MH FDT140VD/FDC140VS ошибка Е40
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании MH FDT140VD/FDC140VS ошибка Е40

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «MH FDT140VD/FDC140VS ошибка Е40»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 17427Тема: «MH FDT140VD/FDC140VS ошибка Е40» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Есть гарантийный кондишник Mitsubishi Heavy FDT140VD/FDC140VS при монтаже вылезла ошибка Е40 (high pressure error 63H1 activated), соответственно проверили высокое - 21 (датчик настроен на 41 bar), ну на всякий случай закоротили датчик (вдруг он), таже беда Е40, переставили плату (основную) с заведомо рабочего блока, таже беда Е40.
Параметры все вроде в норме, кондишн холодит, но через 3 минуты останавливается, затам запускается, затем - стоп (по циклу), затем Е40. Что может быть?
Профиль
E-Mail
#2
2 MDS
А я как раз разрулил недели две назад такой кейс.
Дима, звони потрындим, по телефону вылечу ;)
Лучше конечно показать на Testo и пульте почему его тошнит, но думаю тебе хватит и подсказки
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Там же диагностика с проводного пульта обалденная...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#4
Да все они знают.
Ждем отчета :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
вот съездил сам в славный город Сергиев-Посад.

приехал монтаж вроде приличный,
1. померял напругу на выключенном кондере (230-235-229) - норма
2. накинул Testo,клещи,термометры и всякую пургу.
3. запустил с ПДУ на холод
4. давление в статике было 16, всас стал 8, нагнетание медленно поднялось до 21, пергерев гулял 0,5-3 градуса, переохлаждение 0-3, ток 5 А частота работы компрессороа была только 35, затем 55, на выходе из блока +10, на входе 26, все вроде нормуль, но через 3 минуты компрессор встал.
5. сам перезапустился через три минуты,, потом опять через три встал! потом ошибка Е40 (превышение рабочего давления) но датчика нет, я его лично деактивировал!!! (установил перемычку). Основную плату переставляли с другого рабочего блока, результата - ноль!
6. ошибку сбросили передергиванием питания
7. блок опять запустился работает нормально, параметры в норме (для данного блока), только не выходит на максимальную частоту работы (85 Нц).
8. Решил еще раз посмотреть напругу на внешнем блоке, померял и офигел!!! 137-245-339 В.

Ну дальше понятно, нет нуля! проверили цепь питания, у нас все ОК, у электриков в их щите не привернут ноль, т.е. в колодку вставлен, а винт не затянут. Пипец! три дня ебатория у монтажников, плюс глупый выезд!

По-внимательней посмотрел мануал, там в описании ошибки Е40, помимо срабатывания датчика высокого давления написано, что при быстром передергивании питания возможно появление данной ошибки.

А инвертор и митсубиши хороший, раз пережил 339 вольт по одной фазе и 137 по другой и при этом еще работал!!!

Короче затянули один винтик у кондиционер заработал как надо. а мы тут два блока уже разобрали.

Отсюда мораль Тесто хорошо - все параметры в норме, а с мультиметром - лучше!!!
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Там же диагностика с проводного пульта обалденная...


а диагностика правда более-менее, только работает с запаздыванием (как говорил Николай)
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
MDS пишет:
Ну дальше понятно, нет нуля! проверили цепь питания, у нас все ОК, у электриков в их щите не привернут ноль, т.е. в колодку вставлен, а винт не затянут. Пипец! три дня ебатория у монтажников, плюс глупый выезд!


О блин, а я тебе не поверил. реально в мануале написано:
If the power supply breaker is turned OFF and ON too quickly,
E40 may be displayed.
(This is normal.)

Главное, что ты нашел и устранил проблему, а электриков надо дрючить и выставить им счет.

Цитата
MDS пишет:
А инвертор и митсубиши хороший, раз пережил 339 вольт по одной фазе и 137 по другой и при этом еще работал!!!


Нехороший, если не видит такого перекоса. Или видит его через Е40
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
а электриков надо дрючить и выставить им счет.


