Не совпадают размеры патрубка (ж/г) у испарителя и ККБ
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Не совпадают размеры патрубка (ж/г) у испарителя и ККБ

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Не совпадают размеры патрубка (ж/г) у испарителя и ККБ»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 9196Тема: «Не совпадают размеры патрубка (ж/г) у испарителя и ККБ» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Здравствуйте.
У меня к Вам такой вопрос. Не совпадают размеры патрубка (ж/г) у испарителя и ККБ.
Подобрал 2 приточно-вытяжные установки (прямоток), с секцией охлаждения (прямой испаритель, R407):
1. Aero master XP 06 (с роторным рекуператором) Lp=Lv=4400 м3/час, tp=17.2 C, Qс=13.3 кВт,(ж/г - 22/28)
2. Vento 70-40 (перекрестным рекуператором) Lp=3100 м3/час Lv=2600 м3/час, tp= 17,9 C, Qс=13.2 кВт, (ж/г-16/28)
Установки подбирал в программе AeroCad (Remak).
Подбираю ККБ. Остановился на Lennox Aircube 16E (Q=14.1 кВт, R407). У него размеры (9,52/19,05)
Длина между ККБ и испарителем -15 м, перепад высот -2м.
Подскажите, пожалуйста, каким диаметром вести от ККБ к испарителю.
Спасибо.
Профиль
E-Mail
#2
Я бы брал 9,52/19,05. А если в своих монтажниках не совсем уверены, то увеличьте все на 1 размер.
Отредактировано: dm101 08-02-2011 10:49
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
dm101 пишет:
Я бы брал 9,52/19,05. А если в своих монтажниках не совсем уверены, то увеличьте все на 1 размер.


Спасибо за совет.
Профиль
E-Mail
#4
Поверочный расчёт (с помощью LineSize) показывает, что при 15-метровой трассе, 9.5/19,05 будут
маловаты: потери давления "зашкаливают"...
Оптимальные скорости потоков и сопротивления - при диаметрах жидкостного трубопровода не менее 12, а всасывающего=22 . gf
Отредактировано: krio 09-02-2011 21:09
Профиль
E-Mail
#5
Все полупромы работают на таких диаметрах от 11 до 16 кВт.
Правда в 3/8 уже парожидкость течет...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#6
Спасибо за дискуссию, но вижу, что мнения разделились.
Была ситуация при подборе VRV Daikin в программе VRVXpress. Это было года три тому назад, так что всех подробностей, к сожалению не помню. Так вот, там есть ограничение по длине трасы (от первого рефнета, к последнему внутреннему блоку; перепад высот между внутренними блоками; общая длина фреоновой магистрали). В какое-то из них я не вписался, соответственно программа выдала диаметр трубы на типоразмер больше (выдало типоразмер трубы, которого нет в нашем сортаменте). Соответственно, после этого был звонок и переписка с центральным офисом Daikin (Киев), отсылалась схема в программе и сам чертеж на проверку. В результате мне объяснили, что в таком случае, лучше взять диаметр на калибр меньше (из нашего сортамента), а не на калибр больше, поскольку есть риск того, что фреон в большем типоразмере трубы не будет соответствовать своему агрегатному состоянию (правда это привлечет к «небольшой» потере холодопроизводительности).
Есть над чем подумать, не так ли?
Профиль
E-Mail
#7
агрегатное состояние ни при чем. Чтобы оно изменилось, нужно сопротивление в виде дросселя или грелка/охлаждалка.
Увеличение диаметра приведет в уменьшению скорости паровой и жидкостной фазы.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
Для подбора диаметров труб используют номограммы.
При подборе газовой магистрали решающим фактором является учет
ограничений на скорости потока.
При подборе жидкостной магистрали основным фактором является
потери давления:
-динамические
-статические
Если потери давления будут превышать допустимое переохлаждение возможно
самопроизвольное вскипание хладогента.
С уважением,Sky.
Профиль
E-Mail
#9
А мы то и не знали. Спасибо, что напомнили :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.