ТО кондиционера.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании ТО кондиционера.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «ТО кондиционера.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 7390Тема: «ТО кондиционера.» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Подскажите! Могут ли возникать ситуации, при которых в работающем кондиционере необходимо менять масло или фреон?
Профиль
E-Mail
#2
Данный вопрос наверно навеян Заказчиком который не больно сильно разбирается в кондиционерах (так же как и Вы) а берет аналогии с ТО двигателя автомобиля
Если система работает в штатном режиме( все параметры холодилки и электрики в норме) и предположим что фреоновый контур абсолютно герметичен то никакие работы связанные с маслом и фреоном совершать не требуется
Заправка фреоном производится только при обнаружении и устранения место утечки с предварительной ваккумацией холодильного контура а замена масла при сгоревшей обмотки двигателя компрессора при этом делается тест на кислотность либо если используется синтетика при разгерметизации холодильного контура
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Dim27 пишет:
Если система работает в штатном режиме

А если компрессор перегревался в результате, допустим, отказа вентилятора наружки. Термического разложения не происходит?
Профиль
E-Mail
#4
Перегрев компрессора вызывает срабатывание термозащиты обмоток гораздо раньше разложения масла. И, уж если хочется развести клиента на деньги, можно произвести полный, лабораторный тест масла. Я делал это один раз за все время. Чиллеры проработали 30 лет и такой тест был желателен. Кстати, на 4 компрессорах из 5 было все ок.
Профиль
E-Mail
#5
Спасибо!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.