Оплата автовышки при гарантийных ремонтах
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Оплата автовышки при гарантийных ремонтах

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Оплата автовышки при гарантийных ремонтах»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 11551Тема: «Оплата автовышки при гарантийных ремонтах» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
При проведении гарантийного ремонта используется автовышка или альпинисты.
Клиенту объясняется, что их оплата за его счёт, так как он должен обеспечить доступ к наружному блоку. Некоторые клиенты возмущаются. Где НАПИСАНО, что это их проблема?
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#2
Это, уважаемый, Ваши проблемы, а не заказчика.


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#3
Со слегка-юридически-обывательской точки зрения (моей :D ) вопрос нетривиальный.
Если ничего по этому поводу не прописано в договоре, то можно повернуть и так и этак,
если же договора нет, то вряд ли дойдет до суда (мы пока не в Америке), однако вряд ли Вам нужно противостояние с клиентом. Такие события даются для того, чтобы предусмотреть подобные в будущем :book

Может, кто-нибудь из коллег расскажет о своем опыте в таких вопросах ? pray

Удачи
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
aircon пишет:
Может, кто-нибудь из коллег расскажет о своем опыте

Да какой тут опыт? Только здравый смысл: хочешь работать на этом рынке - делай, не хочешь - тычь заказчику договором. Смотри, мол, какой ты мудак и подпись тут твоя. Твоя? Вот и иди :censored со своим кондиционером.
Хорошо, конечно, такой пункт иметь в договоре, но поставьте себя на место заказчика: продали мне какой-то отстой и теперь за мои же деньги ремонтировать хотят...


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#5
С клиентом противостояния нет, и до суда дело пока не доходило. Но некоторые заказчики
хотят видеть обоснование наших требований. При своей установке есть договор, а как быть
если продавала и устанавливала другая фирма, а авторизация на гарантийный ремонт у нас?
Речь идёт только о ремонте оборудования, естественно брак при монтаже оплачивает монтажник или заказчик (если он не может найти своего монтажника)
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
dsa пишет:
При своей установке есть договор, а как быть
если продавала и устанавливала другая фирма, а авторизация на гарантийный ремонт у нас?

Сама ситуация ненормальная. На фига вам чужой геморрой в виде гарантийных обязательств? Вы чё, альтруисты?
По-моему, все затраты, связанные с гарантийным ремонтом, должны покрываться гарантом. Когда вы обращаетесь на СТО по гарнтийному ремонту автомобиля. вы же не предъявляете претензий на компенсацию стоимости ГСМ на проезд до СТО?
Цитата
dsa пишет:
естественно брак при монтаже оплачивает ... заказчик

Эта, чё-та, ваще...


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
dsa пишет:
а как быть если продавала и устанавливала другая фирма, а авторизация на гарантийный ремонт у нас?

монтаж/демонтаж и гарантийный ремонт - две большие разницы.
если установка кондиционера велась не вами, то два варианта - первый, несправный кондиционер доставляют вам. второй - неисправность устраняется на месте, доступ к "телу" оплачивают те, кто ставил конд-р, если их нет - то это проблема заказчика (хотя, по хорошему, в этом случае уже можно снимать с гарантии, т.к. возможно, что работы велись хз кем и как)

в том же случае, когда это ваш клиент, то и до, то
Цитата
vko пишет:
Это, уважаемый, Ваши проблемы, а не заказчика.

абсолютно согласен. ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
Насколько мне известно все зависит от того, зачем вы ваще туда полезли:

1) Монтажники напортачили - найдите их и набейте лицо(и за вышку деньги не забудьте забрать)
2) Заводской брак - можите выставить счет поставщикам(хе-хе)
3) Негарантийный случай - проблема заказчика(все затраты его)
4) Гарантийный случай - как повезет(может и с заказчика за вышку собьете)

Примерно так.
А у вас уважаемый dsa какая ситуация?????
Профиль
E-Mail
#9
Речь идёт именно о гарантийных ремонтах. И мы от ремонта не отказываемся т.к. обязаны его выполнить. При этом предлагаем клиенту доставить неисправный (а может быть и нет) аппарат в стационар, или предоставить доступ к телу. Большинство клиентов согласны, но случаются и разногласия, поэтому хотелось бы БУМАЖКУ причём не нами придуманную.

Интересно как проблема решается в сервисных центрах?
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
vko пишет:
Да какой тут опыт? Только здравый смысл: хочешь работать на этом рынке - делай, не хочешь - тычь заказчику договором. Смотри, мол, какой ты мудак и подпись тут твоя. Твоя? Вот и иди со своим кондиционером.
Хорошо, конечно, такой пункт иметь в договоре, но поставьте себя на место заказчика: продали мне какой-то отстой и теперь за мои же деньги ремонтировать хотят...


