Разговаривал с одним бывшим работником сервисного центра (LG, Samsung …) и вот что он поведал – У них постоянных две бригады монтажников (в межсезонье стиралки устанавливают). В сезон набирают еще пять-шесть бригад. Берут с улицы, посылают их с основными бригадами на два три монтажа, далее в зубы и на самостоятельные монтажи. Из инструмента только самое необходимое. Что такое вакуумирование – представление не имеют. Но им и не надо знать – весь парадокс в том, что сервис-центр зарабатывает два раза – сначала на монтаже, затем на ремонте после своего монтажа. Т.к. они авторизованный сервисный центр, они имеют рычаги для того, что бы принудить за услугами по монтажу обращаться именно к ним («а то гарантии не будет»). Поэтому работы у них - завал. И еще эти горе-монтажники обязаны ,на каждые четыре монтажа, один раз выезжать по гарантийному вызову. Представляете – человек, не понимающий что и как работает в кондиционере, должен сделать диагноз и отремонтировать его. В общем - народной марке нужен сервис, поставленный на поток. Неужели производители не понимают что монтаж и гарантийный ремонт в лице одного сервисного центра – это мина замедленного действия под их (производителей) репутацию. Я удивляюсь, до чего у нас народ доверчивый и терпеливый. Был свидетелем монтажа, когда пробивали стену из красного кирпича по готовому интерьеру. Как говориться по черному – без пылесоса и даже без какой либо подстилки, т.е все летело с двухметровой высоты прямо на пол. До этого я думал что дикие бригады – это страшилки придуманные клмматическими фирмами. Но ведь это уже не дикие бригады – это АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. :sm
Лукавите...
Вышеописанный метод работы экономически нецелесообразен. Скорее всего к АСЦ присосалась какая-то фирмулька, которая использует преимущества центра в своих целях. Монтировать кондиционеры или стиралки! Есть разница? Есть...!
Очень не многие АСЦ формируют монтажные отделы. Скорее идет обратный процесс.
А вот здесь и начинается то, чему вы так завидуете. Пройти через жернова авторизации дело очень не простое и накладное. У корейцев в Москве не дураки сидят. Они тоже понимают, что такое кондиционер, и чем он отличается от, допустим, стиралки. И отношение к кондиционершикам у них особое. Мало быть электроншиком, надо быть ВСЕМ! И иметь ВСЕ! Если для обеспечения ремонта (быстрого и качественного) необходима автовышка - будьте любезны ее иметь! ... или альпиниста! Ваши проблемы.
Исправлять за копейки косяки долбо :censored бов - занятие не из приятных! Расценки за ремонты описывать не буду! Просто смешные!
Все остальное додумывайте сами...
[quote]den223 пишет:
Вышеописанный метод работы экономически нецелесообразен. Скорее всего к АСЦ присосалась какая-то фирмулька, которая использует преимущества центра в своих целях. Монтировать кондиционеры или стиралки! Есть разница? Есть...![/quote
Точно не присосалась, и что значит экономически не выгодна. 3400 - стандартный монтаж. Идет поток клиентов - Начинается избирательность по сложности монтажа. Было несколько раз обращались к нам клиенты за монтажем (купили в магазине) и расказывают что были до этого из сервисного центра долго кружили вокруг да около и вконце концов отказались монтировать. С вышки вообще не работают. Я понимаю, Вы думаете наговариваю, слишком уж все как-то по черному выглядит - но я все рассказываю как есть. Да, платят там 1000 руб за монтаж на бригаду - 2 человека, ездят на своих легковушках с одной 5-ти метровой стремянкой. Делают по 2-3 монтажа. Вот так, хотите верьте - хотите не верьте.
[quote]den223 пишет:
А вот здесь и начинается то, чему вы так завидуете.[/quote]
А кто сказал что я завидую, такому не позавидуешь.
den223 пишет:
Скорее всего к АСЦ присосалась какая-то фирмулька, которая использует преимущества центра в своих целях. Монтировать кондиционеры или стиралки! Есть разница? Есть...!
