Подскажите пожалуйста. hitachi ras10. фреон 410а. Судя по всему в контур попал воздух и в масле растворилось некое кол-во влаги. вакуумировал часа 2. после выключения насоса давление потихоньку растет. кондей ни разу не запускался. имеет ли смысл продолжать вакуумировать до полного удаления влаги, или нужна замена масла???
возможно травит вентиль самого кондиционера,или вы вакуумируете уже всю машину,откачав фреон?то количество влаги,которое попало с воздухом не поднимало бы уже давление после 2 часов вакуума.Я бы уже все запустил и забыл....
Трассу вакуумировал отдельно с закрытыми кранами на кондее. все нормально. когда вакуумирую кондей давление потихоньку растет. воздух из трассы по вине монтажников был запущен в контур кондея и находился там вместе с фреоном около месяца...
1. Наддуй систему азотом что бы убедится в отсутствии утечек (вакум не показатель)
2. Если утечек нет - поставь антикислотник на нагнетание если есть сомнения.
3. Отвакумируй хорошенько систему (чем больше тем лучше)
4. Заправь фреон
5. Сними недели через две антикислотник (если поставил)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
а если нет азота?
попробуй фреоном давление поднять и посмотри, будет ли падать.
насчет антикислотника поддерживаю. хотя тут все зависит от того, чей кося и кто антикислотник оплатит.)
Да стандарт это был. Порты не держат, вакуумировали фреон. Тут или открывать порты на всю, вакуумировать и заправлять фреон по весам. Или банально пшикнуть - если пофиг или денег мало.