Ориентироваться ли на гарантию при выборе
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Ориентироваться ли на гарантию при выборе

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Ориентироваться ли на гарантию при выборе»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 15144Тема: «Ориентироваться ли на гарантию при выборе, При выборе марки разные сроки гарнтии» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Господа профи. Ситуация.
Выбирается бытовой конд. економ класса. Ориентация на Fuji Electric (FUJITSU,GENERAL), MITSUBISHI HEAVY, TOSHIBA, SANYO, HITACHI, Panasonic. Все, приблизительно, в одной ценовой категории (разницу в $30-$50 не считаю существенной). По утверждению продавцов заявочные 2-3 года гарантии выливаются в один год гарантии производителя и остальное сервис-поддержка продавца. Единственный Panasonic дает дествительные 3 года на конд. и 5 лет на компрессор (еще на МЕ дают 3 года) . Но это Китай (хотя говорят и "хороший"). Китай своим качеством уже набил "оском".
Вопросы.
1) Стоит ли ориентироваться на гарантию.
2) Насколько для данных фирм существенно место сборки.
3) Стоит ли добавлять несколько сот $ за инвертор при условии работы от силы 2 месяца в году - заявляют что другое качество сборки и материалов (а HITACHI декларируют и вовсе японскую сборку хотя те же два года гарантии).

Вообщем помогите конечному потребителю

help

А всем удачи и с Новым годом!!!
Профиль
E-Mail
#2
Занимаемся продажей Fujitsu два года - очень хорошее впечатление об этом оборудовании...
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
nickname2007 пишет:
3) Стоит ли добавлять несколько сот $ за инвертор при условии работы от силы 2 месяца в году - заявляют что другое качество сборки и материалов (а HITACHI декларируют и вовсе японскую сборку хотя те же два года гарантии).


Кондиционер с инвертером создаст Вам более комфортные условия (не вдаваясь в подробности - нет резких колебаний температуры в режиме охлаждения).

Цитата
nickname2007 пишет:
а HITACHI декларируют и вовсе японскую сборку


На Российском сайте HITACHI www.hitachiaircon.ru, сказано

http://hitachiaircon.ru/cat/inverter/

"Производство - Япония".

Что в переводе с русского на руский означает - компрессор и электроника произведены в Японии, а собрано где мы Вам не скажем.

Если я не прав пусть дистрибьюторы HITACHI меня поправят.

В любом случае, самолично разбирал (по 1-у экземпляру) 10ЕН1 и 14ЕН1(с целью именно посмотреть качество сборки) - собрано очень аккуратно.

С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
nickname2007 пишет:
Единственный Panasonic дает дествительные 3 года на конд. и 5 лет на компрессор (еще на МЕ дают 3 года) . Но это Китай (хотя говорят и "хороший").

Почему Китай :eek Есть и Малайзия (С ионизатором которые)
Профиль
E-Mail
#5
1) Стоит ли ориентироваться на гарантию.
На гарантию бренда нет, стоит ориентироваться на солидность и репутацию монтажной организации. Ибо она дает гарантию на монтажные работы ...
2) Насколько для данных фирм существенно место сборки.
для перечисленных брендов, в одной ценовой категории, практически не насколько
3) Стоит ли добавлять несколько сот $ за инвертор при условии работы от силы 2 месяца в году - заявляют что другое качество сборки и материалов (а HITACHI декларируют и вовсе японскую сборку хотя те же два года гарантии).
Тут уже вопрос вашего отношения к 200 USD ... качество сборки не может отличаться в пределах одного завода :), на японских заводах материалы обычно лучше, комфорт с инвертором возрастет, но не в разы ... т.е. если 200 USD погоды не сделают - конечно берите инвертор, если есть еще много куда потратить - не парьтесь.

P.S. ... все мое личное мнение
Профиль
E-Mail
#6
To nickname2007:
Моё ИМХО следующее:
1. Да, стоит (но чем больший срок полной гарантии декларируется - тем дороже цена)
2. Существенно, если выбор между заводом расположенным в Китае и заводом расположенным в Тайланде/Малазии. Но эконом-класс производится только в Китае (насколько я знаю), что б Вам не говорили в фирмах.
3. Да стоит (если для Вас выложить их не проблема). Действительно качество материалов и сборки выше, да и шуметь он будет меньше - а ЭТО очень большой "плюс".

