Заработная плата сервисных инженеров
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Заработная плата сервисных инженеров

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Заработная плата сервисных инженеров»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 91 - 114 из 114
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 102939Тема: «Заработная плата сервисных инженеров» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#91
Цитата
Mark-off пишет:
Нафига паджера?


Паджера меня возит, а кондюки либо Газель (сплиты) или заказной транспорт (VRV)
Цитата
air_wave пишет:
Монтаж отдал бригаде Викентича

Ну это ты зря так. У меня чистых кондиционерщиков, т.е. людей, которые только фреоном занимаются - 6 чел. Мне этого вполне достаточно, т.к. "коротких" сплитовых объектов практически нет и толпу нет нужды создавать. Вот например сейчас 3 чела у меня делают объект из 23 нар. блоков. Месяца им хватит вполне. Есть объекты, куда можно попасть только с пропиской Москва или область. А таких людей у меня всего 2 чела. Так Заказчикам и объясняю, что на все Ваши кондюки - дам 2 человек и в порядке очереди будем ставить. Соглашаются. У нас обычная монтажная организация без всяких вые....в. И я зарабатываю на монтаже. В последнем контракте, пока не подписанном 28HJ продаю по 12 т.р.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#92
тогда прошу прощения.
не угадал.
Главное, чтобы эти 6 чел были всегда с вами, а не менялись каждый сезон...
Удачи!
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#93
Цитата
air_wave пишет:
а не менялись каждый сезон...

Уже 6 лет. Просто я плачу хорошо. А точнее происходит так. Старшие, их 2 чел. ездят по объектам и смотрят объёмы, потом пишут мне какие материалы надо купить и сразу называют сколько хотят за работу. Если запрос приемлемый и обоснованный, то я соглашаюсь, если нет, то называю свою цену, хотя есть расценки за минимальный и максимальный монтаж сплита полупрома, VRV, ККБ.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#94
Следующим летом, заказчики с одним, а возможно и больше установленным кондиционером на объекте по Москве, будут плакать, а то
и за сердце хвататься, услышав цену за ремонт или обслуживание.
Имеются ввиду обычные сплиты.
Профиль
E-Mail
#95
Цитата
Alexandr пишет:
Следующим летом, заказчики с одним, а возможно и больше установленным кондиционером на объекте по Москве, будут плакать, а тои за сердце хвататься, услышав цену за ремонт или обслуживание.Имеются ввиду обычные сплиты.


Вы данный текст к чему написали?
think
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#96
К тому, что сервисом в Москве, становится заниматься не выгодно.
В лучшем случаи, можно сделать два кондиционера по разным адресам.
Очень много времени уходит на дорогу. А кто за неё будет платить?

Как Вы думаете, сколько должен стоить выезд бригады ремонтников?
Видь от этого зависит заработная плата сервисных инженеров?
Профиль
E-Mail
#97
Сезон отработал сам на себя - выявил такую вещь. Чтобы один человек хорошо зарабатывал, у него должно быть три подчиненных единицы. Т.е. если есть сервисный инженер, то у него д.б. три сервисника работяги. Тоже и в продажах. У манагера д.б. три бригады. У директора три манагера и т.д. Как только появляется какой-нибудь "инженер-замерщик", "водитель", офисы, склады и пр. баланс резко уходит к нулю или вообще в минус.

Короче сервис (сервисная служба) замыкается на одном человеке. Никаких сервис-инженеров держать смысла нет. Обработать текучку можно и одному. Сложное (замена компрессоров и т.д.) снимут монтажные бригады и привезут в сервис.

