bsv пишет:
Резюме - лучше MS offise для убыстрения бизнес процессов ничего не придумано.
по работе мне приходиться ежедневно сталкиваться с тем, что вы описали в своем посте и поэтому я не совсем согласен с вами. Все же возможности ms office очень ограничены и системы подобные тем о которой вы писали (в частности R/3) значительно облегчают жизнь среднему и выше менеджменту фирмы. Планирование работ, затрат и доходов в той фирме о которой вы писали это наверняка в первую очередь стремление топов определить направление вектора движения и его длину, а система это всего лишь инструмент, без которого просто невозможно проконтролировать работу нескольких тысяч работников в разных филиалах по всей стране. Без бумажного документооборота нет бухгалтерской отчетности, ни один суд не примет в рассмотрение электронный вариант договора, да и топ менеджеры все документы подписывают только на бумаге. Лично мне подобная система значительно упрощает жизнь, но
Цитата
sdv1995 пишет:
внедрить CRM на начальном этапе,
на мой взгляд не логично. Внедрение ради внедрения врядли принесет пользу ведь вести базу клиентов можно легко в ms exel, а сэкономленные средства пустить в оборот, зарплату, рекламу и т.д.
RusBuka пишет:
Работал не в климатике, по методу америкозов (пытались сделать киборгов, всё под камерами, все на пластиковых картах). Гадость полная и не окупаемая. Нашим людям (я про клиентов) все эти заморочки по барабану. Контора просуществовала 3 года, щас о ней забыли....
JOREG пишет:
хм, оказалось дороговато)) Будем смотреть варианты
Пробуйте, но у компании с опытом, тем более в нашем секторе, это не будет дешево. Есть вариант найти кучку молодых спецов, которые согласятся сделать дешевле, но вам придется продолжительное время побыть в шкуре подопытной крысы. Результат 50/50.
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...
просто немного неправильный подход у некоторых компаний.
Я как понимаю сначала нада сделать анализ бизнеспроцессов, а потом на основании этих процессов предлагать программу, заточенную специально под компанию.
а некоторые фирмы предлагают сначала обкатать голую программу - естественно все это платно.
Ну, скажем так, сейчас это нерентабельное вложение денег. Мы для начала сами опишем все бизнес-процессы и необходимый документооборот, а затем на основании этих данных будем строить CRM
Весьма интересная тема...
То JOREG - сам работал на растущей (правда, непонятно - куда) фирме, был нач. отдела кондиционирования и понимаю Ваши трудности и опасения.
Поделюсь своим мнением относительно данного вопроса.
На мой взгляд, проблема вовсе не в том, какую программу учета вводить на фирме любой величины, а в том, как заставить русского Ваньку беспрекословно следовать всем требуемым для этого учета процедурам. Ведь схема ведения бизнеса (в том числе и такого специфического его сегмента, как климатический рынок) разработана давно и не стоит изобретать велосипед - достаточно доработать "под себя" ту же 1С, замечу, не пожалев на это денег и наняв специалистов в этой области, а не студента-программиста.
Ведь 90% той лажи, что творится за закрытыми дверями любой фирмы на складах, в бухгалтериях, в отделах продаж создано не мудреными системами учета, а именно людьми, которые имеют к этим системам отношение. Следует помнить, что любую систему, какой бы мудреной она ни была, всегда можно обойти или обмануть в угоду собственной выгоде.
Так что не ломайте голову над тем, какая версия ПО будет стоять на компьютерах Вашей фирмы через 3 года, а растите засчет здорового энтузиазма правильно подобранного персонала.