2vko
ага =)
2 oll
1. как правило, сначало заказчик говорит по нормам и все такое, потом видит смету и ......
2. шиномонтаж - приток-вытяжка, местные отсоссы, причем устите, что у машин есть и одна труба и две по разные стороны бампера и сдвоенные.... опять же разные по объему движки и 1,5 л и 5,5 л - выбросы.... Хранят ли на складе лаки/краски, покрышки да и кто его занет чего там )))
Есть ли окрасочкая камера? - взрывозыщита + 100% резерв.
Пожарка (вентиляция, тушение, сигнализация и пр.) по нормам если - будет красиво и дорого.
Садитесь и составляйте
полное ТЗ с заказчиком, описывая всякие нюансы и детали; проектируйте согласно нормам и правилам. После определения параметров того, что хочет заказчик, прикиньте (
+ 20%) нагрузки по теплу и электричеству и ориентировочную смету. Может уже на этом этапе придеться чем-то жертвовать и вы не будите перепроектировать зазря!
А дальше уже дело заказчика делать как вы запроектировали или же оставлять как есть, т.е. как уже сказал выше vko.
Упаси ВАС БОГ запроетировать по просьбе закачика в разрез НОРМАМ !!!
Из своего опыта (повторюся) - будет все бюджетненько, Мовен-Шмовен и открытые двери.
С ув. :fire