Схема работает!
Профиль
E-Mail
#98
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
менеджеров продажников тоже нет, т.к они все дятлы натуральные

Вот именно! Обработать входящие звонки может и девочка (20+). Проработать какую-нибудь идею с заделом на зиму - это МИССИОН ИМПОСИБЫЛ!
Профиль
E-Mail
#99
Цитата
den223 пишет:
Обработать входящие звонки может и девочка (20+)


Дурилка картонная!!!! Все входящие звонки идут ко мне на мобилу. У меня нет случайных клиентов и вся работа расписанна как минимум до конца года (могут быть перерывы по независящим от меня обстоятельствам).
Цитата
den223 пишет:
Проработать какую-нибудь идею с заделом на зиму

Мне это не нужно, т.к. мой бизнес не зависит от времени года. У меня либо работа есть, либо нет. Если нет, то это значит идут согласования смет и иных документов. Допустим, есть объект где уже 40% работы сделано, но ни одна смета не подписана - согласовываем.
Цитата
den223 пишет:
Никаких сервис-инженеров держать смысла нет

Правильно, т.к. они хуже менеджеров. Вызывали мы тут от одного дистрибьютора. Так он сидел на крыше и мануалы читал. Мои пацаны уже сами во всём разобрались и его научили.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#100
Любая схема хороша, если приносит прибыль. А прибыль приходит только тогда, когда есть цель. Например-разбогатеть или выжить на рынке. А это настолько скучно! Прибыль ради прибыли. А сервисники не нужны. Автомобиль можно на коленке в гараже забабахать. Так же, как велосипед. Паджера ведь не сложнее? Приятно поваляться под днищем, масло сменить. Или движок перебрать. Так вот, сплит действительно не сложнее велика и я всегда посылаю заков с этой туфтой. Вот только не пойму, почему платят хорошие деньги за сервис чиллеров? От глупости? Это же каждый монтажник может. Только вот и в Москве, не говоря о регионах ощущается дефицит тех, кто ЗНАЕТ, а не тыкает сдуру отверткой в плату контроллера.
Сотник, это разные уровни. Даже очень мощная централь гораздо проще захудалого стокиловаттника вода-вода. А сплит вообще прост, как электрочайник. Я всегда веселюсь, когда наблюдаю за сплитушниками, пытающимися обобщить сплит и чиллер. Только самые тупые заки приглашают на обслуживание такие бригады второй раз. Почему? Закам нужен бесперебойный холод на все лето, а не постоянная толпа остолопов на объекте.
Профиль
E-Mail
#101
Цитата
Mark-off пишет:
А сервисники не нужны

Я имел ввиду, что сервисники мне не нужны, т.к. проще отдать эту работу на аутсорсинг. А в глобальном смысле они нужны, т.к. не все могут позволить менять всю машину сразу, когда её можно отремонтировать за меньшие деньги.

Mark-off, а ты в Москве? Если да, то кинь в личку телефон. У меня есть проблема с одним ККБ, но это уже на апрель 08 г., Заказчик согласен.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#102
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
то кинь в личку телефон

тут
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#103
2 sotnik pajero
дистрибутор MHI - Б...?
2 Mark-off
да наплевать заказчикам хто специалист, а хто нет...
Главное чтобы в смету и буджет вписаться. И холод (тепло) были, это да!
Заказчик с мозгом, лишнего платить не станет, даже если ему откатом вернется.
Был случай.
Попросили посмотреть на предмет запуска две машины по 300 кВт. С гидромодулями, т.о. вода-гликоль, насосы. Щита тока не было для насоса потребителей, да вибровставок, и так по мелочи, бак для гликоля, насоса подкачки и датчиков-манометров. После нашего предложения приехали две мадам (эксперты), посмотрели, пофотали и уехали. А потом прислали компред на 3 млн. руб. Подумаешь в цену еще одного чиллера... Какие мелочи...
Мы по скромному за одну работу 120 тыс. руб. запросили + железо.
Пролетели все в принципе. На объекте деньги закончились. А так бы они выиграли, если бы не заломили запредельную цену.
Другой случай.
Сидят деды на банке, оклад и премия раз в квартал.
И чтобы получить премию, они из трех разбитых наружников на 9 кВт (с дохлыми компрессорами в т.ч.) готовы своими руками собрать один, лишь бы не покупать новый. А сервис приглашать этож платить нада. Буджет.
И так во всем.
Водку пьем, на спичках экономим.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#104
Цитата
air_wave пишет:
дистрибутор MHI - Б...?