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
TCC пишет:
На гарантию бренда нет, стоит ориентироваться на солидность и репутацию монтажной организации. Ибо она дает гарантию на монтажные работы ...

Это основное и определяющее! Лично я в состоянии давать (соответственно осуществлять) пяти и даже семи летнюю гарантию. Все зависит от наличия на складе сервиса компрессоров и пультов. Что касается надежности, то тут не выделить лидера. Чаще ломаются Лыжи и Самсунги, но только потому, что их больше. Самыми опасными являются инвертора, они как правило, одноразовые. Т.к. их ремонт обходится в стоимость нового. У меня в сервисе побывали практически все известные бренды, включая Дайкин и Митсубиси. К китайцам нет притензий! Надежная техника. Морально устаревшая, но ничем не хуже остальных! Чаще всего летят компрессора, но опять же от внешних факторов: хреновый монтаж и отсутствие обслуживания.
Профиль
E-Mail
#8

Цитата
den223 пишет:
Самыми опасными являются инвертора, они как правило, одноразовые. Т.к. их ремонт обходится в стоимость нового.


Очень существенное замечание. Спасибо за инфу.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
nickname2007 пишет:
Цитата
den223 пишет:
Самыми опасными являются инвертора, они как правило, одноразовые. Т.к. их ремонт обходится в стоимость нового.


Очень существенное замечание. Спасибо за инфу.

"Опасныеми" они являются для сервисников (т.к. сложнее чем обычные) , а для здоровья потребителя они менее опасны, т.к. правильно подобраный по производительности инвертор более "мягкий" и комфортный (испытано на себе).
Карбюраторный двигатель проще в ремонте и обслуживании чем инжектор, тем не менее, ни у кого не вызывает сомнений преимущество второго перед первым. С инветрором то-же самое.
Есть плюсы и минусы, но в основном, плюсы неинверота это простота и дешивизна, в остальном минусы.
Цитата
den223 пишет:
Чаще ломаются Лыжи и Самсунги, но только потому, что их больше.

Согласен, но отчасти. Количество только несколько усугубляет картину. У корейских и китайских брендов (подчеркиваю - брендов, а не сборок), часто встречаются системные (или систематические) конструктивные недоработки. Пример Самсунг - вылетают "мозги", 18-е и 24-е модели - компрессора крайне ненадежные. "Китайцы" - очень часто производительность ниже заявленной, по крайней мере ниже чем у "японцев". Часто наблюдаются всякие "необьяснимые" выкидоны - типа обмерзания газовых вентилей, шума и т.п..
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
nickname2007 пишет:
Вообщем помогите конечному потребителю

Ну тогда применим искусство продаж:
Что для вас является главенствующим при выборе кондиционера:
1.Внешний вид
2.Шум
3.Надежность
4.Практичность
5.Престиж бренда
6.Цена
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
den223 пишет:
Ну тогда применим искусство продаж:Что для вас является главенствующим при выборе кондиционера:1.Внешний вид2.Шум3.Надежность4.Практичность5.Престиж бренда6.Цена


1.Надежность2.Цена3.Престиж бренда 4.Шум 6.Практичность5.Внешний вид
Профиль
E-Mail
#12
nickname2007
Рискну предложить свою классификацию кондиционеров:
1. Способность поддерживать максимальное количество комфортных параметров.
2. Престижность брэнда
3. Внешний вид
4. Цена

А то как-то позабыли о том, что кондиционер предназначен для ПОТРЕБИТЕЛЯ, а не для РЕМОНТНИКА.

Классификация моя может быть обращена в "бюджетный вариант", если читать ее снизу вверх.
Михаил
Профиль
E-Mail
#13
2 nickname2007
Тогда ТОШИБА, которая сейчас в МИРе продается. Стоит 10000 руб.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
kord пишет:
А то как-то позабыли о том, что кондиционер предназначен для ПОТРЕБИТЕЛЯ, а не для РЕМОНТНИКА.

Вот именно. Поэтому когда в самую жару накроется кондей, а запчастей или свободных сервисников не будет хотя бы неделю, начнут приходить в голову мысли о простой и надежной технике. Пусть даже без зеркальных панелей.
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.