Toiler TR22/SL-7,6
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Toiler TR22/SL-7,6

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Toiler TR22/SL-7,6»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 13549Тема: «Toiler TR22/SL-7,6, Нужна инфа» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
У кого нибудь есть мануал по этому кондюку или хотя бы электрическая схема?
Буду бесконечно благодарен в пределах разумного! )
Профиль
E-Mail
#2
Скорее всего это сборка завода чиго http://toiler.org/md/index.php?option...cat=4&id=4 по крайней мере эти модели точная копия чиго. http://chigogroup.com/en/products.asp


:D Drill
http://chigogroup.com/en/products_look.asp?id=995 помоему это он
Отредактировано: Walrus 02-09-2010 23:29
Профиль
E-Mail
#3
Cпс, похоже, действительно оно... :D
Профиль
E-Mail
#4
Может, у кого-то появятся умные мысли... :D
Ситуация следующая:
Наружный блок после ремонта - был заменён компрессор и выпаян четырёхходовой. Причина, со слов заказчика в том, что летом кондиционер периодически самопроизвольно выходил на режим вентиляции, пока не перестал холодить совсем. Масло темноватое и с запахом, так что возможно действительно умер.
После установки блока обратно ситуация не изменилась - кондюк периодически уходит в режим вентиляции - то есть встаёт компрессор - при этом сигнал с внутреннего блока на запуск компрессора идёт ещё минуту-две после его остановки и только потом пропадает - то есть автоматика как-то отрабатывает, правда, непонятно как... Я могу допустить, что блок отключается по неоднократной аварии,но на внутрянке никаких аварий не высвечивается.
Со слов ремонтников, при штатной заправке сильно начал обмерзать испаритель, поэтому фреона закинули ещё. В результате - на всасе имеем 4-4,5 (R-22) при Т на улице 16С, в помещении 22С, на выходе из внутрянки воздух 7-9С, газовая труба на входе в наружку радостно на глазах покрывается инеем. При этом ток компрессора 10-10,5А при номинале (судя по шильде) 13А...на перезаправку не очень похоже...теплообменники все чистые, фильтры тоже.
До наружки добираться нужно с высотником, без него только до портов и кабеля, так что пока отложил на потом.
Есть идеи? :D
Профиль
E-Mail
#5
капилярка засралась малеха :D
а компрессор тепловушка рубит...
но вы уж там определитесь либо совсем умер либо 4-4,5 - при таком давление не должен обмерзать :)
ребята, а вам самим то не надоело вот так вот прыгать-бегать ?
Отредактировано: Nikkar 06-09-2010 22:17
Профиль
E-Mail
#6
Если бы забилась капиллярка, не было бы обмерзания на всасе - скорее уж на нагнетании, и ток компрессора был бы выше номинала - потому как давление нагнетания взлетело бы прилично.
Я, если честно, думаю, что в этом случае причина - местное сопротивление на всасе, то есть забита трубка где-то, причём в районе вентиля... Отсюда и высокое давление всасывания, и пониженный ток компрессора - не хватает ему чуть фреона...
И рубит кондёр скорее всего по давлению...4,5 - это для R22 многовато...
Я так думаю.... :)
Профиль
E-Mail
#7
re И рубит кондёр скорее всего по давлению...4,5 - это для R22 многовато...
да нету у него защит по давлению, там вообще все просто...
вы сами проводили замеры на обьекте ? - или это с чьих то слов ?
Отредактировано: Nikkar 07-09-2010 16:16
Профиль
E-Mail
#8
Замерял лично.
Если этот кондёр действительно аналог Чиги - то защита по давлению есть.
Профиль
E-Mail
#9
на 6-7 киловатниках жопарукие монтажники любят трубы заминать всегда - смотри трубы...
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Nikkar пишет:
на 6-7 киловатниках жопарукие монтажники любят трубы заминать всегда - смотри трубы...

Не только на 6-7 килловатниках ... На простых тоже мнут .... только в путь .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#11
Если что-то где-то и замято - то в наружке при перепайке компрессора, потому как давление меряется на сервисном порте, и там оно как раз 4...
Всем спс за помощь, отпишусь по результатам! :)
Профиль
E-Mail
#12
А по моему Вам проще заменить кондер или сам наружный агрегат, при его стоимости :D
Профиль
E-Mail
#13
Мне-то да, а вот клиенту проще так.... :D
Профиль
E-Mail
#14
Хороший донор ваш клиент, любит геммор rulez
Профиль
E-Mail
#15
труба скорее замята при замене компрессора причем наверняка на обводной по жидкарю
а клиент и вправду ххххаааароший, rulez
Профиль
E-Mail
#16
Не, по жидкарю вряд ли...
В общем, заменили агрегат целиком, поставили "Daikin"...но мозг выносили почти месяц...
Хотел Тойлер распотрошить - не дали, редиски...всё равно ведь нерабочий, на хрена он им... :cry:
Отредактировано: NeRoMa 11-10-2010 17:55
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.