Да они оба - Б....., а если ты про тех кого мы вызывали, так это было в 2003 г и оборудование было Hitachi. Те, кто из Б..... вроде чего-то могут, хотя опять ситуация - ставили центральный пульт и периодически пропадает связь между блоком и пультом. Напрягаем их и ответ - сообщите код ошибки, тогда направим специалиста, а кода ошибки нет. Значит устраняйте сами. Прозванивать провода щас будем.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#105
Скорее всего он тока устроился в сервис, пришел со знаниями другого брэнда, вот и изучал мануалы по незнакомой технике:).
А связь это правда, звонить нада, на месте лечить всегда лучше, чем по телефону.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#106
Может это из-за того что только прочитал 2 последние страницы темы. Может из-за того, что я что-то не понимаю.
По-моему глубоко неправильно говорить о том, что сервис-инженеры не нужны. Причин масса:
1. Количество проданного и установленного оборудования все увеличивается. Понятно, что не у всех еще стоят сплиты и т.п., но в любом случае количество людей, нуждающихся в сервисе увеличивается. Происходит ли это по причине поломки или кривого монтажа - неважно. Люди хотят, чтобы у них в случае неисправности все заработало побыстрее и подешевле. А эти условия можно предоставить только имея постоянных сервисников в штате
2. Понятно, что в сезон увеличивается количество разовых сервисов. Выполняя их быстро и качественно Вы расположите к себе клиента (а быстро можно в сезон выполнять только имея своих сервисников). Уверяю Вас, что быстрый результативный выезд к Заказчику когда на улице +35 , а конд-р накрылся - и клиент Ваш на долгие годы.
3. Открываем Желтые страницы. Раздел "Кондиционеры - продажа". 15 страниц мелким текстом. А в разделе "Кондиционеры - сервис" полстраницы. Вывод рынок ненасщен, а значит молодым пробится можно толтько там.
4. Кстати, раз рынок ненасщен то и Ваши цены Заказчику сравнивать не с чем
5. Спросите у какого-либо Заказчика, у которого к примеру стоит оборудование Trane - не хотел бы он отказаться от сервиса самого Trane и обратится в другую фирму, у которой тоже самое, но в пару раз дешевле?

Выводы у меня такие: в стране тяжело с сервисом. Клиенты хотят, чтобы о них заботились и готовы (почти всегда) платить за это деньги. Но не знают к кому обращаться. И когда решат обращаться - обратяться в самую быструю, недорогую фирму. И в ней работают специалисты на потоянном окладе.

Просто сам прошел стадию от наемных людей до постоянных сотрудников - в последнем случае и ценами управлять проще и быстрее получается.

PS Хорошие спецы по сервису получают от 40 т.р. Оптимально я думаю в штате деражть студентов по специальности - и у них практика и Вы платите меньше и учаться они быстро. + к ним несолько хороших спецов, которые разбираются во всем. У них вместе с премией 60 т.р. набегает. Но и работы они выполняют такие на которых зарабатываются не копейки.
Профиль
E-Mail
#107
Это что же нужно делать, чтобы
Цитата
klimatkom пишет:
PS Хорошие спецы по сервису получают от 40 т.р. Оптимально я думаю в штате деражть студентов по специальности - и у них практика и Вы платите меньше и учаться они быстро. + к ним несолько хороших спецов, которые разбираются во всем. У них вместе с премией 60 т.р. набегает.

