Интимный вопрос.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Интимный вопрос.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Интимный вопрос.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 12681Тема: «Интимный вопрос.» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Понимаю что вопрос наверное для многих интимный, но все же может кто поделится своими секретами в плане механизмов продаж.
Хотелось узнать наиболее практичный путь для начинания бизнеса в регионе. И схемы продаж. Кто как себя рекламирует и на какие механизмы раскрутки ставит основное усилие.
Профиль
E-Mail
#2
И в правду вопрос очень деликатный. Ни кто своих блестящих побед не хочет раскрывать. Или может я вопрос не правильно построил:(
Профиль
E-Mail
#3
Ну победы блестящие я думаю были у каждого!!! Только вот что о них рассказать, вопрос другой!
www.airprof.com
Simply Clever
Профиль
E-Mail
#4
2 derdi
а вопрос действительно неправильный ... тактика, техника, стратегия и все прочие красивые слова подразумевают различные действия для разных типов оборудования. Но это не главное ... Вы действительно надеялись получить полезный совет? Прописные истины про строителей и корпоративных клиентов и так все знают, а вот как все это найти если нету ... и тут начинается область коммерческой тайны :)
Удачи.
Профиль
E-Mail
#5
Советую двигать свою продукцию через интернет. Но не методом рекламы на сайтах, а через поисковики. Для этого нужен хороший сайт и компания, которая займется продвижением сайта. Например при наборе слова "кондиционеры" в поисковике. Замечу, что в Москве это сделать очень дорого и сложно, а вот в регионах проще (так как поисковики в каждом регионе ищют по своим критериям). Но поверьте это очень эффективно, многие мои знакомые уходя с нашей фирмы в свободное плавание быстро добивались успеха благодаря интернету. Человек, когда ищет технику, хочет побольше о ней узнать, а по телефону это делать не удобно. Поэтому сначала лезут в интернет.
Профиль
E-Mail
#6
Интересная мысль :o
Вот продумываем программу, как бы сайту интернет сообщества рекламировать компании, в которых работают участники сообщества. Посещаемость увеличивается, растет, хотелось бы предложить интересные сервисы не только для крупных компаний в центре и регионах, но и для небольших компаний (кстати, не только в России).
Если есть соображения, с удовольствием их выслушаем
Удачи
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#7
Хотел интимный ответ дать, да тут опять про работу :D


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#8
Чтобы рекламировать провинциальные компании с климатическим уклоном, то, мне думается, придётся открывать целый ресурс; с полным перечнем всех и вся.
По регионам, по городам, по специализации разделять, придётся, чтобы не блудить.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Профиль
E-Mail
#9
Могу дать советы как продавец-консультант,работающий "на передовой".
Опыт продаж :Daikin,Panasonic, Mitsubishy,Toshiba, LG, Samsung, китайцы всех мастей...
Профиль
E-Mail
#10
To Aircon:

здравствуйте! меня заинтересовала мысль о продвижении компаний участников сообщества через данный сайт. Есть ли какие-либо результаты. Мне кажется, одним из вариантов воплощения этой идеи в жизнь может стать раздел на сайте с классификатором компаний по регионам и направленности деятельности, а также ссылкой на страничку каждой компании под контактами каждого участника в форуме.


Спасибо.
С уважением,
Amor
Профиль
E-Mail
#11
Сначала структурируем пользователей сайта для удобства общения друг с другом
(их на порядок больше, чем участников форума и больше, чем число компаний на рынке) -
этот вопрос в процессе работы и будет завершен в течение недели-двух, надеюсь.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#12
ИМХО попытка сделать этот сайт рекламным к хорошему не приведет. Для этого существуют конторы которые раскручивают сайты. А так вместо того чтобы заниматься делом будем глазеть на баннеры. Но попытка заработать лишнюю копейку вполне похвальна.

Хотя с другой стороны лучше поддерживать сайт таким способом чем делать его платным help
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
uvs пишет:
попытка сделать этот сайт рекламным к хорошему не приведет. Для этого существуют конторы которые раскручивают сайты.


Никто не говорит о раскрутке сайтов компаний - для этого существуют специально обученные люди и компании :) .
Речь шла о
Цитата
Amor пишет:
продвижении компаний участников сообщества через данный сайт.


И никто Вас не заставит глазеть на баннеры, если Вы этого не захотите

Для того, чтобы сделать действительно серьезный прорыв - рекламных доходов (ссылка) однозначно недостаточно.
Однако есть другие возможности :book
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Amor пишет:
продвижении компаний участников сообщества через данный сайт.
И все же цель продвижения заявить всем что есть такая нарядная компания или заработать лишнюю копейку? Альтернативное предложение. Всем на своих сайтах разместить информацию которая реально позволит заработать денег.Посыл примерно в следующем. Клиент пользует компанию для определения что ему нужно (подбор оборудования) и заказывает через интернет.Т.е труд компании не оплачен и покупка прошла через и. магазин. Видимо его нужно убрать из этой цепочки используя закон защиты прав потребителя. Для этого и предлагается на всех сайтах вывесить интересные выдержки из этого закона с разьяснениями. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об адресе (месте нахождения) продавца. разьяснеие-если у и.маг-на не реального адреса покупатель м. нарваться на кидняк по гарантии. Есть еще один пункт к сожелению который не все согласятся вывесить на своих сайтах это о сроках гарантии которые устанавливает производитель (статья 5 п7 и статья 10 п2) и который м. только увеличивать продавцу но никак не уменьшать чем грешат многие и.маг-ны.Вобщем много можно написать .

Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.