Здравствуйте уважаемые коллеги и.... автор.
Я являюсь одним из руководителей компании СКН.
На претензию, сдерживая свое негодование, попробую ответить корректно, цитирую ваши слова.
Цитата |
---|
У нас остался мобильный телефон одного из монтажников. Пришлось позвонить, т.к. кондиционер стал плохо дуть. |
С кем вы пподписывали Договор? С монтажниками? С менеджерами? Или с юридическим лицом?
Цитата |
---|
2 года назад заказывали домой кондиционер Панасоник |
За 2 года кто-нибудь обслуживал кондиционер? Или вы думаете, что гарантия подразумевает обслуживание? Вы покупали когда-нибудь новый автомобиль? С гарантией 3 года или 100 тыс. километров пробега? Вы масло меняли после гарантийного пробега? А колодки? Нет. После 10 тыс. км пробега наверное. Бесплатно?
Цитата |
---|
оказывается эта бригада давно уже не работает |
Эка невидаль? Монтажники не подписывают с нами договор кабалы на 25 лет.
Цитата |
---|
И так 80% бригад у этой фирмы!!! |
Это ваш вывод? Или так вам сказали монтажники, которые у нас уже не работают.
Цитата |
---|
Были некоторые проблемы с монтажом, но в итоге монтажники с 3-го раза все наладили |
Именно поэтому они у нас не работают
Цитата |
---|
Кстати, наш менеджер уже тоже там не работает... |
Наверное, этот менеджер сейчас работает с этой бригадой в шальном режиме.
Подытожу.
Автор, Вы не можете не знать нашего телефона. Забыли? Есть Яндекс - он подскажет.
Пойдите цивилизованным путем. Позвоните в компанию, которая устанавливала кондиционер - опишите проблему.
У нас специально для вас работает сервисный центр, который по итогам прошлого года от дистрибьютера одной из самых известных марок кондиционеров получил приз "За лучший сервисный центр"
Уверяю, что если действительно есть проблема - мы ее решим, несмотря на то, что вы необоснованно бросаете тень на репутацию нашей компании.