Получается одних договоров, "просто с щеткой", где-то на пол-лимона в месяц. Не говоря об рутине. Где это вы живете, на какой планете такие расчеты? А этих спецов еще и зимой надо чем-то кормить.
Цитата
klimatkom пишет:
"Кондиционеры - сервис" полстраницы. Вывод рынок ненасщен

Вывод: спроса нет!
Профиль
E-Mail
#108
В Питере Климат проф сервисников сначала на самоокупаемость пробовал перевести, затем просто разогнал... Знать не совсем "сладкая" тема оказалась...
Профиль
E-Mail
#109
Цитата
klimatkom пишет:
Люди хотят, чтобы у них в случае неисправности все заработало побыстрее и подешевле.


Ключевое слово - подешевле.


Цитата
klimatkom пишет:
когда на улице +35 , а конд-р накрылся - и клиент Ваш на долгие годы


Увы, человек по своей природе существо неблагодарное, закончилось лето +35 - досвиданья сервис говорит Заказчик.

Цитата
klimatkom пишет:
Клиенты хотят, чтобы о них заботились и готовы (почти всегда) платить за это деньги.


Хотят - да, платить - нет.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#110
Цитата
sergLM пишет:
В Питере Климат проф сервисников сначала на самоокупаемость пробовал перевести, затем просто разогнал... Знать не совсем "сладкая" тема оказалась


вот поэтому что у Климат-Профа нет своих сервисников их клиентам приходится ждать выезда только для диагностики (не считая самого ремонта) не менее 2-х недель. Только за прошедший сезон мы получили благодаря таким действиям Климат-Профа несколько клиентов (причем не одноразовых).

Цитата
den223 пишет:
Получается одних договоров, "просто с щеткой", где-то на пол-лимона в месяц. Не говоря об рутине. Где это вы живете, на какой планете такие расчеты? А этих спецов еще и зимой надо чем-то кормить


не понимаю, где я такие цифры привел, чтобы в месяц набежало 500 т.р.? Даже 3 студента + пара спецов получают в месяц не более 160 т.р. Итого 2 000 000 в год. Уверяю, что это пара договоров с сетевыми клиентами (типа магазинов, АЗС и т.п.) + пара заводов с промышленным оборудованием. А плюсом уже пойдет все остальное. Кстати, не имея своих спецов, вряд ли Вы получите крупные контракты, в которых клиента преимущественно интересует скорость устранения неисправности.

.
Цитата
Alex2001 пишет:
Увы, человек по своей природе существо неблагодарное, закончилось лето +35 - досвиданья сервис говорит Заказчик


согласен. но-во первых, такие не все. во-вторых, даже такие на следующий год на 99% снова обратятся к Вам, а не к другим.
Профиль
E-Mail
#111
[
Цитата
den223 пишет:
Сезон отработал сам на себя - выявил такую вещь. Чтобы один человек хорошо зарабатывал, у него должно быть три подчиненных единицы. Т.е. если есть сервисный инженер, то у него д.б. три сервисника работяги. Тоже и в продажах. У манагера д.б. три бригады. У директора три манагера и т.д. Как только появляется какой-нибудь "инженер-замерщик", "водитель", офисы, склады и пр. баланс резко уходит к нулю или вообще в минус.

Короче сервис (сервисная служба) замыкается на одном человеке. Никаких сервис-инженеров держать смысла нет. Обработать текучку можно и одному. Сложное (замена компрессоров и т.д.) снимут монтажные бригады и привезут в сервис.



Кто по сервису заказы принимать будет?
Профиль
E-Mail
#112
Менеджер продажник. Он просто дает мой сотик!
Профиль
E-Mail
#113
Цитата
klimatkom пишет:
не понимаю, где я такие цифры привел, чтобы в месяц набежало 500 т.р.?


да просто человек посчитал налоги, которые надо заплатить, чтобы содержать такое количество людей с такими доходами…примерно так и будет :)) А то, что нормальный сервисник не идет в Москве меньше чем на 40000 р. это факт. Да найти их, нормальных, большая проблема.
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Профиль
E-Mail
#114
Может отдельную тему открыть?
Ну, что-то типа этого

«Организация работы сервисного отдела, бригады ремонтников, ремонтника»
Профиль
E-Mail
Сообщения 91 - 114 из 114
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.