Доброго всем времени суток, хочу поднять или вернуться к теме передачи смонтированного и налаженного вент. оборудованияя в веденье клиена, а именно:
- обучение сотрудников службы эксплуатации клиента работе с новым оборудованеим, чем это все должно заканчиваться (акт, протокол), если у кого есть форма (типовая), поделитесь.
- сервисное обслуживание системы, нужны акты и трудозататы если у кого есть.
Эксплуатация вентиляции сама по себе сложная задача, на мало-мальски ответственном объекте, если исключить промышленность, то начиная с больших ресторанов и магазинов, ей должен заниматься нормальный специалист, - и два-три техника минимум. При правильной организации вентиляцию вы сдаёте её службе эксплуатации, которая сама разрабатывает руководства по эксплуатации и графики. Если она этого сделать не может, то и эксплуатировать правильно не сможет.
Так как нам часто приходится заниматься пусконаладкой, то обычно находимся между монтажной организацией и эксплуатирующей. - И между делом пытаюсь довести до хозяев (эксплуатирующей) мысль, что сдача системы означает лишь её пригодность к работе, а то, как хорошо (эффективно и т.п.) она будет работать определяется только работой службы эксплуатации. Если эксплуатацией никто не занимается, то система может потерять эффективность на следующем сезоне, а за пару лет полностью деградировать.
Сейчас, когда оборудование сложное, правильно когда эксплуатация занимается только плановым ТО и сезонной или нагрузочной регулировкой (если может), - все работой посложней отдаются подрядчикам.
Спасибо за отклики, в том что написано новизны нет, я все это понимаю. В конкретном случае у меня есть клиент, который находиться достаточно далеко от нашей компании и у него нет своей службы эксплуатации, основная идея состоит в том:
- научтить (проинструкитровать) пердставителя клиента запускать и останавливать вентиляцию, распознавать ошибки которые выдают контройллеры и по факту их возникновения сообщать нам.
Мы заключили с этим клинетом договор но сервисное обслуживание но ездить туда каждое утро и вечер для запуска/остановки вентиляции, как то не хочется, а возможности програмироания недельного таймера пока нет. Для этого и хотим на первых порах обучить человека который так или иначе находиться "на объекте", передмной в первые возникла такая задача и отсутствие документов регулирующие эти отношения заводят меня в тупик, если ктонибудь сталкивался поделитесь.
Сейчас активно работаю в большом магазине, 140 000 м2, 150 вентустановок (включая противопожарные, но не включая доводчики), совсем не позор в таком магазине заниматься эксплуатацией. Я бы даже туда пошёл - возглавить группу эксплуатации вентиляции, - да оплата не устраивает.
Это да, - но ведь я и призываю заниматься эксплуатацией на подряде, - т.е. когда нормальная группа специалистов обслуживает достаточное для их прокормления количество небольших объектов.