Схожая ситуация проглядывается и у нас. Вот только не фирмулька присосалась, а крупный магазин бытовой техники отправляет монтажников стиралок на монтаж кондиционеров. Соответственно, проблемы с гарантией... Но, с их-то деньгами... Организуется сервисный центр и - вперед! Как они получили авторизацию разговор отдельный, но зато теперь все шито-крыто
Вот вот, работаю в аналогичном сц описаный Kompas..., боссы... мля..., помимо основных бригад в сезон набирают дебилов которым лень даже инструкцию почитать, бывало приедеш на их монтаж, поизвести ремонт, и просто ............, а клиентам же не скажеш, что их развели с "качественным монтажём", пытался завести разговор с боссами об этом, в ответ- тебя то что не устраивает, а о дикарях и говорить не хочется...., смонтируют фигово, а потом кричат на каждом углу- ВОТ ТАКОЕ ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО у этой фирмы........ :evil:
Да, всякие кренделя попадаются. На днях вынимал гибкие ТЭНы из пластмассовых ванночек внутр. блоков. Что стало с ванночками - писать, думаю не надо... Кто их туда запихнул и зачем?
Разбирался прошлым летом с зимним комплектом на сплит после очередного монтажа СЦ.
Замедлитель скорости вращения смонтирован не на вентилятор, а на компрессор. Результат думаю понятен. :evil:
Какую бы зарплату попросить? размышляю: какая прелесть - сплиты! Косяк всегда локализован. Компрессор можно в руках нести, например. И чью-нибудь кривую работу переделать относительно быстро.
С чиллерочком поинтересней. Там крановщик - шалунишка об стенку машинку приласкал, тут сварщики в трубе валенки оставили, электрики две фазы на три провода развели. Узнав мощность машины, главный энергетик начинает смотрит стеклянными глазами. Спустя пять минут становится понятным, что трансформатор 10 кВ/ 0,4 кВ в лучшем случае сможет потянуть десяток вентиляторов и то, при поочередном включении. Акыны гвоздями к конденсатору доску приколачивают. "Так", говорят, "нам удобнэй одэжду вэшать" Проектировщик к производительности насоса ноль забыл добавить. И только автоматчики на шину контроллера правильно провод воткнули. А и начинает сервисмен-бедолага копать, что там накуролесили.
Теперь разобраться в "любовном" треугольнике поставщик-проектировщик-заказчик: кто за что платит?Выяснять, кто новый насос купит, фреон и фильтры прочистит после промывки. Сантехники орут, что прессовали - "вот акт!". Фильтры чистили-вот акт "А где вода?" - "Воздухом прессовали" - "А как и зачем фильтры чистили?" - "Акт есть! Остальное-твои проблемы". Потом всплывают валенки... Вроде и разгребся-пошел чиллер! Автоматчики на крышу повылазили, радостно кричат - "ща дистанционно выключим". Шлеп! Из контроллера тянет неприятным запахом. И экран погас, ярко и горестно вспыхнув на последок... Прощаясь... "Вы зачем 220 подали на рс485?" "Чтоб диспетчеризировать", говорят. "Каким...---...?" - кричу "Кнопку нажал-чиллер отключился" Верю. Отключился. Хорошо, что паяльник с собой и ошметки от такого же контроллера. А заказчик: "Г..но ваше оборудование. Две недели запустить не можете. А потом ломаться будет?". Мой голос не дрожит. Ни малейшего сомнения в будущем у меня нет! "Будет!" - и жизнеутверждающе хлюпаю носом.
по теме ... ну а что можно сказать по теме ... профессионал действительно стоит дорого и хорошо знает себе цену, поэтому хозяину фирмы выгодно брать криворуких уродов, но недорого ... это и так всем понятно.
Когда это закончиться? Только когда делать хорошо будет стоить дешевле чем делать плохо ... экономика понимаешь ...