Уважаемый Stranger.
Несомненно Вы правы в отношении клапанов Twitoplast.
При приближении к заданной температуре в контролируемом помещении
демпфер постепенно закрывается, тем самым перекрывая и кондиционированный воздух и
свежий воздух, уходя от регламентированных кубов свежего воздуха.
Так происходит если кондиционирование и вентиляция два в одном.
Конечно правельнее делать, та сказать мухи отдельно котлеты отдельно.
Только вот такой вариант существенно удорожает систему, и не всегда это возможно,
всвязи с недостатком свободного пространства и д.р. причин.
На этом принципе основаны все извесные мне системы зонального регулирования,
взять тот же упомянутый выше Кэрриер.
Если Вы видите какие то другие варианты решения зонального регулирования в
канальных СКВ напишите, обсудим.
Теперь что касается
Цитата |
---|
А у Twitoplast есть байпасс?? |
Ответ: ЕСТЬ. а то как же без него?
Cуществует общий контроллер (иначе говоря коробка с эл. платой и разъемами для кабелей типа телефонных RJ-11). Данный контроллер имеет следующие функции:
1. Пропорционально тому на сколько закрываются клапаны на подающих воздуховодах открывается байпас. Максимальное кол-во обслуживаемых зон семь + восьмой байпас. При заказе центрального делителя для канальника, не забудьте про байпас.
2. На данный момент существует два варианта общих конроллеров:
а) Управл байпасом + 3 скорости вентилятора внутр блока + управление компрессором или
двумя компр + упр вентилятором внеш блока. (совместим с TADIRAN).
С другими марками "Будем посмотреть". С инверторами НЕТ.
б) Управл байпасом + выключение кондиционера через "сухой контакт" в тот момент когда последний клапан закрылся полностью. Соответственно возобновление работы конд. в прежнем режиме при изменении пложения любого из клапанов. Совместимость: в принципе со всеми в том числе инверторами (например DAKIN FBQ) и фанкойлами (посредством размыкания нулевого провода на вентиляторе), но всеже нужно посмотреть мануал.
Кроме того существуетт еще вариант байпасирования, без увязки с кондиционером, ну это уже нюансы. Впрочем он применим и даже реализован на практике неоднократно, если Вас не итересует эта система, как энергосберегающая и есть вазможность отвода байпасных линий, то не вопрос.
В моей осведомленности не сомневайтесь. Откуда я скорее всего все догадаются.
На данном форуме приятно слышать и хорошее и плохое, так как это позволяет в будущем решать возникающие вопросы.
Буду рад ответить на возникшие вопросы. :book