Реклама и возможности
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Реклама и возможности

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Реклама и возможности»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 4963Тема: «Реклама и возможности, Гранды в рекламе и в жизни» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Сперва, прошу прощения за долгое отсутствие. :( Ужо оченно народу рабочие чиллера иметь хоца. :D
По ходу работ в режиме свободного полета столкнулся с фирмами, имеющими огромные рекламные плакаты и объявления. Так скать, с Мастерами сервиса.
Представители одной из крупнейших фирм в течение часа, по телефону выспрашивали как подключить, заправить и настроить ККБ. После моих слов "...проведите замеры перегрева и переохлаждения" были заданы убийственные вопросы: как все это измерить манометром? И номер два-что такое переохлаждение?
Представители второй, не менее крупной и известной сняли контроллер с TRANE для того, чтобы "...показать его начальству" потому, что в системе просто отсутствовал фреон ! Видимо, это послужило причиной...или следствием. И что начальники понимают в контроллерах?
Третья, тоже весьма крупная, производила ремонт компрессора. Привезли и установили на место и подключили-утечки. Приезжаю на место - проверяю. Нашел утечку. Фирма меняет деталь. Проверяю перед запуском. Мегометр показывает 0,короткое на землю. "У вас не те мегометры (?)" Приехал представитель, проверил - 0. Отсоединили компрессор, сняли (вес-1тонна) отправили на доработку.

К чести фирмы надо сказать , что они исправили все косяки за один день, сделали все как надо, выплатили компенсацию и т.д. Но сколько было потрачено нервов ?

Четвертые заправляли чиллер "по давлению нагнетания, равному 11 бар" !!! После чего возмущались, что это "паршивый чиллер"
Пятые, правда не лидеры но занимающиеся холодом лет десять, уже третий раз убили пару компрессоров sm 185 на одном и том же контуре чиллера. Хобби? Глупость? Жадность?

Это одни из самых забавных моментов. Всего мною исправлено около 20 серьезных косяков известных фирм в работе с чиллерами.

Не буду сообщать названия фирм. Пусть они сами себя узнают.

Пока есть Гранды, без работы я не останусь.

Ща опять вылетаю на свободу. Надеюсь, буду появляться почаще и сообщу че нибудь интересное.

PS По каким критериям набирают народ в сервисы крупных фирм-лидеров ВИК ? :sm
Профиль
E-Mail
#2
:censored :| :cry:
Профиль
E-Mail
#3
Да, не перевелись еще на Руси багатыри :D

А вообще-то, очередное пдтверждение Закона Мерфи:
"Каждый стремится к своей мере некомпетентности".
Это о рукойводителях :sor
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Mark-off пишет:
По каким критериям набирают народ в сервисы крупных фирм-лидеров ВИК

я сам нашелся как-то... :sor правда и фирма не крупная, да и не лидер... ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.