Есть много умных и правиьных книжек про правильность общения, продаж и пр. ДА В КОНЦЕ КОНЦОВ ГОЛОВА на плечах. Если ты чего-то упустил, то твоя вина иди и расплачивайся за это, а контракт он для того и составляется, чтоб на тебе не ездили и каждый четко понимал чего он должен и за какие деньги (а то еще и кран в ванной с унитазом попросят поченить :D ). Другое дело, если контракт составлен бездарно (видел такие писульки на одном листе) или не четко прописано, что входит в гарантийный случай, НО ВСЕ РАВНО ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН ЕЩЕ РАЗ УКАЗАТЬ НА ДАННЫЕ ПУНКТЫ и конечно подписи на каждой странице, ведь я просто могу сказать, что подписи моей на странице нет и поэтому при подписании контракта я ее не читал и не знал, что есть какие-либо прочие условия контракта (ну это если прикинуться шлангом), а то бы скидку еще попросил и пр... Короче придется Вам делать ему все бесплатно или за 0,5 от стоимости (если договоритесь, со мной бы у Вас ничего не вышло).
У меня таких проблем вообще не было. Есть контракт, и выполнения по его пунктам как с моей стороны, так и со стороный заказчика никогда не приводило к конфликту, вопрос как общаться и что делать.
А Вы что скажите ув.vko ?

Цитата
dsa пишет:
Интересно как проблема решается в сервисных центрах?


Ремонт в сервисе, халтура на выезде :D

PS все беды от незнания...

С уважением, :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
gleban пишет:
А Вы что скажите ув.vko ?

Я уже все сказал.


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#12
Во времена Климатлэнда все монтажи оборудования, типа "под окном" производились только с автовышки. Безопасность персонала ценилась выше прибыли от монтажа сплита. Варианты типа перевеситься через подоконник с подстраховкой или альпинист не принимались. Было жестко, либо наружный блок возвышается над уровнем подоконника либо заказывается автовышка и блок вешается там где нравится клиенту, но при этом клиента предупреждали о плановых обслуживаниях и возможных ремонтах, при которых вновь понадобится автовышка (соответственно за счет заказчика). Кто-то соглашался на автовышку, кто-то соглашался лицезреть наружный блок из окна, кто-то отказывался от услуг Климатлэнда. У клиента должен быть выбор, а у монтажника или сервисника должны быть нормальные (безопасные) условия для выполнения работ.
Если момент оплаты автовышки не был оговорен, а тем более задокументирован, то затраты ложатся на монтажно-сервисную компанию.
Цитата
dsa пишет:
При своей установке есть договор, а как быть
если продавала и устанавливала другая фирма, а авторизация на гарантийный ремонт у нас?

При заключении договора на авторизованный ремонт нужно опираться на фирменный гарантийный талон, в котором все прописано как для клиента, так и для Сервис-Центра.
В любом случае Вы являетесь представителем бренда и в соответствии с условиями гарантийных обязательств должны произвести гарантийный ремонт (для клиента это всегда будет гарантийным ремонтом), а потом произвести разбор полетов (виновных наказать, героев наградить).
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#13
В таком случае на будущее оплату доступа к нар. блоку (автовышка, пром. альпинизм) необходимо оговаривать в гарантийном талоне, когда и в каких случаях заказчик должен предоставить доступ за свой счет.
Договор на один сплит заключают крайне редко, а гарантийный всегда есть(и подпись заказчика на нем)
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
dsa пишет:
Интересно как проблема решается в сервисных центрах?


Наружный блок чинится по гарантии. На уровне стола.
Вопросами монтажа-демонтажа сервис как правило не занимается.
Наша служба интересна и трудна
И на первйвзгляд как будто не видна
Профиль
E-Mail
#15
Господа, прочитал инструкции по установке изделия нескольких брендов, в большинстве случаях там есть пункт :ИЗДЕЛИЕ НУЖНО УСТАНОВИТЬ В ЛЕГКОДОСТУПНОМ МЕСТЕ для свободного доступа мастера при последующих обслуживания изделия. Думаю на основании этой строки можно переложить ответственность на клиента (если блок висит в недоступном месте по его прихоти), или на монтажников (если они не предупредили клиента о возможной последующей ответственности, в случае монтажа блоков в труднодоступном месте)
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.