Вот известный факт:
"После ТРВ смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий фреон переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает". В зависимости от типа фреона температура кипения +5-+7 град.
А вот если воздух не будет проходить через испаритель, вентилятор отключён, почему испаритель обмерзает? Что температура кипения снижается? Но чтобы её понизить достаточно понизить давление в контуре. Как влияет неработающий вентилятор на понижение давления?
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
потому что компрессор продолжает работать, а фреон продолжает кипеть и поглощать огромное кол-во теплоты из окружающей среды. следствие - понижается температура, влага, содержащаяся в воздухе, выпадет в осадок на замерзший испаритель, объем воздуха, потерявшего влагу, уменьшается, появляется разряжение и это разряжение подтягивает новые порции влажного воздуха и т.д.
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Как влияет неработающий вентилятор на понижение давления?
чем меньше расход воздуха через испаритель - тем ниже давления кипения в капилярных системах.
Чтобы х.а. нормально кипел, а в испарителе повышалось давление паров, ему нужен теплый воздух с требуемым расходом. Нет тепла, нет пара, в том количестве, в котором его может выдать испаритель.
А компрессор берет ровно столько кубов в час, на сколько рассчитан. И при снижении производительности испарителя по пару, начинает понижать давление, отсюда и низкая температура кипения.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Тут смысл в том, что заспорили мы с чувачком. У него fucking Toyota Prado 120. Он говорит, что температура на поверхности теплообменника -16 град. На мой вопрос почему отвечает, вот я выдёргиваю датчик вентилятора и за 5 минут испаритель в глубокой заморозке. Ну я ему - верно, т.к. нет съёма холода. А он типа - по...й, что с вентилятором, что без. Как ему доказать, что при работающем вентиляторе там от +5 град? Можно термометр сунуть, но он скажет, что испаритель обдувается воздухом, тогда и +5 град. Как ему доказать, что температура внутри и на поверхности одинаковая? Я же как собака - всё понимаю, только сказать не могу. Може типа - нет съёма, то снижается давление, а чем ниже давление, тем ниже температура кипения или ещё как?
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Если у вас температура испарения +5/+7 по манометру,тогда у вас самое большое -1/-2 на входе в испаритель при работающем вентиляторе, с последующим повышением температуры до +5/+7 на выходе из испарителя. При отключином вентиляторе входящие -1/-2 проходят по всей длинне испарителя, так как нету притока тепла, но всегда есть влага которая стремится к холодной точке в помещении что и есть в нашем случае испаритель. Дальше вступает в силу компрессор, каторый не может качять житкость а только газ,создаётся вакуум, но это уже другая тема! :D
Sotnik Pajero пишет:
А он типа - по...й, что с вентилятором, что без
а, ну тогда действительно - пох :)
скажи ему - всё намана, чувак, ездий без вента. все равно разницы нету и не шумит лишнего :)
а если серьёзно - он наверно про то, что при движении тяга воздуха и так есть, без вента. хз эти тойоты че там и как..
не повезет - ну убъёт компрессор, может поумнеет.
а если серьёзно - он наверно про то, что при движении тяга воздуха и так есть, без вента. хз эти тойоты че там и как..
если отключить вентилятор в машине на панеле как обычно, то клима отключается, по крайне мере у меня так на ФВ и БМВ. а вот если имитировать поломку вентелятора, тогда не знаю, наверняка компьютер выдаст ошибку и отключит компрессор. а минус 16 там никогда не будет,даже если вентилятор сломается.