Данный вопрос наверно навеян Заказчиком который не больно сильно разбирается в кондиционерах (так же как и Вы) а берет аналогии с ТО двигателя автомобиля
Если система работает в штатном режиме( все параметры холодилки и электрики в норме) и предположим что фреоновый контур абсолютно герметичен то никакие работы связанные с маслом и фреоном совершать не требуется
Заправка фреоном производится только при обнаружении и устранения место утечки с предварительной ваккумацией холодильного контура а замена масла при сгоревшей обмотки двигателя компрессора при этом делается тест на кислотность либо если используется синтетика при разгерметизации холодильного контура
Перегрев компрессора вызывает срабатывание термозащиты обмоток гораздо раньше разложения масла. И, уж если хочется развести клиента на деньги, можно произвести полный, лабораторный тест масла. Я делал это один раз за все время. Чиллеры проработали 30 лет и такой тест был желателен. Кстати, на 4 компрессорах из 5 было все ок.