из бездны
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании из бездны

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «из бездны»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 12770Тема: «из бездны» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Цитата
У меня вообще подозрение, что официальных дилеров набирают примерно так:
— Алло, я мудак, хочу работать сервисменом.
— Отлично, а нет ли у вас какого-нить
образования, хотя бы средне-технического?
— Боже упаси, я только 2 раза гайки на унитазе
откручивал.
— Отлично, берем!
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#2
не далеко от истины. могу привести примеры из жизни. директора таких контор плачутся, что кадровый голод и где ж найти. а для такого мудака-дира сервисник это нахлебник и вообще чмо мешающее продвижению и прочим продажам. нехер ему платитьи че с него возьмешь, он же почти враг. сказать в какой конторе так?
Профиль
E-Mail
#3
Говори , внести надо будет в черный список .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#4
Добрый день!

Возможно меня сейчас заплюют, НО возражу:

1. сколько обращался к сервисникам одного из дистрибьютеров, предлагающих оборудование фирмы "CARRIER", всегда приезжали толковые ребята. Т.е не один кто-то толковый и толпа ИДИОТОВ с ним. А реально работал с 3-мя - 4-мя сервисниками, вопросов к подготовке и работе - НЕ БЫЛО.
Правда было это лет 5-6-ть назад примерно, с того времени этим брендом не занимаемся.
Как обстоят дела сейчас у них с кадрами сервиса - не владею информацией.

2. аналогично только добрые и хорошие слова могу сказать про сервис одного из дистрибьютеров, кот. предлагает оборудование (кондиционеры) фирмы "Fuji Electric", т.е. НИ КАКОГО НЕГАТИВА.

Название фирм не озвучиваю, дабы рекламу не делать.

С Уважением,
Профиль
E-Mail
#5
Откуда цитата, Лев?
Отредактировано: Kroudion 17-10-2011 09:24
А.С.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Kroudion пишет:
Откуда цитата, Лев?
баршорг, бездна :)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Maleyev72 пишет:внести надо будет в черный список
дык они там и так.. рекламу еще делать. это ж не переплавлять японские подлодки...
Профиль
E-Mail
#8
Хороший сервисник денег стоит. И опыта лет 10 за спиной! Вспомните кто в 90-е и 2000-е железо хотел крутиь? Такие люди просто так их фирм не уходят, их холят и лееят. Не во всех, в многих, есть толковые люди.
Профиль
E-Mail
#9
Только почему то они вялого отсасывают .Что то не видел , что бы сервисника толкового лелеяли и в попу ему дули . Вот манагЁры - это другой коленкор .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#10
Манагер это как бензин. Продал чето - завелась и поехала, нет, все сидят и посасывают.

пы.сы. правда при этом всем пох что сцепление уже говно, да и кольца на поршне просрались, резина лысая.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#11
Яркий пример этому - "любимая" мной компания из пяти букв. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#12
Ага! Манагер то продал или впарил, а оно взялось и не завелось! А сроки горят и вот тут и поцелуи и прочая вкусность. Надо при этом правдо еще себя ценить - высококвалифицированный подготовленный специалист! А не мальчик - пошел и быстро сделал. При таком отношении пусть сами делают, а я без работы не останусь.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
xxx: думал, чё от меня все наконец отвязались - оказалось, уволили
:D
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
xxx: Моя контора неделю назад произвела монтаж кабеля. Выезжаем на вызов по утечке электроэнергии. На месте стояло два бомжа с топором и один из них решил первым начать разговор: - Пошли на х0й, мы первые его нашли!!
на одном объекте бомжи чуть не каждый месяц режут трассу. делаем ставки, на сколь клиента еще хватит и когда он наконец согласится закрыть трассу хотяп жестянкой 8) но клиент реально тверд, прошло ужн пару лет однако, а он все не сдается
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
Думаю, ремонт за счет клиента, чтоб быстрее согласился? :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
SSA пишет:
Думаю, ремонт за счет клиента, чтоб быстрее согласился?
ё, но не за свой же, и не за счет бомжей 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#17
На с счет бомжей - 5 баллов! Аналогичная история и у меня была - только резали трубы с конденсатора. Я по началу думал хозяин магазина их в пожизненное рабство возьмет. Но вроде как обошлось без криминала.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.