь бросить тень на брэнд, которым занимаются другие люди из нашего бизнеса).

Не нравится Вам имя брэнда или конкретный дистрибутор - вольному воля, никто не заставляет им заниматься.

Каждый волен заниматься бизнесом тем способом, который ЕМУ больше нравится и который приводит ЕГО к конкретным результатам.

Выбор сделает клиент (покупатель, заказчик, дилер и т.д.)

Успехов
Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемые члены сообщества! Province во многом прав. Насчет жадности немножко конечно перегнул. Но суть ясна и на мой взгляд понятна. Дистрибьюторы частенько меняют бренды как и известный ....климат по поводу BALLU. Хотя , как я и говорил ранее, по поводу китайской техники давали один комментарий (как бы помягче высказаться) ... мусор. А жизнь показывает что китайские кондиционеры не так уж и плохи. По поводу постели скажу так что первыми тудЫ прыгают как раз дистрибьюторы а уж затем вдогонку тудЫ прыгает провинциал-региональщик. Так что насчет продажности можно еще поспорить. Ведь провинциал уже вырос и сам в охотку тянет технику без московских дистрибьюторов. Примеров вал. Так что все течет все меняется. А вообще по поводу "Профессиональных убийц брендов" хорошо написано в журнале компания от 10 марта 2003 г. в номере 9. Так что если провинциал будет договариваться между собой по закупкам то цены придется для них снижать иначе любой дистрибьютор будет продавать из сплитов 500-600 шт. из оконников 1000-1500 и те с грехом пополам и то только по Москве. Так что дилерские семинары надо собирать теперь аккуратно. А то не дай бог договоримся и скажем что сплит 7ка с тепловым насосом 270$ а дороже не купим :))))) Во где посмеемся.... Шутка . Вернее почти шутка.
Профиль
E-Mail
#6
Кстати во прос к Kon7! А сколько по вашему это "прибыль от оптовых продаж не очень велика". Не велика это скоко? Только прошу не отшучиваться словами героя чукотки "У нас маржа всем маржам маржа". Вот скоко например маржа ради которой московский дистрибьютор будет работать? Насколько я знаю один дистрибьютор (не столичный) может зарабатывать в районе 30%.
Профиль
E-Mail
#7
Не могу удержаться и не ответить COOL по поводу бросить тень. Можно конечно бросить тень на плетень. Но когда идешь по выставке (Мосбилд 2003)и слышишь басни менеджеров по поводу "Ты туда не ходи ты сюда ходи" . У нас типа лучше и дешевле то невольно появляются аналогии с Тверской улицей. Типа я не такая , я жду трамвая. Ведь по сути все продаются. Кто то дорого (потому что опытней) кто то дешево ( потому что дорого продавать не умеют). Так что по моему никто тень не бросил на бренд. Просто высказался. Для этого и существует этот сайт что бы обсудить мнения . Не думаю что продажи влияют от изложенных здесь мыслей.
Профиль
E-Mail
#8
2 freon
Отшучиваться не буду, но и раскрывать конфиденциальную информацию тоже не собираюсь. А судить о прибыльности продаж только по дельте между входными и "продажными" ценами, мягко говоря не корректно.
Что касается "договоренности провинциалов по закупкам" - грандиозная идея :))) По продажам Вы видимо тоже договоритесь ... сколько раз уже пробывали ?;)
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.