Сервис-центр дистрибьютора
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Сервис-центр дистрибьютора

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Сервис-центр дистрибьютора»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 15994Тема: «Сервис-центр дистрибьютора, как оно должно быть?» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
С одним товарищем недавно обсуждали как должен выглядеть и работать сервис-центр дистрибьютора. Так к единому мнению и не пришли. Уважаемые! Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному поводу, что устраивает в существующих СЦ, что нет, что хотелось бы... можно и без имён дистрибьюторос, примеры чего и как приветствуются.
Профиль
E-Mail
#2
ИМХО, выскажи свое мнение, народ подтянется, дополнит или исправит. На пустом месте дискуссии не будет.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
сибпрожекту.
СЦ вашего любимого поставщика фактически умер.
Хотите еще продолжения?
Главное продажи. Фигли тут обсуждать?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#4
А в Новосибе вроде вообще нет сервис центров нормальных...
Отредактировано: Nikkar 09-09-2010 16:45
Профиль
E-Mail
#5
Их почти нигде щас нет.
Читай выше: главное - продажи.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#6
У дистрибьютора не должно быть вапще СЦ. СЦ должен быть у дилера!
Задача поставщика - это слив по мин цене. Без всяких понтов типа кучки сопливых манагеров, десятка грузчиков и пр накладухи...

Дайте мне три компрессора, два пульта и машину под зад. И я разорву ваш Новосиб, как тузик грелку. Кадры решают все!
Профиль
E-Mail
#7
Подписываюсь под каждым словом.
СЦ у дистрибьютора - только лишние затраты.
Даешь слив по минимальной цене без гарантий!
Отредактировано: human 10-09-2010 01:07
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
human пишет:
СЦ вашего любимого поставщика фактически умер

интересно - этож кто у меня такой?
Профиль
E-Mail
#9
"как должен выглядеть и работать сервис-центр дистрибьютора"

Это должен быть огромный морской контейнер с зипом, и рядом в бункере серверная, где хранятся сервисные мануалы на всю технику ввозимую дистрибьютором, а так же мгновенно обрабатываются заявки на запчасти. Сервер идеально налажен и всегда работает от источника бесперебойного питания. А возле контейнера крутятся два робота-грузчика непрестанно загружающие запчасти в вереницу грузовичков, которые принадлежат самой быстрой в мире курьерской почте.
Отредактировано: antileto 10-09-2010 10:00
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
sibproject пишет:
интересно - этож кто у меня такой?


Тот, кто поставляют FGL на российский рынок.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
human пишет:
Цитата sibproject пишет:
интересно - этож кто у меня такой?
Тот, кто поставляют FGL на российский рынок.


ха ))) нет не были - просто я хамски требовал у них зип, когда мне надо было и всё. У них там всё плохо было всегда по СЦ
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
antileto пишет:
"как должен выглядеть и работать сервис-центр дистрибьютора"

Это должен быть огромный морской контейнер с зипом, и рядом в бункере серверная, где хранятся сервисные мануалы на всю технику ввозимую дистрибьютором, а так же мгновенно обрабатываются заявки на запчасти. Сервер идеально налажен и всегда работает от источника бесперебойного питания. А возле контейнера крутятся два робота-грузчика непрестанно загружающие запчасти в вереницу грузовичков, которые принадлежат самой быстрой в мире курьерской почте.


Это СЦ 3780 года, а надо понять счас в 2010 :D
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
sibproject пишет:
ха ))) нет не были - просто я хамски требовал у них зип, когда мне надо было и всё. У них там всё плохо было всегда по СЦ


К хамам и отношение соответствующее :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
Сервис-центр должон иметь дилер. Это и ежу понятно, что не дистрибьютор
Профиль
E-Mail
#15
хм интересно а как быть условие производителя дистрибьютеру СЦ быть должон и никаких гвоздев????? Пилите, Шура, пилите...
Профиль
E-Mail
#16
Производителю насрать, лишьбы покупали.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#17
хрена лысового смех настаивают и при чем говорят что мы за всем следим 8) и реально следят и дорожат своей репутацией. хотя бог его знает они же все ТАКИЕ разные Bug
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
AVA33 пишет:
при чем говорят что мы за всем следим
Таки все блин и следят. Эх, коли производители бы уж вполглаза следили, то не видать мне Дайкина мейд ин huegde собранного пох.йкак
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.