Сроки проведения сервисных работ
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Сроки проведения сервисных работ

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Сроки проведения сервисных работ»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 15903Тема: «Сроки проведения сервисных работ, Сроки проведения сервисных работ» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Доброго времени суток!
Уважаемые господа подскажите пожалуйста где можно найти и вообще есть ли в природе такая информация как рекомендации производителей оборудования кондиционирования по срокам проведения тех обслуживания.
Профиль
E-Mail
#2
Всё зависит от атмосферы внутреннего и наружнего воздуха и от правильного разговора с заказчиком :D
мля..........как жить-то интересно...
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
p@nd@ пишет:
Уважаемые господа подскажите пожалуйста где можно найти и вообще есть ли в природе такая информация как рекомендации производителей оборудования кондиционирования по срокам проведения тех обслуживания.

Данная информация должна быть в месте с документами на оборудование

Консультации Конвент
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
p@nd@ пишет:
от правильного разговора с заказчиком


как правило сначала тебя топчут по деньгам и не слушают, а потом когда все плохо говорят - Ты же специалист и почему меня не убедил. Главное чтобы все не противоречило здравому смыслу....

Цитата
konvent73 пишет:
Данная информация должна быть в месте с документами на оборудование


не маловажный факт - это эксплуатация оборудования! Уверен, что в гарантии стоит срок в месяцах и приписка ... работачасы.

Удачи.


ЗЫ
1. установите перечень работ чистка, фреон, дренаж и прочие
2. их периодичность и незабудьте указать, что дополнительный вызов стоит стока-то и что значит дополнительный тоже распишите. После года эксплуатации опытным путем поймете сколько и какого вида работ нужно включать для данного заказчика. А то будут вас дергать, мол кондиционер после вашего приезда не работает, а окажется, что бухгалтер забыла батарейки в пульт вставить :)
3. если оборудование не работает зимой, то его "консервацию", соответственно подготовка к летней эесплутации включая пуск.

С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#5
Единственное, где нашел, это сервисная книжка KENTATSU. Расписано, что проверяется и периодичность.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
gleban пишет:
а окажется, что бухгалтер забыла батарейки в пульт вставить

Это точно, еще б клиенты помнили, как режимы переключаются с пульта, и что они означают. Чувствуешь себя сисадмином, который уже в отчаянии от юзверей-блондинок... смех

За последнее время раз пять-шесть приезжал режим переключить. Рекомендация "RTFM" по телефону - не помогает.
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Рыжик пишет:
Рекомендация "RTFM" по телефону - не помогает

за посещение клиента без повода надо брать деньги. нормальные деньги. тогда всяких глупостей не будет.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
gleban пишет:
Единственное, где нашел, это сервисная книжка KENTATSU. Расписано, что проверяется и периодичность.

А я еще нашел в сервисной книжке GREE
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Tih пишет:
Уважаемые господа подскажите пожалуйста где можно найти и вообще есть ли в природе такая информация как рекомендации производителей оборудования кондиционирования по срокам проведения тех обслуживания.

Есть!Но призводитель отдает это на откуп своим дистрибьютерам:
Типа чистить конденсатор после сезона тополиного пуха, для Питера ок! а для Австралии? Не первый но последний раз! ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДИСТРИБЬЮТЕРАМ! ХВАТИТ ТУПИТЬ!!!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
LordN пишет:
за посещение клиента без повода надо брать деньги. нормальные деньги. тогда всяких глупостей не будет.

Так что значит "брать"?
Приезжаешь, берешь пульт, нажиаешь кнопку, ждешь 10мин., подносишь к носу заказчика экран пирометра с дельтой температур - и берешь $50?
А заказчик тебе и говорит: а че ты сделал-то на эти деньги? :disgust
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Рыжик пишет:
а че ты сделал-то на эти деньги?

есть такая байка...
однажды Петра Капицу пригласил один промышленник. говорит - есть проблема, вот эта машина иногда начинает сильно шуметь, аж вся подпрыгивает. ok. давайте включим и посмотрим. включили, смотрят, машина начала шуметь и прыгать. Капица говорит - мне нужна кувалдочка. дали. Петр Леонидович размахнулся и как следоват ё*л. шум и прыжки прекратились. сколь я вам должен? грит промышленник. 101фунт. странная цифра... ничего странного, 1фунт за удар, 100 - за то что знаю куда ударить.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
AII пишет:
ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДИСТРИБЬЮТЕРАМ! ХВАТИТ ТУПИТЬ!!!

Постоянно сталкиваюсь с этой ситуацией.
Умом понимаю, что "НЕТ ПРОРОКА В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ", но каждый раз, когда х... юзвер требует подкрепить мои рекомендации ссылкой на документ производителя оборудования, приходится съезжать с темы - далее убеждать юзверя бесполезно.
Надо терпеть всяких, ведь продавать то надо...
А благими намерениями (в смысле научить пользователя грамотно пользоваться тем, что он купил) - вымощена дорога в ад!
Так что - стандартный ответ: "вышлите запрос" и высылаешь стандартныую инструкцию пользователя.
Михаил
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
kord пишет:
ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДИСТРИБЬЮТЕРАМ! ХВАТИТ ТУПИТЬ!!!

Ребята не все ДИСТРИБЬЮТЕРЫ - "такие умные" У нас толпа и один тупее другого,так что смотря где обитаешь!!!!!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#14
Всем-привет! Я занимаюсь GREE более 8 лет и MElco около 12 лет. По поводу гарантии сказано в гарантийном талоне, который выдаётся при монтаже А/С, что по истечении 13 месяцев после даты установки, клиент должен пройти ПЛАТНОЕ сервисное обслуживание, иначе, гарантия не продлевается. Стоимость Т/О колеблется от 40 до 50$. Выезд для *дурака* - 12$.
Профиль
E-Mail
#15
Мы заключаем на два раза в год, но с некоторыми организациями удается заключить договор на ежеквартальное обслуживание :) но к таким клиентам особое отношение всегда если что приедем внепланово за бесплатно например пульт на пару градусов переставить и т. п.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.