Охлаждение аппаратных радиосвязи
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Охлаждение аппаратных радиосвязи

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Охлаждение аппаратных радиосвязи»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 5588Тема: «Охлаждение аппаратных радиосвязи, Совместить несовместимое?» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Предистория: контейнер-аппаратная радиосвязи, тепловыделение аппаратуры около 3,8 кВт. Кондиционеры - 2 шт. MITZUBISHI MS-18 на 22м фреоне. Диапазон "забортных" температур от -50 до +40, соответственно стоят компрессора с зимним комплектом. НО... Питание компрессоров однофазное и при их запуске возникает значительный перекос фаз. Часто аппаратная питается от дизель-генератора. Старым отечественным ДЭС перекос фаз был "по барабану", однако новые дизеля SDMO очень его не любят и отказываются от нагрузки, что приводит к периодическим попыткам запуска компрессоров и их отказу.
Задача: подобрать "пару" к имеющимся испарителям ввиде компрессора с трехфазным двигателем (возможно - PK-2). Вопрос только по гидравлической совместимости, т.к. все управление температурой осуществляет отдельное микропроцессорное устройство (спецразработка).
Вопрос: возможно ли это в принципе, если нет, то что из полупромышленного оборудования можно применить (питание компрессора только трехфазное).
P.S. Не бейте сразу :| - монтажом кондиционеров занимаюсь уже пять лет, а вот проблема эта всплыла недавно...
Профиль
E-Mail
#2
У LG есть неплохие ротационные компрессоры-трехфазники на 18000 БТЕ. Есть Копланд ZR22! Электронике по-барабану - че у вас там стоит.
Профиль
E-Mail
#3
Спасибо, но чуточку уточню задачу: оборудование расположено в труднодоступной местности и обслуживающий персонал может добраться до него не чаще 1-2 раз в год, соответственно встает вопрос о моторесурсе. Может этими соображениями пользовались проектанты-строители при выборе бренда. МЕ - очень надежная техника и отказов "железа" за четыре года эксплуатации (более 280 единиц) не было ни одного!!! Вопрос встал только о подборе подходящего компрессора с трехфазным питанием МЕ.
Как альтернатива - приспособить другие способы охлаждения воздуха, но я не очень в этом разбираюсь - вот и попросил помощи :oops:
Профиль
E-Mail
#4
поставьте трехфазные частотники для питания компрессоров или мягкие пускатели. вобщем вам нужен девайс который бы имел вход трехфазный и однофазный выход. я точно не уверен, но кажется, что эту проблему можно решить какими-нить согласующими/симметрирующими трансформаторами. у электриков поспрашайте, должны быть.

вот вам для начала пару ссылок
http://www.inter-electro.ru/tst.htm
http://eltkom.ru/cat/SIL_TRANS

у МЕ среди холодных мр.слимов не было и нет трехфазных пяти/шестикиловаттников. ни на 22м ни на 410м фреонах.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый LordN, огромное спасибо за ссылки!
Это уже заслуживает особого внимания...
Благодарю также den233 за подсказку по компрессорам Копланд - будет о чем подумать.
По стоимости оба варианта примерно одинаковы, только объем возни разный. Мне ближе электрическое решение проблемы, хотя не исключено "крутое ковыряние потрохов" имеющихся компрессоров с выдачей кучи агрегатов под списание...
Спасибо всем за оперативность. Удачи...
Профиль
E-Mail
#6
p.s. поищите еще симметрирующие автотрансформаторы. как я понимаю, вам гальваноразвязка ведь не требуется, а у автотрансов массогабаритные показатели получше будут чем у простых обычных трансов. да и цена д.б. меньше.
p.p.s. что до меня, я бы выбрал электрический путь. будет дешевле. и надёжней. и совместимость. и... т.д. и т.п.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Симметрирующие АТР не очень нужны, достаточно СТС - об этом разговаривать буду с производителем, Спасибо...
Попутно такой вопрос - существует-ли на платах автоматики испарителей кондиционеров штатный интерфейс внешнего управления и контроля, аналогичный ИК-порту управления (система ДУ). У меня применяются кондишны Мицубиши MS-18; MS-50GA; PK-3FLA. с последними вообще проблема - у них нет авторестарта. Соответственно - и вопрос касается только этих моделей... 8)
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
tower пишет:
Попутно такой вопрос
позвоните в представительсто МЕ, Николаю Захарову. про МЕ он знает всё 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
В смысле - в первопрестольную?
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
tower пишет:
В смысле - в первопрестольную?

ага http://www.mitsubishi-aircon.ru/contacts/
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.