Сервисное (Гарантийное?) обслуживание
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Сервисное (Гарантийное?) обслуживание

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Сервисное (Гарантийное?) обслуживание»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 4962Тема: «Сервисное (Гарантийное?) обслуживание, Проект Договора» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Уважаеммые коллеги!

Пришлось вплотную столкнуться с оформлением гарантийного (регламентного) обслуживания систем кондиционирования :sor .
Необходим макет (скелет) стандартного Договора. Желательно для индивидуального и корпоративного ЗАКАЗЧИКА.

Best regards
INGVAR
Профиль
E-Mail
#2
А что такое гарантийное обслуживание?
Профиль
E-Mail
#3
Можно обозначить тему как "Сервисное обслуживание"
Профиль
E-Mail
#4
Стандартных договоров (у нас) нет, но в каждом договоре есть:
1. Предмет договора, в котором "Подрядчик обязуется выполнить работы по техническому обслуживанию инженерных систем на объекте ... по адресу: ..., именуемого в дальнейшем «Оборудование» (Перечень оборудования в Приложении № 1), а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы.
Техническое обслуживание Оборудования, далее именуемое «Работы», включают в себя:
Выполнение текущего обслуживания и технических осмотров оборудования в соответствии с Перечнем работ по техническому обслуживанию (Приложение №2).
Выезды специалистов Подрядчика на объект для устранения неисправностей оборудования по вызову Заказчика. и т.д.
2. Цена договора (здесь написано сколько, с какой периодичностью и как будет производиться оплата, какими документами оформляться и что не входит в цену договора).
3. Обязанности сторон (в процессе работ)
4. Гарантии подрядчика.
5. Ответственность сторон - оговариваются санкции в случае невыполнения обязательств.
6. Порядок рассмотрения споров.
7. Прочие условия.
8. Приложения.

Готов ответить на конкретные вопросы по email.

Профиль
E-Mail
#5
Спасибо, Анатолий :D

Будем прорабатывать :D
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.