Гарантия на Panasonic 3 года-миф или реальность ?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Гарантия на Panasonic 3 года-миф или реальность ?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Гарантия на Panasonic 3 года-миф или реальность ?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 18043Тема: «Гарантия на Panasonic 3 года-миф или реальность ?» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Гарантия на Panasonic 3 года (5 лет на компрессор) - миф или реальность ? Кто сталкивался ?
Профиль
E-Mail
#2
Гарантия на кондеры - это вообще миф, нет ее смех смех смех
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
black60 пишет:
Гарантия на Panasonic 3 года (5 лет на компрессор) - миф или реальность ? Кто сталкивался ?
на сколько мне известно это только при установке и 2 сервисах за год авторизованным сервис центором.
Профиль
E-Mail
#4
Сами сталкивались или на уровне слухов?
Профиль
E-Mail
#5
При условии прохождения ежегодного Т/О стоимостью прибл. 50$.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Gena Bukin пишет:
ежегодного Т/О стоимостью прибл. 50$
чет дешего.
за такие деньги наверно только фильтра вытряхивают...
Профиль
E-Mail
#7
Не знаю как у вас, у нас без всякого ТО железно 3 года. Тем более что в талоне ни слова о ТО.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
black60 пишет:
Не знаю как у вас, у нас без всякого ТО железно 3 года. Тем более что в талоне ни слова о ТО.

Проходит два года - вам звонок - "Сплит не работает"
Приезжаете - смотрите - в наружном блоке скворцы гнездо свили, компрессор сдох.
Вы говорите - не беда, у вас гарантия, все сделаем!
Так кому хорошо? - Вы деньги потеряли, а клиеты сделали вывод - что Panasonic - хреновая техника, т.к. гарантию даже не отрабатывает.

Как то не хорошо получаеться, правда?
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#9
С чего это мы деньги потеряли??? На гарантию сервисцентр Panasonic выезжает, это его проблемы.
А компрессор сдох, когда увидел как скворец пролез через решётку? смех смех смех
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
чет дешего.
за такие деньги наверно только фильтра вытряхивают..


Одесса, однако. И за такие смешные деньги производится мойка Н/Б Кёрхером, разборка и чистка В/Б, чистка вентилятора, дренажной системы, проверка всех эл. соединений и т.д. Вот так :D
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
На гарантию сервисцентр Panasonic выезжает, это его проблемы.


А вот это - по-пацански!
Профиль
E-Mail
#12
У вас видать сервисцентры совсем "отшень много кушайт", в смысле зажрались однако. Сочувствую :D
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Kompas пишет:
Не знаю как у вас, у нас без всякого ТО железно 3 года. Тем более что в талоне ни слова о ТО.

Не знаю ,господа,мы теперь подстраховываться стали ,очень рекомендовать Т\О !
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
black60 пишет:
Не знаю как у вас, у нас без всякого ТО железно 3 года. Тем более что в талоне ни слова о ТО.

+1000
Иногда даже за свой счет ремонтируем.
Профиль
E-Mail
#15
А вообще то я хотел узнать обращался кто нить в сервисцентр за помощью или нет и каков результат.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
black60 пишет:
А вообще то я хотел узнать обращался кто нить в сервисцентр за помощью или нет и каков результат

Какой еще сервис центр. Отправляеш сломанную деталь к дилеру, он в 90% случаев присылает новую.
Профиль
E-Mail
#17
В Тольятти же есть сервисный центр, почему не туда, а к дилеру :sor
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
black60 пишет:
В Тольятти же есть сервисный центр, почему не туда, а к дилеру

А х.з. так повелось. А вообще нет доверия к сервис центрам, так как обычно оперативно они не работают.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Мега пишет:
А х.з. так повелось. А вообще нет доверия к сервис центрам, так как обычно оперативно они не работают.

Ну... господа ,у нас без заключентя сервисников ни один диллер даже болтика нового не пришлёт,просто много случаев было с кидаловом .Теперь без бумажки ты "какашка" ,сам сколько раз "высекал"этот момент! naughty
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Maleyev72 пишет:
ни один диллер даже болтика нового не пришлёт,
РусКлимат как диллер и так ничего не шлет - заказал крыльчатку за деньги, с начала лета местные говорят нету , нету вот и покупай вашу Medea
wall
Профиль
E-Mail
#21
При наличии отметки о монтаже в гар. талоне - 1год, если кондиционер установлен авторизованным монтажным центром их список тут - 3года.
Обязательное ТО - бред, Panasonic никгда не требует никаких отметок о прохождении техобслуживания или чего-либо подобного, только не расчитывайте на гарантию, если у вас компрессор сгорит из-за "свившего гнездо скворца" - т.к. это не является виной производителя.
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
Nikkar пишет:
РусКлимат как диллер и так ничего не шлет - заказал крыльчатку за деньги, с начала лета местные говорят нету , нету вот и покупай вашу Medea

Никита ,мы тоже мучаемся !!! Я то не в РУсклимате батрачу ,в РусСетях - правда это сервисная служба климата ,но сути не меняется ,у нас поставки идут через контору Москвы и у меня такое ощущение ,что нас ,Барнаул ,вообще за людей не считают ,так перхоть , не долюди :sor
Так же об стену бьёмся головами wall ,сдесь у женщины из пригорода котёл навернулся ,им тену заказали ,так они 4 месяца подряд присылали не ту ,что надо ,главное раз 6-7 одну и ту же ,но не ту ,а о мануалах или ещё ,чём нибудь и говорить не стоит !!!!! hammer
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#23
Никита ,мы тоже страдаем ,мы то не диллеры ,мы РусСети их сервисная служба .А в москве к нам вообще ,помоему относятся не просто как к людям 2-го сорта ,а как к людям 4-5-6 и даже 10-го . У них документации-то не выпросишь ,не то что запчастей , и даже за деньги ! :sor
Так ,что НИкита не вы одни страдаете ! :sm
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Maleyev72 пишет:
Так ,что НИкита не вы одни страдаете !

мы нет , страдают клиенты которы захотели Medea))
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Nikkar пишет:
мы нет , страдают клиенты которы захотели Medea))

А видел страшного зверя-медведя по имени BALLU ?!
Так ,что Midea -это ещё цветочки! Вот мы с этими медвЕдями и трахаемся ,на медею выехать считается за кайф!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.