Сервис. Авторизации. Подводные камни.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Сервис. Авторизации. Подводные камни.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Сервис. Авторизации. Подводные камни.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 10083Тема: «Сервис. Авторизации. Подводные камни., Сервис. Авторизации. Подводные камни. Обмен опытом.» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Здравствуйте!

Опытные и спецы помогите! Кто занимается много лет сервисом, а именно является авторизированным сервисным центром. Насколько трудно получить авторизацию? Тривиально, Ватсон.
Профиль
E-Mail
#2
1. Помещение для сервисного центра (приемка, мастерская, склад).
2. Инструмент.
3. Знания.
Остальное просто. (Может перепутал последовательность пунктов :).)
Отредактировано: BIS 09-07-2010 13:54
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Вот, например, помещение. Приемка сколько должна быть? А склад какой площадью? Мастерские изолированные по видам ремонта техники?
Профиль
E-Mail
#4
Отредактировано: BIS 10-07-2010 22:59
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Сейчас это практически нереально. Лыжа сокращает число сервисов, с самсунгом работать очень тяжело. Панас - это вапще атас! Про остальных тоже можно долго рассуждать ...
Профиль
E-Mail
#6
С чего Панас - атас? Нормально. Не хуже чем у других - МЕ, например. Мы вот авторизовались у Панаса в конце 2005 и ничего, работаем без проблем. Желающим могу выслать вопросы, которые задавали для авторизации.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
... ключевая фраза : "в конце 2005"! Именно тогда и закладывались основы сервиса как бизнеса. Сейчас сделать что-то путевое в этом направлении очень тяжело. Но возможно ...
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
den223 пишет:
с самсунгом работать очень тяжело.


С этого места подробнее 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#9
а вообще можно ли заработать на гарантийке ? я не говорю про мильены - про зп и немного средств для функционирования сервисного отдела ?
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Nikkar пишет:
а вообще можно ли заработать на гарантийке

Можно, главное с умом тырить запчасти и подгонять бумажки. Лично знаком с двумя "бедными" нач сервиса, берем у них комплектующие. Если робингудничать, то и отдел можно поддерживать :D
Отредактировано: DDAVID 28-07-2010 22:02
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.