Нужен совет профессионала
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Нужен совет профессионала

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Нужен совет профессионала»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 5751Тема: «Нужен совет профессионала» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Здравствуйте.
Прошу посоветовать профессионалов. На Чиллере "Carrier" , установленном в нашем административном здание цвет индикатора бокового глазка хладоагента стал желтым. Достаточно ли будет заменить фильтр осушитель или необходима замена и фриона?
Заранее благодарен за помощь.
Кто рулит и веслы бросит,
тех нелегкая уносит
Профиль
E-Mail
#2
А какой чиллер? Его модель?
Профиль
E-Mail
#3
Чиллер Carrier 30HT
Кто рулит и веслы бросит,
тех нелегкая уносит
Профиль
E-Mail
#4
Есть такая штучка которая называется тест на влажность и кислотность, накручиваешь на шредера и смотриш, если с кислотностью и влагой все нормально то плевать на этот индикатор и ничо не надо менять, а какая модель чиллера без разницы индикатор он и в Африке индикатор.
Профиль
E-Mail
#5
To Ovcharov.
Не совсем согласен с тем, что следует не обращать внимание на модель чиллера. Если это моноблок с воздушным или водяным конденсатором (как в данном случае) то можно и наплевать. Если же чиллер имеет выносной конденсатор, то это более критично, поскольку имеется большое количество паяных швов, сделанных не производителем оборудования.
Но в любом случае, не надо менять вместе с фильтром фреон, а только масло. Тем более что в данной машине используются поршневые компрессора, которые имеют дренажную пробку.
Профиль
E-Mail
#6
whip
обращаю ваше внимание на фразу о тесте на кислоту и влажность, если тест положительный, то о какаих пьяных швах может идти речь, а вот глюкнутые индикаторы, которые ни как не хотели зеленеть я встречать.
Профиль
E-Mail
#7
Спасибо Вам за Учение. Поступлю как советуете.
Кто рулит и веслы бросит,
тех нелегкая уносит
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.