KX2
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование KX2

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «KX2»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 14482Тема: «KX2» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
РебятЪ, а ща реально купить KX2? Или любое другое, но три условия:

1. R22
2. Трубы до первого рефнета 22 и 12
3. Мощность блока - 28 кВт или 22,4 кВт
Отредактировано: Кондейщик 27-01-2013 01:06
Профиль
E-Mail
#2
R22 - ты в своём уме? Киотский протокол вам в руки и вашим закам. Покресьтите и выкиньте.
Профиль
E-Mail
#3
Илья , если где то найдешь БУ , это уже будет карашо .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#4
Позвони дистрибьютору, вполне может найтись 1 наружный блок на стоке. А вот с внутрянками могут быть сложности
Профиль
E-Mail
#5
С внутрянками уже с 2010 г. проблемы.
Кекс 2 никогда не был на 7/8" по газу.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#6
Miller1976 все нормально. Какой протокол, если Daikin до сих пор производит на R22

НАРУЖНЫЙ БЛОК R50C

Габариты (ВxШxГ) мм 685x800x300
Вес кг 49
Звуковое давление дБА 55/54
Диапазон температур °C +19.4~46
Хладагент R22

А так да, есть запасы у дистрибьюторов, но не те модели, что мне нужны...
Профиль
E-Mail
#7
R22 не запрещен в США и Кетае.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
А почему именно R22? Надо установить новое оборудование на страрые трассы?
Зачем тогда так себя ограничивать?
Можно же трассы промыть. И поставить что-нибудь современное.
У того же Хэви есть блоки для замены КХ2. Как раз на 22.4 и 28 кВт. У них встроенные фильтры маслянные в наружке и есть базовый режим промывки.
Ставить сейчас КХ2 как-то не айс по-моему)
Профиль
E-Mail
#9
Профиль
E-Mail
#10
Да всем срать, пусть тогда миллионы говномашин отбирают у людей и уничтожают тоже.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
А почему именно R22? Надо установить новое оборудование на страрые трассы?
Зачем тогда так себя ограничивать?


Потому что цена на KX2 смешная, как на современных кетайцев :) А система "ипонская"
Отредактировано: human 27-01-2013 14:16
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
Ну это понятно)))

Кстати видел недавно кондеи с большими такими наклейками на коробках типа "R22 changed by R408".
Видимо таможня захавала.
Ну не знаю, мне КХ2 не нравится ибо внутрянки просто писец какие кондовые, особенно настенники))
Профиль
E-Mail
#13
Ну , у мну к ним особое отношение .. первый секас - первая любовь .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#14
Кость, ну мою первую любовь ты видел)))
После нее КХ2 уже как-то не свежа)
Отредактировано: karabats 27-01-2013 14:47
Профиль
E-Mail
#15
Поверь Дим, твоя первая любовь судя по всему в России досталась только тебе)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#16
Так я только за)

Пускай такой секас будет только у меня, это ж эксклюзифф!
Я уже 2 года узнаю всякие скрытые фишечки и прочие приемы на КХ6) И думаю, что это еще не конец. Там реально программно заложена огромная гора возможностей, в разных мануалах случайно проскакивают. Вспомнить хотя бы ОПЕшки, которые японцы никому не дают. Или возможности платы наружки)
Профиль
E-Mail
#17
Опешки да, негодяи.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#18
karabats, ты молодец. А я и забыл про это.
Профиль
E-Mail
#19
Всегда пожалуйста.

Я прям как чувствовал, что деле не только в цене.
Если бы загвоздка была только в ней - то не было бы фразы R22 only. Ибо может на стоках где завалялась эска от фуджитсу на 407)))))

Но, кстати, еще больше рекомендую обратиться к human'y, ибо промыть трассы дядя Коля и КО могут так, как это сделает и ретрофит блок, но можно ставить все, что угодно с нормальным сроком поставки и наличием на складе. Увеличение диаметра газовой и жидкостной магистрали (в рамках разумного), ни к чему плохому не приведет, ибо масло там не заляжет по понятным причинам, а жидкарь повлияет только на дозаправку.
Отредактировано: karabats 28-01-2013 19:06
Профиль
E-Mail
#20
Решили полностью менять на R410..

только ребятЪ, как думате, если стояк 22/12 не удасться "выдернуть" там метров 5-7 криминала не будет? Его тоже надо мыть, так?
Отредактировано: Кондейщик 30-01-2013 19:55
Профиль
E-Mail
#21
У Хэви рекомендации чоткие для FDCR
Тухляк (чорное, зеленое или шоколадное масло) от сгоревшего горшка мыть, после замены внешки и внутрянки рабочей системы можно подзабить на промывку ваще.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#22
Коль, ну ты шутник? Все равно же жжж продукты от сгоревшего масла остались в трассе. Ну я все же переложу.. Так, на всякий случай... Я понимаю, видимо весь тухляк в испарителях, но если бабло дают и на трубы, то почему же нет?

Коль, этта я жжжж тупой.. Ео че есть FDCR?
Отредактировано: Кондейщик 31-01-2013 00:29
Профиль
E-Mail
#23
Все это дело вымывается и из испарителей и из конденсаторов и из маслоотделителей .. если правильно подходить к этому вопросу . А гавно там по всей системе разносится .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#24
Я про трассу и говорил. Если сгорел горшок, то трубы надо мыть после замены внутренних и внешних блоков. Если просто замена работающего оборудования, то ничего мыть не нужно.
Ну ты FDCR MHI хоть бы в Яндекс забил, а то совсем обленился:
http://www.mhi-russia.ru/about/news/1...a-mhi.html

Блок очистки представляет собой устройство для удаления старого масла из магистралей хладагента. Он задействуется в том случае, если старая система неработоспособна (вышла из строя), и старое масло сильно загрязнено продуктами износа или подвергалось сильному нагреву, вследствие чего потеряло свои свойства. Блок клапанов выполняет функцию соединительного устройства для удобного подключения блока очистки к магистралям хладагента и наружному блоку.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#25
Ну если есть возможность поменять трубы, то в любом случае это лучший выход.
Т.к. вся ответственность на вас. Хорошо сделали, без заломов, нужными диаметрами, пайка под азотом - спите спокойно.
Плюс опять же стандартный наружный блок и правильные диаметры труб.

Стояк можно промыть и без станции, если это просто небольшой вертикальный трубопровод.
Профиль
E-Mail
#26
спи спокойно дорогой товарисчщь!
фильтр тебе уж не помогет Drill
Профиль
E-Mail
#27
в аналогичной ситуации отцепил НБ. залил в систему по ведру 141го и 22го. азота сорокет, кажися, ну или хотяб трицатник. это все через жидкарную.
потом на газе шаровик хопа - обанавот! и так три раза...
уже годов с пять тому. пока дышит.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#28
141 - ый не хосет весь вылазить назад , пробовали узе . Токмо спецсредствами вытаскиватся .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.