FD это круто, но подход у монтажников фонарный, а то что не насосили, у него же гарантия 3 года, если масло окислится, а оно обязательно окислится, нормальный сервис это дело определит. Дальше от клиента будет зависеть. И зачем из-за пары нерадивых монтажников. всю фирму в черный список.
Уверен, что в 80% фирм продувают трассу(при установке 7-12) фреоном из блока, и в этом нет ничего страшного!!!
(масло окисляется при перегреве, когда наружный блок забит и фреона нехватает)
А до маразма военпреда опускаться не стоит. :censored
micci_n пишет:
что его убедили что не надо вакууммировать ,
Больной убедил доктора дать ему цианид, что будет доктору? какой доктор на это согласиться?
если мы называем себя профессионалами то почему ведемся? Если не профессионалы в :babr с сайта!
paulino пишет:
А до маразма военпреда опускаться не стоит.
НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
Замечательное сочетание! :sm
Оказывается достойно и профессионально сделать работу в соответствии с требованиями производителя - это некоторыми :cranky выдается за маразм.
Зашибись!
Вношу предложение: конденсат не отводить, пусть по стене к соседям течет; внешний блок вешать за проволочную петлю на гвоздик; трубки вообще не вальцевать, приматывать изолентой; провода вешать от елочной гирлянды со свалки; отверстие под магистраль не сверлить, все вывести в приокрытое окно (заодно и вентиляцию обеспечим!), и так далее, и тому подобное, und so weiter, etc.
Цитата
paulino пишет:
масло окисляется при перегреве, когда наружный блок забит и фреона нехватает
Совершенно верно, именно так. Когда колхозники-дауны бросают лопату с навозом, и берут в руки гаечный ключ, крича, что они теперича "кандициянерщики" - вот тут оно и начинается.
В магистрали остается воздух, увеличивая давление - начинается перегрев компрессора. Масло с водой потеряло свои смазывающие свойства - перегрев еще больше, из-за повышенного трения. Продуктами износа забивается капиллярка во внешнем блоке. Фреона не хватает из-за колхозников, которые его стравливают в воздух при монтаже, и которые так соединяют трубки, что они вовсю текут в процессе.
В-общем, благодарю за подсказку, но это мы и сами знаем.
А для чего Вы продукты из носа в капилярку забиваете? :spartak Мы же не басурманы какие чтобы инструкции всякие читать, технологиями буржуйскими голову себе забивать, нам как дядя Афоня один раз показал, так мы и будем делать - дешево и сердито.
В инструкциях по монтажу LESSAR с внутренними блоками настенного исполнения так именно и было написано- после окончательного монтажа - продуть газом из наружного блока, окончательно затянуть соединения на наружном блоке и запустить. Печатному слову на Руси верят некоторые до сих пор и переносят самый "ленивый" способ запуска на остальную технику. Последствия-самые разнообразные.
днепр ;
хоть вы и являетесь универсалом,... Но из практики, протяжка хладоном перед пуском показала что это самый верный, способ.
И вопрос на засыпку, азот к хладону легче или тяжелей?....
gen45 пишет:
И вопрос на засыпку,азот к хладону легче или тяжелей?....
Ну если смешать два газа азот и R22, последний со временем осядет в самой нижней точке, именно поэтому поиск утечек с помощью течеискателей начинают с верхних точек....
Господа, если есть вакуумный насос, то почему бы не свакуумировать систему? Будете уверены в работе системы, а не думать потом" А можит я много газу выпустил?" или "видима тама астался воздух...".А если у Вас нет вакуумника, тада, я извиняюсь, вы кандецеонерщик, а не холодильщик. И еще, клиента можно озадачить, но никак не обманывать, конечно, если Вам дорога своя репутация!
так то оно так, просто проверял с вои познания, но вот к вакуумникам немного есть недоверие из практики как-то вакуумировал холодильник а он после пуска оказался завоздушенным, ваккуумировал долго 40 минут, после этого предпочитаю после вакуума зделать легкую протяжку. жизнь научила. так сто процентов по жизни проверено...
есть в обслуге установка чилер gwk d 6sk1-400x-awm/d отработала с нуля в производственном цикле 2 года, масло в картере черное,...--- какое туда нужно поменять, на 134а в документации нет ни наличия масла ни название масла , кто встречался с такой установкой, и о чем говорит наличие грязи в масле, установка периодически глючит по высокому, конденсатор затопленый.
в мануале есть рекомендация срочно обращаться к сервисникам, я вместо таковых сервисники немцы невыгодно, да и после слива начнутся утечки, нехочетсяч но надо, тем паче машина временно на ремонте без хладона. очень буду благодарин за инфо.
Универсал пишет:
В инструкциях по монтажу LESSAR с внутренними блоками настенного исполнения так именно и было написано- после окончательного монтажа - продуть газом из наружного блока, окончательно затянуть соединения на наружном блоке и запустить.
Они уже исправились. В следующей редакции инструкции по установке - четко указано про необходимость вакуумирования после продувки.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
gen45 пишет:
есть в обслуге установка чилер gwk d 6sk1-400x-awm/d отработала с нуля в производственном цикле 2 года, масло в картере черное,...--- какое туда нужно поменять, на 134а в документации нет ни наличия масла ни название масла , кто встречался с такой установкой, и о чем говорит наличие грязи в масле, установка периодически глючит по высокому, конденсатор затопленый.
в мануале есть рекомендация срочно обращаться к сервисникам, я вместо таковых сервисники немцы невыгодно, да и после слива начнутся утечки, нехочетсяч но надо, тем паче машина временно на ремонте без хладона. очень буду благодарин за инфо.
КАК вариант попробуйте поискать проверить наличие утечек в контуре где соприкасаются вода и фреон то есть там где фреон охлаждает воду.
насчет масла посмотрите масло то что имеет наименьшею вязкость и предназначено для 134а :)
Удивлен что LESSAR могли такое написать про сплит-системы, люди русские, я на семинарах общался с их техническим директором, опечятаться в инструкции к сплит системе не могли. Мы делаем в два этапа обычно -сначала вакуумируем и контролируем разрежение (отсутствие притока воздуха в хладопроводную трассу сплит-системы минут 20 вакуум и 5-7 минут посмотреть, в дождь вакуум подольше), а потом , не отсоединяя манометрическую станцию от сервисного порта сплит системы, открываем краник и пускаем фреон до 7-8 атмосфер(максимум для манометра низкого давления фреона).Выжидаем 20-30 минут, если давления фреона в хладотрассе не упало-значит соединения и места пайки(нашей или завода на внутреннем или внешнем блоке сплит системы) проконтролированы. После этого заглушки на герметик и затянуть посильнее. Брака получается не более 0,5-0,7 процента. За сезон продаём 800-900 блоков косяки в 2х-3штуках. Богдан.
Бытовые сплит системы, полупромышленные (кассетные, потолочные, колонные) кондиционеры, вентиляция в г.Ростове-на-Дону.Качественный монтаж сплит-систем. http://www.2211687.ru
Богдан , вы вакумированием и простой станцией ( маномитричкой ) не узнаете о утечке ... Либо опрессовка азотом , либо нормальный , именно нормальный течеискатель . Покупайте себе ещё вакуометр CPS - 250 , вот он вам многое расскажет .Только с ним очень осторожно , дадите давление не выключив .. досвидос 7 тыров .
Дальше вам решать .