ага попробуй найди именно того электрика который, не дотянул, докажи ему, что было не дотянуто и что это ты не специально сам сделал и т.д. и т.п. Главное оборудование не погорело.
Профиль
E-Mail
#9
Не знаю как у вас там шло общение.
Но у нас в похожей ситуации (пьяный электрик подключил фазу к автомату, не сняв изоляции) очень быстро отымели исполнителя.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#10
Добавлю свои пять копеек.
На мультизоне MHI KX6 поймал такую же байду.
Инвертору на обрыв нуля кстати пох. Он же трехфазный, а между фазами при обрыве нуля все хорошо)))
А вот плате управления не все равно, порог срабатывания 63х датчиков на Хэви 100в, доказано методом научного тыка.

Вывод: всегда первым делом проверять входное напряжение до и после включения.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Инвертору на обрыв нуля кстати пох. Он же трехфазный, а между фазами при обрыве нуля все хорошо)))


да, конечно, инвертору может и пох. сколько входное напряжение (особенно конденсаторам на входе)! попробуйте на досуге подать на вход не 380, а вольт так 450-480 на одну фазу и посмотреть что будет. На одном объекте частотник Danfosss так шарахнул, что пожарная сигнализация сработала.
Отредактировано: MDS 25-11-2011 10:17
Профиль
E-Mail
#12
И еще раз: инвертору, диодному мосту и компрессору абсолютно похеру, есть у вас ноль или нет. Посмотрите схему. При обрыве нуля на плату инвертора с диодного моста точно также будет приходить 500 VDC и между фазами будет 380, а вот с питающим плату напряжением будет беда)))
Надеюсь мы поняли друг друга)
Отредактировано: karabats 25-11-2011 10:30
Профиль
E-Mail
#13
Повторю еще раз.
Не было ни одного случая выхода из строя силовой части инвертора KX в отличие от других брендов.
тьфу, тьфу
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
to KARABATS: вот сами и посмотрите схему, там есть плата фильтров (или шумов, кто как называет) с варисторами по трем фазам от нуля со всеми вытекающими. самой ПЛАТЕ инвертора похеру напруга (трехфазный диодный мост) если она не просядает, а основной плате инверторного кондиционера - нет.

to HUMAN я тебе летом рассказывал о выходе из строя силовых транзисторов на КХ2 из-за теплового перегрева (блоки работали на чердаке при 60-70 градусах)
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
MDS пишет:
to HUMAN я тебе летом рассказывал о выходе из строя силовых транзисторов на КХ2 из-за теплового перегрева (блоки работали на чердаке при 60-70 градусах)


Ты не путай FDC2501KX и FDC280KX2. Разные машинки.
Действительно старые имели такие траблы, но начиная с KX2, IGBT при любом дефекте компрессора и проблемах с сетью, оставался жив.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#16
да ладно не ломаются, тоже было в 2010. Mitsubishi Heavy Industries FDCJ224HKXE2B, s/n. X22300288JF, вышло из строя:

Неисправные части и характер повреждения:
1. Силовой модуль IGBT Mitsubishi Electric – пробиты силовые транзисторы, выгорел корпус, деформация, восстановлению не подлежит
2. Силовой транзисторно-семисторный модуль – пробиты защитные варисторы, потемнение корпуса, восстановлен
3. Плата управления инвертором компрессора – повреждение первичной цепи питания, сбой кода микропроцессора, восстановлению не подлежит
4. Инверторный компрессор пр-ва Mitsubishi Heavy Industries, пробиты на корпус обмотки электродвигателя компрессора, корпус герметичный, неразборный, компрессор восстановлению не подлежит

Причина выхода из строя данных элементов – значительное превышение питающего напряжения.

а ты говоришь купаться... :D 10 кВольт почти пережил. Электрики на производстве щит не правильно собрали (после разборки)
Профиль
E-Mail
#17
Ну извини, против клинических дебилов ничего не устоит. :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.