А почему именно R22? Надо установить новое оборудование на страрые трассы?
Зачем тогда так себя ограничивать?
Можно же трассы промыть. И поставить что-нибудь современное.
У того же Хэви есть блоки для замены КХ2. Как раз на 22.4 и 28 кВт. У них встроенные фильтры маслянные в наружке и есть базовый режим промывки.
Ставить сейчас КХ2 как-то не айс по-моему)
Кстати видел недавно кондеи с большими такими наклейками на коробках типа "R22 changed by R408".
Видимо таможня захавала.
Ну не знаю, мне КХ2 не нравится ибо внутрянки просто писец какие кондовые, особенно настенники))
Пускай такой секас будет только у меня, это ж эксклюзифф!
Я уже 2 года узнаю всякие скрытые фишечки и прочие приемы на КХ6) И думаю, что это еще не конец. Там реально программно заложена огромная гора возможностей, в разных мануалах случайно проскакивают. Вспомнить хотя бы ОПЕшки, которые японцы никому не дают. Или возможности платы наружки)
Я прям как чувствовал, что деле не только в цене.
Если бы загвоздка была только в ней - то не было бы фразы R22 only. Ибо может на стоках где завалялась эска от фуджитсу на 407)))))
Но, кстати, еще больше рекомендую обратиться к human'y, ибо промыть трассы дядя Коля и КО могут так, как это сделает и ретрофит блок, но можно ставить все, что угодно с нормальным сроком поставки и наличием на складе. Увеличение диаметра газовой и жидкостной магистрали (в рамках разумного), ни к чему плохому не приведет, ибо масло там не заляжет по понятным причинам, а жидкарь повлияет только на дозаправку.
У Хэви рекомендации чоткие для FDCR
Тухляк (чорное, зеленое или шоколадное масло) от сгоревшего горшка мыть, после замены внешки и внутрянки рабочей системы можно подзабить на промывку ваще.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Коль, ну ты шутник? Все равно же жжж продукты от сгоревшего масла остались в трассе. Ну я все же переложу.. Так, на всякий случай... Я понимаю, видимо весь тухляк в испарителях, но если бабло дают и на трубы, то почему же нет?
Все это дело вымывается и из испарителей и из конденсаторов и из маслоотделителей .. если правильно подходить к этому вопросу . А гавно там по всей системе разносится .
Я про трассу и говорил. Если сгорел горшок, то трубы надо мыть после замены внутренних и внешних блоков. Если просто замена работающего оборудования, то ничего мыть не нужно.
Ну ты FDCR MHI хоть бы в Яндекс забил, а то совсем обленился:
http://www.mhi-russia.ru/about/news/1...a-mhi.html
Блок очистки представляет собой устройство для удаления старого масла из магистралей хладагента. Он задействуется в том случае, если старая система неработоспособна (вышла из строя), и старое масло сильно загрязнено продуктами износа или подвергалось сильному нагреву, вследствие чего потеряло свои свойства. Блок клапанов выполняет функцию соединительного устройства для удобного подключения блока очистки к магистралям хладагента и наружному блоку.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Ну если есть возможность поменять трубы, то в любом случае это лучший выход.
Т.к. вся ответственность на вас. Хорошо сделали, без заломов, нужными диаметрами, пайка под азотом - спите спокойно.
Плюс опять же стандартный наружный блок и правильные диаметры труб.
Стояк можно промыть и без станции, если это просто небольшой вертикальный трубопровод.
в аналогичной ситуации отцепил НБ. залил в систему по ведру 141го и 22го. азота сорокет, кажися, ну или хотяб трицатник. это все через жидкарную.
потом на газе шаровик хопа - обанавот! и так три раза...
уже годов с пять тому. пока дышит.